Лого Сделано у нас
101

УВЗ пополнил транспортный парк Казани современными трамваями

  •  © rostec.ru

Екатеринбургское предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу.

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году.

Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.

читать полностью


  • 8
    Андрей Богатырев Андрей Богатырев
    18.01.1820:05:42

    То что не низкопольный ,это конечно минус большой. Дизайн тоже не очень .На современный не тянет ,уж извините)

    • 1
      Александр Чалый Александр Чалый
      19.01.1804:40:53

      Зато расцветка в духе Asiimov    

    • -1
      Вова-Н Вова-Н
      19.01.1816:55:54

      То что не низкопольный ,это конечно минус большой

      Сразу видно, что ни разу с коляской не ездил в общественном транспорте.

      Низкопольный городской транспорт очень практичен и нужен.

      У нас в городе в основном ходят усть-катавские трамваи и в последнее время они идут именнол, что низкопольные, как собственно и все современные автобусы, троллейбусы также низкопольные.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        22.01.1815:56:49

        У УКВЗ нет серийных моделей со 100% низким полом. А те, что есть — такие же корытополы, как и 71-407.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          22.01.1822:22:38

          И что теперь? Они и не обязаны быть полностью низкопольными, хватит средней части. Зато очень удобно с детскими или инвалидными колясками.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            23.01.1811:47:59

            И что теперь?

            Просто показатель того, как УКВЗ не умеет продавать свой товар. Их единственная модель со 100% низким полом — трёхсекционник 71-633 — никому не нужен (хотя та же Казань спокойно закупает трёхсекционники у БКМ).

            Они и не обязаны

            Не обязаны. Однако корытопол, по нынешним временам, уже устаревший тип конструкции (современным такое быть ну никак не может). Да, наличие хотя бы части салона в низкопольном исполнении уже удобно для перевозки коляски с ребёнком или инвалида-колясочника, однако это удобство разбивается об отсутствие культуры езды в таких трамваях у пассажиров.

            Пассажиры зачастую забывают о том, что накопительная площадка в низкопольной части предназначена, в первую очередь, для инвалидов и детских колясок. И просто тупо забиваются в низкопольную часть, вместо того, чтобы распределиться по высокопольным частям салона. Ну, а если в низкопольной части, на месте для колясок, есть откидные сиденья, то пассажиры предпочитают занимать их, а не топать в высокопольную часть, где остаётся много свободных мест. Итог — место для колясок невозможно использовать по назначению из-за лени пассажиров подняться на пару ступенек.

            Так что удобно это только тогда, когда остальные пассажиры сознательны.

    • 0
      Нет аватара С. Сержик
      21.01.1815:44:35

      Согласен полностью, как говорят не рожи не кожи лет 10-15 назад может и потянул.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.01.1815:55:33

      Так это корытопольный потомок Tatrы T6B5, который кое-как пытаются осовременить. Его основное преимущество — цена.

      Именно из-за цены его взяла Коломна, хотя основа трамвайного парка у них — вагоны производства УКВЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,