MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 598
189

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest18.01.18 21:10:28

    Только есть один важный нюанс — им всем помогли американцы, технологиями и самое главное своим рынком. Нам не помогут ни тем, ни тем.

    • 19
      shigorin shigorin18.01.18 23:25:06

      Ну мы и не японцы, слава Богу.

    • 2
      Нет аватара Тинктр19.01.18 00:04:46

      Только есть один важный нюанс — им всем помогли американцы, технологиями и самое главное своим рынком

      Это точно, им открыли рынки и подбросили технологий, а дальше они уже сами стали развиваться, нам такое точно не светит.

    • 5
      Нет аватара vlad_i_slav19.01.18 00:39:59

      в конкретном данном случае помагают технологиями немцы. Кортежевские движки разработаны совместно с «Порше».

      • 6
        Нет аватара RIX19.01.18 09:44:51

        Точнее с Porsche Engineering Group GmbH.

        Это чисто инжениринговая группа, работающая не столько на Порше, сколько на сторону.

        Они давно работают практически со всеми автопроизводителями.

        Более того, собственно моделей Порше они разработали не так уж и много, Большой Порше во многом справляется сам, у них Фольксваген за спиной.

        +

        Только малая часть, где они поучаствовали —

        Лада Самара 1984

        SEAT Ibiza мотор 1984

        Harley-Davidson Revolution двигатель v-twin и коробка

        Audi RS2 1993

        C88 по заказу правительства Китая — платформа семейных/малый бизнес класс.

        Opel Zafira полностью, до последнего болта 1998[4]

        Части двигателя легендарного 124 Мерса.

        итд.

        Отредактировано: RIX~09:45 19.01.18
        • 1
          Нет аватара guest20.01.18 17:04:02

          Кой двигател в 124 на мерцедес. Какво общо имат ПОРШЕ ,Нищо. По точно КОСУРТ са помогнали да доработят М-102 И СА ПРОЕКТИРАЛИ ГЛАВАТА С 16 КЛАПАНА НА 2,3-16 и 2,5-16. А и какво общо кой е помагал в разработката на Новият Руски Двигател ,важното е че ще ги произвеждат, и то нормални Двигатели, а не като Съвременните ЗАПАДНИ който са за ЕДНОКРАТНА УПОТРЕБА С НЕКАСИЛОВИ ЦИЛИНДРИ КОЙТО НЕ ПОДЛЕЖАТ НА РЕМОНТ И ВМЕСТО РЕМЪК НА РАЗПРЕДЕЛИТЕЛНИТЕ ВАЛОВЕ СА МОНТИРАЛИ ВЕРИГА ,тоест ЦЕП КОЯТО СЕ КЪСА НА 30-50 000 КМ. Мерси, съвременните Западни Автомобили не струват и Метала от който са НАПРАВЕНИ,тоест СДЕЛАНИ.

          • 1
            Нет аватара guest21.01.18 22:04:21

            Кой двигател в 124 на мерцедес. Какво общо имат ПОРШЕ ,Нищо…
            Михаил Николов. Я позволил себе перевод на русский. Какой двигатель на 124 мерседес. Что общего у ПОРШЕ ,Ничего. Именно КОСУРТ помогли доработать М-102 И разрабатывали 16-КЛАПАННЫЙ 2,3-16 и 2,5-16. Не важно кто помогал в разработке Нового Русского Двигателя ,главное их производить, и это нормальные Двигатели, а не как Современные ЗАПАДНЫЕ которые для ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ, И ВМЕСТО РЕМНЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ УСТАНАВЛЕНЫ ЦЕПИ ,то есть КЭП КОТОРЫЙ распадается НА 30-50 000 КМ. Спасибо, современные Западные Автомобили не стоят и Металла из которого они СДЕЛАНЫ.

            Отредактировано: NOMAD **~22:12 21.01.18
    • 3

      Нам никто не помешает заимствовать технологии у… китайцев. И ничего тут смешного нет. Китайцы, на самом деле, уже прилично ушли вперед, просто мы еще этого не осознали. А рынок… Никто его не закрывал. Продажи ВАЗов в Европе есть и растут, КамАЗ не жалуется тоже. Был бы продукт конкурентоспособен, а место под солнцем он себе отвоюет.

    • 0
      Нет аватара абрамыч19.01.18 13:12:05

      Сначала американцы и помогли в Хиросиме и Нагасаки,а мы в Маньжурии.