MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 597
189

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav19.01.18 12:59:07

    вот когда инфраструктура догонит — лет эдак через 5-10 и не только в РФ, а по всему миру - тогда и сделают электромобили для Кортежа.

    А с инфраструктурой пока не очень. 2 (два, Карл!) зарядных устройства под евро- и американский разъемы требуют 200кВт. Это мощность, которая выделяется на коттеджный поселок из 15 домов!

    Отредактировано: vlad_i_slav~13:08 19.01.18
    • 0

      Вряд ли автомобиль для Президента может быть электрическим. Думаю, по требованиям безопасности не пройдет такая идея. Автомобили этого класса должны быть максимально автономными, а электро- в этом плане еще далеко до ДВС.

      • 0
        Нет аватара guest20.01.18 13:56:01

        Я чего-то не припомню, чтобы кортежы на АЗС заворачивали. Вы о чем вообще?

        • 0

          Это хорошо, что Вы не помните. Что достаточно заправки в ГОНе. Однако требования к автомобилям первых лиц явно включают в себя и большую автономность, на что электрокары пока не способны.

          • 0
            Нет аватара guest20.01.18 14:26:36

            Там другие проблемы, с батарейкой тяжело будет эту машину на самолете возить. А так. сплошные плюсы. Аккумуляторы добавляют прочности корпусу и бронированности, проще устроены, меньше ломаются и тяжелей выводятся из строя.

            • 0

              Одно из требований — защита от хим. атаки. Надо полагать, в салоне при этом создается избыточное давление. Т. е. работает компрессор. Уже одно это требует серьезного отбора мощности. А емкость аккумуляторов, таки, мала.

              Что же касается легкости вывода из строя… Мне кажется, что электрическую машину, наоборот, проще вырубить.

              Собственно, президентский лимузин вполне можно сравнить с БТР. Вот где мы с Вами можем увидеть электро-БТР?

              • 0
                Нет аватара guest20.01.18 20:47:38

                БТР-90 «Крымск» Мощность и динамические характеристики, как раз плюс электродвигателей.

                • 0

                  «Крымск», во-первых, остался экспериментом, а, во-вторых — гибрид, а не электро-

                • 0
                  Нет аватара Alex1vu22.01.18 05:48:09

                  БТР-90

                  БТР-90 всегда был «Росток»: причём тут «Крымск»… И никаких там электро-чудес, а дизель с АКПП