стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164
Великоросс 24 января 2018, 16:01 5

КАМАЗ отправил первую партию автотехники на Филиппины

@sdelanounas_ru
  •  © kolesa.ru

Первая партия автотехники КАМАЗ отправлена на Филиппины в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного между ПАО «КАМАЗ» и компанией Lifetruck. Всего до 2020 года на филиппинский рынок может быть поставлено свыше 1000 грузовиков КАМАЗ.

Первая партия, отгруженная в адрес филиппинской компании Lifetruck International Inc., включает восемь автомобилей моделей КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-5460. В ближайших планах челнинского автогиганта подписание дилерского соглашения с компанией и поставки очередных партий автотехники.

В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным компаниями в мае 2017 года в рамках визита в Россию президента Филиппин Родриго Дутерте, до 2020 года на Филиппины может быть поставлено свыше 1000 автомобилей КАМАЗ. Кроме того, меморандум предусматривает создание сети продаж автомобилей, запасных частей, сервиса и организацию сборочного производства на территории государства.

«Учитывая большой потенциал КАМАЗа как производителя широкой гаммы автомобильной техники высокого технического уровня и позиции Lifetruck на Филиппинах, открываются большие перспективы для сотрудничества и продвижения продукции КАМАЗа на филиппинском рынке, который является одним из наиболее перспективных рынков Юго-Восточной Азии», — заявили в пресс-службе российского автопроизводителя.

Как отмечают в компании, потребителей этого региона в большей степени интересуют тягачи и самосвалы КАМАЗ, которые будут использоваться в грузоперевозках, строительстве и сельском хозяйстве.

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -2
    Нет аватара UHAHAN
    25.01.1805:28:20

    Я не знаю всех тонкостей, я смотрел год или полтора назад на ютубе обзоры на КАМАЗ 5490 и там в нескольких обзорах разные люди говорили, что дальше российского рынка Мерседес не пустит новинку и что типа очень жаль. И это на самом деле очень жаль если это так. Вроде летом опять наткнулся на обзор обновленного 5490… не буду врать, точно не помню, кажется или Профессор Преображенский, или парень, который ведет канал Trucks TV, и в том обзоре нового КАМАЗа опять проскочило, что этим КАМАЗом и ценой могли бы порвать много рынков за пределами России, но не судьба… в общем как-то так, насколько всё это согласуется с договорами и прочим, я не знаю. Вполне может быть, что это просто досужие рассуждения, а на экспорт мы их не гоним потому, что мощностей для производства не хватает и можем только внутри России спрос удовлетворить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,