MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 22
167

Уфимское предприятие ОДК приступило к изготовлению узлов двигателя ВК-2500

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к производству на уфимском предприятии ОДК-УМПО узлов вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500.

Уфимское моторостроительное производственное объединение участвует в работе по выпуску компонентов вертолётного двигателя ВК-2500 для большинства вертолётов «Ми» и «Ка». Узлы двигателя производятся в кооперации с другими заводами ОДК. За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено более 900 деталей и сборочных единиц ВК-2500.

ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Strompok25.01.18 23:53:31

    Был сюжет, кого-то из конструкторского корпуса. Сказали, что сами по себе решения у украинцев очень грамотные, но обслуживать его невозможно. Так понял, что особый упор модернизации сделали на наш опыт боевой эксплуатации.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Strompok26.01.18 00:33:00

        Я не сильно шарю в этой теме, так запомнилось.

        • 3
          Glass Glass26.01.18 22:25:00

          Что вы мозг выносите людям? Это СОВЕТСКИЙ двигатель.

          Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич».

        • 1
          Нет аватара Igor_U28.01.18 12:33:59

          Был сюжет, кого-то из конструкторского корпуса. Сказали, что сами по себе решения у украинцев очень грамотные, но обслуживать его невозможно. Так понял, что особый упор модернизации сделали на наш опыт боевой эксплуатации.

          Я не сильно шарю в этой теме, так запомнилось.

          немного инфы

          Отредактировано: Igor_U~12:34 28.01.18
      • 5
        Нет аватара Ил-226.01.18 12:40:21

        Кроме чертежей существуют еще технология изготовления и сборки (это работа заводских технологов), технологические навыки и умения которые могут быть наработаны персоналом только при производстве изделий. Например: при посадке детали на горячую на вал имеет значения температура изделия и допуски изготовления, натяг и т. д. и т. п.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky27.01.18 07:20:44

          Например: при посадке детали на горячую на вал имеет значения температура изделия и допуски изготовления, натяг и т. д. и т. п.

          Допуски и посадки задает конструктор, задача технолога их обеспечить.

      • 0
        Нет аватара Igor_U28.01.18 12:22:06

        Что за украинские решения? Что ТВ3-117, что ВК-2500, как модификация ТВ3-117, разработаны на «Климове».

        Есть украинская ветвь развития двигателя — ТВ3-117ВМА-СБМ… (номер версии).

        Нелады фирмы Климова и Мотор Сич пошли давно, с начала 2000х

        И МС совместно с ЗМКБ Прогресс сделали свою версию, сначала для Ан-140, потом и для Ми-8.

        Отличаются технически и характеристиками. Поэтому говорить об «украинских решениях» допустимо.

        Кроме того МС довело до товарного вида агрегаты МС500 и М14 (поэтому не надо говорить и про «просто украинский завод» говорить неправильно), аналоги которых (ВК800 И ВК1500) российская промышленность не развивает, видимо, из-за отсутствия бюджетного финансирования (да и видимо, в последнее время некогда — есть более срочные проекты, тот же ВК2500). Хотя по ВК800 сделали опытные образцы году еще в 2007м наверное, как раз при участии УМПО.

        Отредактировано: Igor_U~12:27 28.01.18