MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 22
167

Уфимское предприятие ОДК приступило к изготовлению узлов двигателя ВК-2500

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к производству на уфимском предприятии ОДК-УМПО узлов вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500.

Уфимское моторостроительное производственное объединение участвует в работе по выпуску компонентов вертолётного двигателя ВК-2500 для большинства вертолётов «Ми» и «Ка». Узлы двигателя производятся в кооперации с другими заводами ОДК. За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено более 900 деталей и сборочных единиц ВК-2500.

ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара абрамыч26.01.18 10:12:40

    Еще в Гатчине завод верт.движков есть.

    • 0
      Нет аватара vlTepes26.01.18 10:17:41

      Еще в Гатчине завод верт.движков есть.

      Там, насколько я понимаю, окончательная сборка.

      Пропускная способность системы определяется самым узким местом.

      Если у вас сборка рассчитана на 500 двигателей, но вам на каждый нужен образно «гвоздь», которых завод-смежник может выпускать всего 300 в год, то больше 300 никак не собрать.

      Разве что докупать «гвозди» на Украине. Или иметь несколько поставщиков одних и тех же узлов — грубо говоря, 300 в Уфе, еще 200 где-нибудь еще.

      • 4
        Нет аватара абрамыч26.01.18 10:25:25

        Россия производит 200 вертолетов в год-500 движков достаточно.

        • 0
          Нет аватара vlTepes26.01.18 10:27:47

          Россия производит 200 вертолетов в год-500 движков достаточно.

          Да. 500 — достаточно. Но тут речь о максимуме в 300.

          В настоящее время на ОДК-УМПО создается ресурсная база и технологическая платформа для организации конкурентоспособного серийного производства, ориентированного на выпуск деталей и сборочных единиц (ДСЕ) вертолетных двигателей. Выход на проектную мощность предполагает 300 моторокомплектов в год.

          • 3
            Нет аватара Ветер26.01.18 12:57:03

            кроме вертолетов под этот тип двигателя, Россия производит и другие типы вертолетов, например ми-26, ми-38, или маленькие вертолеты, и на них ставят другие двигатели…

            • -1
              Нет аватара vlTepes26.01.18 15:03:10

              кроме вертолетов под этот тип двигателя, Россия производит и другие типы вертолетов, например ми-26, ми-38, или маленькие вертолеты, и на них ставят другие двигатели…

              Это верно.

              Но из 200 (грубо) вертолетов около 180 — это Ми-8/17/28/35/Ка-31/52.

              Ми-38 пока серийно не строится, Ка-226, Ми-26 - единицы. Ансат более менее разве что как-то заметен.

          • 2
            Нет аватара guest26.01.18 20:25:41

            Правильно, выход на проектную мощность, но кто вам сказал, что её нельзя нарастить? Пока ограничились таким объёмом, его достигнут, надо будет нарастят. Тем более, УМПО только часть кооперационной цепочки, ибо комплектующие данной номенклатуры возможно делаются и на производственных мощностях самого ОАО Климова, иначе они не могли бы собирать в 16-м году 60 ВК-2500, в 17-м 130 шт., а производство на УМПО развернули только сейчас.

            Тем более, что технический директор предприятия ОАО «Климов» Александр Захаров говорил, надо будет и 500 двигателей в год производить будем.