MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 22
167

Уфимское предприятие ОДК приступило к изготовлению узлов двигателя ВК-2500

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к производству на уфимском предприятии ОДК-УМПО узлов вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500.

Уфимское моторостроительное производственное объединение участвует в работе по выпуску компонентов вертолётного двигателя ВК-2500 для большинства вертолётов «Ми» и «Ка». Узлы двигателя производятся в кооперации с другими заводами ОДК. За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено более 900 деталей и сборочных единиц ВК-2500.

ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Veteran27.01.18 11:02:36

    Новый завод «Петербургские моторы» должен был заработать в 2013 году, должны были собрать первые 50 двигателей из собственных комплектующих.( до этого собирали двигатели из украинских комплектующих и в Украине — для России, хотя шильдики на них изготовлены в России.) Его проектная мощность должна была составить 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеялись выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планировало удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивая число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году — уже 198, в 2011 году — 260-270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.

    В 2012 году в России собрали 289 вертолетов .Планы на 2013 г в районе 320 штук.

    Значит потребности порядка 600 двигателей.

    «В 2012 г Россия покупала около 250 двигателей на Украине и 200 — в России, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Тот объем производства на „Климове“ не покрывал все потребности рынка. Однако когда завод по планам выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покрывало бы все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом».

    Согласно госпрограмме вооружения, в 2011-2020 годах «Вертолеты России» должны поставить Минобороны 1,15 тыс. штук вертолетной техники. Оборонпром обещал заказы «Климову» на 10 лет вперед.

    Собранных в Питере двигателей хватило бы для вертолетов, созданных в интересах Вооруженных сил РФ. Но в целом потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году существенно превышали 600 штук — заявленный объем производства завода «Климов», .

    Поэтому еще тогда производится подготовка к выпуску вертолетных двигателей еще на двух предприятиях:

    1)ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) которое начиная с производства узлов для двигателей ВК-2500 для Климова. Пока задача КМПО — изготавливать примерно 30% двигателя, в планах — выйти на 50%, а затем — и на финальную сборку ВК-2500.

    С выходом к 2016 г на 300шт.

     http://yablor.ru/blogs/uc...dstve-vertoletnih/2708372 

    2)Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

    Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планировалось на 2015 год.

     http://www.uk-odk.ru/rus/...enter/smi/?ELEMENT_ID=827 

    Понимая, что до 2015 г Российские предприятия не смогут удовлетворить спрос на двигатели

    и России все равно придется закупать украинские двигатели, в ноябре 2011 года «Вертолеты России» впервые подписали с «Мотор-сич» долгосрочный контракт на пять лет на 1,2 млрд долларов. До сих пор российская компания заключала соглашения с украинским заводом не более чем на год. В итоге до 2016 года Украина должна была поставить России порядка 1,3 тыс. двигателей ТВ3-117 для коммерческих вертолетов (Ми-8, Ми-17, Ми-24)

    Отредактировано: Veteran~11:07 27.01.18