MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 января 17
122

Экспорт продукции АПК превысил 20 млрд долларов по итогам 2017 года

  •  © solarfields.ru

Экспорт продукции АПК превысил 20 млрд. долларов по итогам 2017 года, сообщил представитель Министерства сельского хозяйства России

Объем экспорта сельхозпродукции за последние 17 лет увеличился в 15 раз (в 2016 г. — 17,1 млрд долларов США, в 2000 г. — 1,3 млрд долларов США).

Экспорт зерна, по оперативным данным ФТС России, на 24 января составил 29,8 млн тонн, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона (22 млн тонн).

Возросший благодаря рекордному урожаю экспортный потенциал позволит экспортировать в этом сельхозгоду порядка 45-47 млн. тонн зерна.

Экспорт пшеницы с начала сельхозсезона составил более 23,5 млн. тонн, что на 35% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Экспорт ячменя с начала сезона превысил 3,6 млн. тонн (больше в 1,9 раза, чем за аналогичный период прошлого года).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dairynews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара nabludatel7126.01.18 12:17:13

    Позволю себе критическое замечание: часть данных за календарный год (2017-й), часть — с начала нового сельскохозяйственного (с 1 июля по конец января). Это вносит некоторую путаницу. Ну и оперативная статистика ФТС — без ЕАЭС, хотя, конечно, в нашем экспорте зерна его почти не видно.

    • 8

      Это вносит некоторую путаницу.

      Ну естественно. Экспорт в целом считается за год, а экспорт зерновых — по сельскохозяйственному году.

      Особенности статистического учёта.    

      Виноватых здесь нет.

      • 2
        Нет аватара nabludatel7126.01.18 14:22:56

        Экспорт любого товара, если пользоваться детальной внешнеторговой статистикой, можно представить в любом разрезе: с января, с мая, с сентября. По сельхозке последние годы переняли рыночный подход — маркетинговый (сельскохозяйственный) год, с 1 июля.

        Сложности начинаются, когда сопоставляют разные страны и разные товары. Например, в отчётах Минсельхоза США, которые сейчас часто цитируют, для торговли пшеницей используют год июль-июнь, а для кукурузы — октябрь-сентябрь. При этом производство дают по национальному сельхозгоду — где-то это будут такие же периоды, а где-то совсем другие. Ну и ещё проблемка: данные по торговле в месячном разрезе предоставляет меньше стран, чем в годовом, поэтому, когда используют такие помесячные периоды, возрастает количество оценок. И, могу добавить по собственному опыту, не всегда они у них выходят корректные.