стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Строительство станции метро «Новокрестовская»

Санкт-Петербург.

Строительство станции метро «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии.

Октябрь 2017 года:

  •  © Фото provodnik-of.livejournal.com

Январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта subwaytalks.ru

И ещё одна пара фотографий — октябрь 2017 года:

  •  © Фото provodnik-of.livejournal.com

Январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта subwaytalks.ru

На станции ведутся отделочные работы и монтаж платформенных дверей.

Эскалаторы и траволаторы уже установлены:

  •  © Фото с сайта subwaytalks.ru

Фото provodnik-of.livejournal.com и с сайта subwaytalks.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1801:06:39

      очень дешёвый и удобный в обсуживании пластик
      Вы про это?
      •  © Фото из открытых источников

      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.01.1801:24:45

          Да, такие вот гнутые поверхности имею ввиду.
          Это водозащитные зонты, защищающие станции глубокого заложения от протечек.

          До тех пор, пока не придумают им на смену что-то другое, ещё более простое и технологичное, менять их не будут.

          Отредактировано: A_SEVER~02:23 29.01.18
          • Комментарий удален
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.01.1802:20:27

              До этого лет полтораста
              В Москве в 80-х — начале 90-х использовали сборные металлические:
              •  © Фото из открытых источников
              для метро из гранита и мрамора
              У нас в разные годы строили разные станции.

              • Комментарий удален
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.01.1802:58:02

                  Такие выгляд получше

                  Пока новые — потом алюминиевые пластины под воздействием влаги и грязи начинают менять свой цвет, и некогда однотонный свод становится пёстрым:

                  •  © Фото из открытых источников

                  И что быстрее и проще установить — 70 узких пластин или 2 широких?

                  Не знаю, как в Москве
                  В Москве много станций, где на полу гранит, на колоннах мрамор, а на путевых стенах кафельная плитка или пластик.

                  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара paster
      29.01.1815:15:45

      1. Когда строили обратный свод, видимо спешили, теперь верхний свод выдавливает подплатформенные помещения наружу. Вроде как проблема всех односводов.

      3. Замену ребристых асбоцементных водоотводных зонтов произвели на алюминевый профиль Apolic. Его плюсы — огнеупорность, антикоррозийность, быстрая замена.

      Вспомните, как убирали течи на своде — сбивали асбест и начинали ремонт, далее в обратном порядке. Здесь просто демонтаж нужной плитки.

      P. S. Мало мучений метрополитену с горизонтальными лифтами, теперь это…

      Отредактировано: paster~15:19 29.01.18
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара tanrah
          31.01.1817:55:44

          А зачем эта архаичная «красота» в метро — в СПб масса других мест для любования. Куда важнее, чтоб станции были светлые, вентелируемые и быстро строились.

          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,