Лого Сделано у нас
53

Строительство станции метро «Новокрестовская»

Санкт-Петербург.

Строительство станции метро «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии.

Октябрь 2017 года:

  •  © Фото provodnik-of.livejournal.com

Январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта subwaytalks.ru

И ещё одна пара фотографий — октябрь 2017 года:

  •  © Фото provodnik-of.livejournal.com

Январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта subwaytalks.ru

На станции ведутся отделочные работы и монтаж платформенных дверей.

Эскалаторы и траволаторы уже установлены:

  •  © Фото с сайта subwaytalks.ru

Фото provodnik-of.livejournal.com и с сайта subwaytalks.ru

  • 0
    Макс Южный
    29.01.1800:56:25

    А есть кто понимает в строительстве станций?

    1) В СПб на станции «Садовая» уже много лек как по всей длине платформы треснули гранитные плиты.

    В чём ошибка проектировщиков и/или строителей, что просели пути по бокам, а центр -- платформа -- не просел, поэтому поломался? Насколько дальше тоннели будут проседать относительно платформы, как быстро?

    2) Кроме того, на одном из основных переходов многие годы издавался некий «трупный» запах. Потом его устранили, но до этого очень долго не могли с этим ничего сделать. Что это было? В чём была ошибка проектировщиков и/или строителей?

    3) Теперь везде спусковые тоннели и даже тоннели пешеходных переходов между станциями переделывают на безобразно выглядящий, совершенно не подходящий всему остальному вроде мрамора и гранита, но очень дешёвый и удобный в обсуживании пластик. Собираются ли когда-нибудь возвращать приличный вид?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1801:06:39

      очень дешёвый и удобный в обсуживании пластик
      Вы про это?
      •  © Фото из открытых источников

      • 0
        Макс Южный
        29.01.1801:11:35

        Да, такие вот гнутые поверхности имею ввиду. На вашем снимке они выглядят ещё более-менее прилично, так как дизайн «хай-тековский».

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.01.1801:24:45

          Да, такие вот гнутые поверхности имею ввиду.
          Это водозащитные зонты, защищающие станции глубокого заложения от протечек.

          До тех пор, пока не придумают им на смену что-то другое, ещё более простое и технологичное, менять их не будут.

          Отредактировано: A_SEVER~02:23 29.01.18
          • 0
            Макс Южный
            29.01.1801:35:19

            До этого лет полтораста -- со времени основания метро -- с протечками справлялись, не убивая внешний вид помещений (надо просто за ними следить, а не оставлять разводы от протечек месяцами), а тут вдруг резко понадобилось экономить и закрыть всё пластиком? Если для метро вроде нью-йокрского, где всё покрыто туалетной плиткой, такое изменение не страшно, то для метро из гранита и мрамора это позор, торжество мещанской скупости и мелочности.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.01.1802:20:27

              До этого лет полтораста
              В Москве в 80-х — начале 90-х использовали сборные металлические:
              •  © Фото из открытых источников
              для метро из гранита и мрамора
              У нас в разные годы строили разные станции.

              • 0
                Макс Южный
                29.01.1802:24:40

                Такие выгляд получше, только они темноваты. Надо чтобы они были очень светлого (белого) цвета.

                У нас в разные годы строили разные станции.

                Не знаю, как в Москве, но в СПб всего несколько станций, которые были бы не гранитно-мраморными. Там, возможно, пластик и подошёл бы.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.01.1802:58:02

                  Такие выгляд получше

                  Пока новые — потом алюминиевые пластины под воздействием влаги и грязи начинают менять свой цвет, и некогда однотонный свод становится пёстрым:

                  •  © Фото из открытых источников

                  И что быстрее и проще установить — 70 узких пластин или 2 широких?

                  Не знаю, как в Москве
                  В Москве много станций, где на полу гранит, на колоннах мрамор, а на путевых стенах кафельная плитка или пластик.

                  • 0
                    Макс Южный
                    20.02.1815:07:23

                    Кстати, заметил, что в ряде спусков СПб всё ещё сохранились мелованные своды: например, «Площадь Александра Невского». Выглядят замечательно; не сравнить с новыми поделками, которые, к тому же, уже стали грязными и выглядят ещё более отвратительно, чем изначально.

    • 2
      Нет аватара paster
      29.01.1815:15:45

      1. Когда строили обратный свод, видимо спешили, теперь верхний свод выдавливает подплатформенные помещения наружу. Вроде как проблема всех односводов.

      3. Замену ребристых асбоцементных водоотводных зонтов произвели на алюминевый профиль Apolic. Его плюсы — огнеупорность, антикоррозийность, быстрая замена.

      Вспомните, как убирали течи на своде — сбивали асбест и начинали ремонт, далее в обратном порядке. Здесь просто демонтаж нужной плитки.

      P. S. Мало мучений метрополитену с горизонтальными лифтами, теперь это…

      Отредактировано: paster~15:19 29.01.18
      • 0
        Макс Южный
        29.01.1815:21:00

        1. Получается, что исправить это невозможно, раз они даже не собираются менять гранитные плиты на платформе? Много лет они уже такие.

        3. Эту плитку надо сделать такой же формы и фактуры, как были своды раньше. А швы замаскировать. Тогда это будет снова сочетаться. Разумеется, это будет стоить дороже, но куда лучше, чем уродовать метро.

        • 0
          Нет аватара tanrah
          31.01.1817:55:44

          А зачем эта архаичная «красота» в метро — в СПб масса других мест для любования. Куда важнее, чтоб станции были светлые, вентелируемые и быстро строились.

          • 0
            Макс Южный
            31.01.1818:38:07

            Если новые станции будут выполнены в виде «хай-тек», то такие потолки подойдут. А с гранитом и мрамором ставить их нельзя. Это примерно как в Зимнем дворце потолки такие сделать -- сочетается точно так же. То есть не сочетается, сильно удешевляет вид; нарушение проекта архитектора, кроме того.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,