MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 января 9
50

Строительство станции метро «Новокрестовская»

Санкт-Петербург.

Строительство станции метро «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии.

Октябрь 2017 года:

  •  © Фото provodnik-of.livejournal.com

Январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER29.01.18 01:06:39

    очень дешёвый и удобный в обсуживании пластик
    Вы про это?
    •  © Фото из открытых источников

    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.01.18 01:24:45

        Да, такие вот гнутые поверхности имею ввиду.
        Это водозащитные зонты, защищающие станции глубокого заложения от протечек.

        До тех пор, пока не придумают им на смену что-то другое, ещё более простое и технологичное, менять их не будут.

        Отредактировано: A_SEVER~02:23 29.01.18
        • Комментарий удалён
          • 1
            A_SEVER A_SEVER29.01.18 02:20:27

            До этого лет полтораста
            В Москве в 80-х — начале 90-х использовали сборные металлические:
            •  © Фото из открытых источников
            для метро из гранита и мрамора
            У нас в разные годы строили разные станции.

            • Комментарий удалён
              • 1
                A_SEVER A_SEVER29.01.18 02:58:02

                Такие выгляд получше

                Пока новые — потом алюминиевые пластины под воздействием влаги и грязи начинают менять свой цвет, и некогда однотонный свод становится пёстрым:

                •  © Фото из открытых источников

                И что быстрее и проще установить — 70 узких пластин или 2 широких?

                Не знаю, как в Москве
                В Москве много станций, где на полу гранит, на колоннах мрамор, а на путевых стенах кафельная плитка или пластик.

                • Комментарий удалён