MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 29
46

Минпромторг назвал сроки проектирования сверхзвукового бизнес-джета

«На предприятиях ПАО „ОАК“ имеется научно-технический задел по сверхзвуковым административным самолетам. По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного летного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около 7-8 лет при наличии задела по силовой установке», — передает ТАСС сообщение Минпромторга.

  • проект Ту-444
  • проект Ту-444
  •  © cs617524.vk.me

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4

    Владельцам таких самолетов летать «куда угодно» не сильно надо. Ареал их обитания — крупнейшие финансовые центры мира, где проблем с ВПП нет. А уж стоимость взлета-посадки и обслуживания в аэропортах их волнует меньше стоимости обеда в «Максиме».

    • 1
      Нет аватара nabludatel7129.01.18 21:45:49

      Ареал их обитания — крупнейшие финансовые центры мира, где проблем с ВПП нет.

      Вспомните отношения Суперджета с Лондоном. Он до сих пор не имеет разрешения садиться там.

      • 1

        У гораздо более шумного «Конкорда» были такие проблемы? Потому что — элита)))

      • 0
        Нет аватара guest30.01.18 09:03:21

        Суперджет сертифицируется в данный момент, чтобы летать в аэропорт Лондон Сити.

        Это маленький городской аэропорт с короткой ВПП. Конкорд при всем желании туда бы не смог летать не из-за шума далеко. Конкорд в Хитроу летал если я правильно помню.