MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 29
46

Минпромторг назвал сроки проектирования сверхзвукового бизнес-джета

«На предприятиях ПАО „ОАК“ имеется научно-технический задел по сверхзвуковым административным самолетам. По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного летного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около 7-8 лет при наличии задела по силовой установке», — передает ТАСС сообщение Минпромторга.

  • проект Ту-444
  • проект Ту-444
  •  © cs617524.vk.me

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара Tula29.01.18 22:41:41

    Господа, вы все очень смешно рассуждаете. Никто почему-то не обратил внимания на ключевые слова в исходном сообщении: «при наличии задела по силовой установке». На сегодня ни по одному авиадвигателю задела у нас нет, все ровно наоборот — нужно проектировать и делать мощные двигатели с нуля. Задел этот если появится, то лет через десять. Ну, а там или ишак, или падишах. Чет сдается мне, что в России 2028 года не до бизнес-джетов будет.

    Посему это просто хороший предвыборный пиар от Владимира Владимировича, за который можно поаплодировать команде его политтехнологов.

    • 3
      Вова-Н Вова-Н30.01.18 10:32:09

      Движки НК-32 для Ту-160 запустили в серию ещё несколько лет назад. Сейчас практически на всех Ту-160 стоят уже движки современной сборки, а не с советского задела. Тут дело только в том, что разварачивают серийное производство Ту-160М и соответственно нужно будет как минимум по 8 движков в год для нового производства и ещё как минимум 4 для создания задела для военных и только свыше этого создается задел для гражданского самолета. Так что речь про то, что бы сначала обеспечить оборону, а потом бизнесменов    

      • 0
        Нет аватара Tula30.01.18 18:57:34

        Еще смешнее. НК-32 не соответствует никаким принятым в настоящее время нормам, в первую очередь по уровню шума, да и по экономичности с экологичностью тоже. Поэтому летать самолет с таким двигателем сможет только в России, ну может, еще в Азии и в Африке. В Европу и Штаты путь ему закрыт. Поэтому и объявили о разработке ПД-35 с такой же примерно тягой. Так что под гражданский самолет такого класса двигателей у нас нет и до 2028, по-моему, года не предвидится.

        • 1
          Вова-Н Вова-Н30.01.18 21:19:13

          У Конкорда тоже и шумные и прожорливые движки были и летал с Европы в Америку — принимали.

          А ПД-35 это из другой оперы, это как автобус сравнивать с суперкаром, типа там движки почти одинаковой мощности, так что не смеши мои тапочки