MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 10
75

Омский НПЗ смонтировал установку замедленного коксования мощностью в два млн тонн нефти

  •  © onpz.gazprom-neft.ru

На площадке строительства установки замедленного коксования Омского НПЗ «Газпром нефти» выполнены работы по подъему и монтажу сверхгабаритного колонного оборудования.

Масса смонтированного оборудования превышает 1 200 тонн. Такие сверхгабаритные аппараты были впервые изготовлены в России специалистами отечественного предприятия «Волгограднефтемаш». Доставка оборудования в Омск прошла через Балтийское, Северное и Норвежское моря, частично по Северному морскому пути.

На постаменты установлены две коксовые камеры и фракционирующая колонна. Смонтированное оборудование обеспечит производство востребованных светлых нефтепродуктов из гудрона и других тяжелых остатков. В результате ОНПЗ увеличит выпуск бензина и дизельного топлива с каждой тонны переработанной нефти. Ввод в работу установки замедленного коксования запланирован на 2020 год и входит в число ключевых проектов модернизации ОНПЗ, которую с 2008 года продолжает компания «Газпром нефть».

Новая установка замедленного коксования (УЗК) станет одним из самых крупных объектов такого типа в России.

Мощность установки по сырью составит 2 млн тонн в год, она также увеличит производство высококачественного сырья для алюминиевой промышленности — нефтяного кокса. Вместе с другими проектами второго этапа модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода УКЗ повысит глубину переработки до 97% и до 80% — выход светлых нефтепродуктов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: onpz.gazprom-neft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex166430.01.18 19:50:54

    «Сырье УЗК — не нефть"

    А что же тогда ест «Тяжелые нефтяные остатки»?    В статье же черным по белому говорится о переработке нефти.

    Смысл процесса — уже после отгонки мазута, перерабатывают оставшийся гудрон и битум. И еще выжимают из него жижу. А оставшиеся угольки — как раз востребованный в производстве электродов, для электрометаллургии, чистый нефтяной кокс.

    Кстати перевалку с морского транспорта на речной провели видимо в Сабетте.   

    Отредактировано: alex1664~19:52 30.01.18
    • 0
      Нет аватара chirrz31.01.18 12:19:39

      С такой логикой — дизельное топливо и бензин — нефть, давайте заправлять в автомобили не переработанную нефть     Зачем строить дорогущие заводы?

      Все-таки гудрон — это продукт из нефти с определенными свойствами, и если заливать в УЗК нефть — процесс коксования не пойдет.

      Отредактировано: chirrz~12:19 31.01.18