MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 января 56
157

Главным рынком сбыта российских шин стала Германия

С конца 2000-х гг. экспорт шин из России показывает хорошую динамику. За 2009-2016 гг. он увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.

Однако еще более важные изменения произошли в географии российского экспорта шин: если в 2000-е гг. подавляющая часть их шла в СНГ, то в 2010-е гг. основной объем стал уходить в дальнее зарубежье. При этом в 2017 г. крупнейшим покупателем впервые стала страна дальнего зарубежья, и эта страна — Германия.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Филин31.01.18 20:09:29

    Да уж. Сын купил на машину «кордиант», хотя я уговаривал его на «конти». Сам езжу на нём. И вот недавно я в качестве пассажира наблюдаю, как он проходит поворот, а было скользко — ледок, а сверху снежок. Говорю — ты чего делаешь — унесёт с дороги. Не унесло. А на «континентале» унесло бы, наверное. Я удивился. Ровное, устойчивое движение. Никакого намёка на занос.

    Так что в след раз я перед покупкой шин не буду читать тесты «За рулём».

    • 1
      Нет аватара Русич31.01.18 23:30:20

      В том-то и дело… из минусов — при балансировке грузиков поболе получается, да и то не всегда… и ещё бы размерность была более широко представлена, а то иногда и купить бы, да не производится

      Отредактировано: Русич~23:34 31.01.18