-
Расположенный в Калуге завод Gislaved начал производство шин новой марки Torero.
-
Группа «Интер РАО» завершила модернизацию трёх энергоблоков — на ГРЭС в Костромской области, Пермском крае и в Республике Бурятия — суммарной мощностью 1390 МВт.
В результате модернизации установленная мощность энергоблока № 1 Пермской ГРЭС увеличилась до 850 МВт, энергоблока № 2 Костромской ГРЭС — до 330 МВт, энергоблока № 2 Гусиноозёрской ГРЭС — до 210 МВт.
Проведённые работы позволили существенно снизить удельный расход топлива и как минимум на 30 лет продлить ресурс оборудования.
Всё оборудование для модернизации произвели российские машиностроительные предприятия — «Силовые машины», Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик», «Белэнергомаш».
-
«Силовые машины» построили и отгрузили поворотно-лопастную гидротурбину, гидрогенератор и вспомогательное оборудование для модернизации восьмого из десяти гидроагрегатов станции.
Как сообщили в компании «Силовые машины», новые турбина и генератор имеют улучшенные характеристики, отличаются повышенной надежностью и высокой степенью экологической безопасности. Также буден поставлена система автоматического управления гидроагрегатом.
-
© dpru.obs.ru-moscow-1.hc.sbercloud.ru
«Силовые машины» завершили изготовление первой серийной газовой турбины большой мощности ГТЭ-170 в комплекте с генератором и котлом-утилизатором. Оборудование было заказано для Нижнекамской ТЭЦ.
Согласно производственному графику в 2024 году «Силовые машины» передадут заказчикам следующие две газовые турбины, в 2025 — шесть турбин, в 2026 — восемь турбин. С 2027 года компания намерена поставлять по 10 газовых турбин в год с перспективой дальнейшего увеличения. Также компания обеспечит сервис такого оборудования, производство и поставку запасных частей, отмечается в сообщении.
-
На сегодняшний день на Волжской ГЭС заменены все 22 гидротурбины и 18 генераторов. Завершить замену всех генераторов планируется в 2026 году.
Обновленные гидроагрегаты обладают большей эффективностью, что уже позволило увеличить мощность станции с 2541 до 2734 МВт, а после завершения комплексной модернизации этот показатель возрастет до 2744,5 МВт. Модернизация проходит в рамках Программы комплексной модернизации гидрогенерирующих объектов.
-
На энергоблоке № 2 Костромской ГРЭС (АО «Интер РАО-Электрогенерация») успешно выполнены 72-часовые испытания паровой турбины «Силовых машин» К-330-23,5-1Р.
Модернизированная турбина повысит мощность блока станции до 330 МВт. Проект реализуется в рамках программы отбора проектов для модернизации.
-
АО «Силовые машины» отлили первую рабочую лопатку газовой турбины ГТЭ-65, отработав полный цикл технологии производства. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе предприятия.
«Мощности нового производства рассчитаны на изготовление 16 комплектов литых лопаток газовых турбин в год с возможностью увеличения мощности до 24 комплектов.
-
Завод «Электросила» (входит в состав АО «Силовые машины») изготовил и отгрузил оборудование в рамках реконструкции гидрогенератора ст. № 18 Чебоксарской ГЭС (заказчик: ПАО «РусГидро»).
В комплект поставки вошли статор, общим весом более 320 т, регуляторный генератор, комплекты ЗИПов и воздухоохладители усовершенствованной конструкции: их крышки изготавливаются из коррозионностойкой стали, что не только предотвращает коррозию, но и уменьшает размножение дрейссены.
-
«Силовые машины» модернизировали и ввели в гарантийную эксплуатацию гидроагрегат № 10 — седьмой из десяти агрегатов Воткинской ГЭС, подлежащих обновлению в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ) «РусГидро».
В рамках проекта «Силовые машины» изготовили и поставили поворотно-лопастную гидротурбину, гидрогенератор, систему автоматического управления гидроагрегатом, вспомогательное оборудование, произвели демонтаж старого оборудования и монтаж нового гидроагрегата, шефмонтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию.
-
«Силовые машины» ввели в опытно-промышленную эксплуатацию новый производственный участок газотермического напыления теплозащитных покрытий на рабочие и направляющие лопатки газовых турбин.
Специалисты «Силовых машин» на основе отечественного опыта авиационного газотурбостроения совместно с российскими разработчиками внедрили технологию покрытия турбинных лопаток энергетических газовых турбин.
Новый производственный участок, организованный на Производстве турбинных лопаток, укомплектован современными автоматизированными установками высокоскоростного напыления и вакуумными печами.Технология нанесения покрытий на турбинные лопатки выполняется в несколько этапов и наносится в несколько слоев. Оно обеспечивает защиту деталей газовой турбины от эрозионного износа и высокотемпературной коррозии, позволяет обеспечить требуемый ресурс их эксплуатации.
-
«Судоверфь Парящие машины» (Ленинградская область) сдала два речных пассажирских судна на воздушной подушке проекта «Нептун 23».
-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) обеспечил отгрузку маневрово-вывозного тепловоза серии ТЭМ9 для нужд казахстанской металлургической компании «Казхром». Машина прибыла на предприятие заказчика в конце марта и уже введена в эксплуатацию, сообщила пресс-служба холдинга.
-
ООО «Конкордия» совместно с Московским политехническим университетом участвовали в конкурсе грантов с проектом по созданию беспилотника. Удачное сотрудничество привело к победе в конкурсе. Таким образом, проект по созданию высокотехнологичного производства мобильной автономной роботизированной машины для нужд коммунального хозяйства будет воплощён в жизнь и сертифицирован уже в 2023 году, а в 2024 планируется его серийное производство.
Идея сотрудничества появилась не сразу. У московского Политеха были наработки беспилотного шаттла и даже попытка его создания. Модель была презентована в ВДНХ, но не смогла проработать долго. Политеху нужно было найти машину, в которую они смогут поставить свою «начинку». У «Конкордии» уже давно было желание сделать беспилотник, который мог бы автоматизировать работу экскурсионных автобусов в парках, например. Была машина, а вот «начинки» не было. Так «Конкордия» стала промышленным партнером Московского политехнического университета.
Технология беспилотника разрабатывается под руководством Николая Панокина, специалиста в области искусственного интеллекта, и сотрудников Передовой инженерной школы электротранспорта вуза.
Николай Панокин рассказывает: «Наш центр разрабатывает сенсоры и программное обеспечение для беспилотного управления, Передовая инженерная школа электротранспорта вуза — транспортную платформу»
Будущая машина предназначена для перевозки людей или товаров в парках, промзонах, санаториях и отелях, где установлен специальный режим движения транспорта. Также шаттл может использоваться на складах и в системе ЖКХ. Скорость такого кара может достигать 40 км в час.
-
Компания «Силовые машины» завершила сборку головного образца российской газовой турбины большой мощности ГТЭ-170. Турбина успешно прошла программу контрольных операций на сборочном стенде Ленинградского Металлического завода, подтвердив высокое качество изготовления и сборки.
-
«Силовые машины» ввели в эксплуатацию новейшую модификацию зарядной станции (ЭЗС) собственной разработки и производства для электромобилей, поддерживающую все современные стандарты и протоколы зарядки.
-
На производство «Конкордия» приехали коллеги из «DronsHub», чтобы протестировать первую модель планшета для уборочных автомобилей Конкордии «Апис». Дронсхаб продемонстрировал в первом приближении пользовательский интерфейс. Был получен ожидаемый результат. Также был смонтирован по временной схеме программно-аппаратный комплекс (ПАК) для проверки возможности выполнения заявленных функций. В ходе этой работы были присоединены 2 участка электроцепей управления головным освещением работоспособны, включение и отключение производится путем нажатия виртуальных кнопок на сенсорном экране.
Кроме испытаний прошли и переговоры представителей компаний, в ходе которых было намечено, в каком направлении дальше работать Дронсхабу, чтобы реализовать максимально возможный потенциал применяемого оборудования. По ходу работ появилось понимание, что можно еще больше «выжать» из ПАК.
ООО «Конкордия» и «DronsHub» заинтересованы друг в друге и в дальнейшем взаимном сотрудничестве. Вероятно, сегодняшний проект — это только начало и сумма текущего договора — это малая часть будущих проектов.
Первое испытание удовлетворило всех, обе компании разошлись дорабатывать проект, чтобы совсем скоро представить новую усовершенствованную модель электрокоммунального автомобиля «Апис».
-
На Рыбинской ГЭС после ввода в эксплуатацию гидроагрегата со станционным номером 5 завершена замена всех гидроагрегатов. Обновление гидроагрегатов ГЭС проведено в соответствии с Программой комплексной модернизации (ПКМ) гидроэлектростанций РусГидро.
Всего на Рыбинской ГЭС установлены шесть гидроагрегатов. В ходе работ по модернизации на каждом из них были заменены гидротурбина, гидрогенератор, система возбуждения, автоматика и вспомогательное оборудование.
-
С 1 июня установленная мощность Волжской ГЭС увеличилась еще на 63 МВт и теперь составляет 2734 МВт. Это стало результатом модернизации шести гидроагрегатов, мощность каждого из которых возросла на 10,5 МВт, а также снятия ограничений на выдачу мощности станции в энергосистему.
Обновление оборудования проведено в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро, новые гидроагрегаты изготовлены предприятиями российского концерна «Силовые машины».
-
Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара-Транспортные Машины») и узбекская компания Enter Engineering заключили договор на поставку пяти маневрово-вывозных локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14. Машины будут доставлены заказчику до конца 2022 года.
В рамках контракта СТМ изготовят и осуществят поставку трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14. Все тепловозы будут эксплуатироваться для нужд проекта по строительству нового химического комплекса по производству минеральных удобрений в Самаркандской области (АО «Самаркандкимё»), располагающегося в районе станции Мароканд в Республике Узбекистан. В частности, тепловозы планируется задействовать в транспортировке сырья на подъездных путях предприятия.
-
В конце января 2022 года вологодская компания ООО «Вологодские машины», выпускающая автоцистерны, прицеп-цистерны и полуприцеп-цистерны для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, представила новую модель полуприцеп-цистерны для транспортировки молока объемом 24 000 л .
Цистерна, которая разбита на секции, что обеспечивает избегания проблемы смешивания молока, предназначена для его сбора с разных фермерских хозяйств.