стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139
fram 31 января 2018, 17:00

Северный поток—2 получил разрешение на строительство в территориальных водах Германии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.nord-stream2.com

Сегодня компания Nord Stream 2 AG получила разрешение на строительство и эксплуатацию морской части газопровода «Северный поток — 2» в территориальных водах Германии и сухопутной части в районе Любмина вблизи Грайфсвальда. Горное ведомство Штральзунда выдало официальное разрешение на строительство 55-километрового участка газопровода в соответствии с Законом об энергетической промышленности.

«Полученное разрешение — результат масштабного планирования и общественных обсуждений. Nord Stream 2 осознает свою ответственность за сохранение этой чувствительной экосистемы и учитывает все особенности на стадии планирования. Кроме того, мы принимаем во внимание интересы всех затрагиваемых сторон, таких, как, судоходство и туризм», — говорит Йенс Ланге, менеджер по получению разрешений в Германии, Nord Stream 2 AG. «Это разрешение — важный этап в комплексном процессе получения разрешений этого проекта.»

В начале ноября 2017 года Горное ведомство Штральзунда выдало разрешение на работы в районе континентального шельфа Германии (аналог исключительной экономической зоны, или ИЭЗ). Это необходимое предварительное условие для выдачи разрешения Федеральным ведомством по судоходству и гидрографии в германской ИЭЗ, которое планируется получить в первом квартале 2018 года.

Процедуры получения разрешений в других четырех странах вдоль маршрута газопровода — России, Финляндии, Швеции и Дании, идут по графику. Nord Stream 2 выполнила все требования и ожидает получить разрешения в срок до начала строительства в 2018 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 31
  • 19
    Zamir Argashokov
    31.01.1818:05:30

    Немцы класть хотели на санкции США. Сначала Сименс потихоньку забыл про турбины, сейчас северный поток 2 по всем фронтам получает разрешение.

  • 13
    Нет аватара alex_uns
    31.01.1818:34:43

    Долгожданная новость!!!

    Ну что, за строительство!    

  • 12
    Нет аватара guest
    31.01.1819:19:10

    европейцы --- были люди, как люди --- но газовый вопрос только испортил их --- полякам ,прибалтам, болгарам, украине и джону маккейну БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ !!

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    31.01.1820:29:08

    как только дело доходит до прокладки трубы и выгоды для РФ,

    все сразу вспоминают о

    чувствительной экосистемы

  • 1
    Нет аватара sieras65273
    31.01.1820:43:25

    а почему флаг Нидерландов на трубе?

    • 2
      Нет аватара guest
      31.01.1820:47:37

      наверно газ дальше в Голландию пойдет

    • 2
      Нет аватара burovik
      31.01.1821:07:52

      Да вот я тоже думаю, чей то косяк или что.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1808:13:16

      Ребята, правящая королевская семья в родстве с нашим бывшем царём Павлом 1-ым. Отношения нормальные.

    • 5
      RockerMan RockerMan
      01.02.1812:44:10

      Скорее всего на трубе были флаги всех акционеров проекта, кусочек с флагом Голландии (Royal Dutch Shell голландско-британская компания) попал на фото.

  • 11
    Нет аватара guest
    31.01.1820:47:13

    Турция дала добро на вторую ветку ТП,так что после ввод в строй этих потоков,транзит газа в Европу будет в обход территорий бывших республик СССР…Помню при запуске СП-1 Путин сказал,что СП предназначен для поставки газа в Европу минуя территории незалежных государств со строптивыми президентами…(именно во множественном числе).

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    31.01.1822:26:15

    Да, сегодня «главный по газу» из небратьев очень нервничал в своём комментарии, мол почти капут ) не понимаю что они хотят? Агрессором объявили, все что можно декоммунизировать без финансовых убытков — ободрали и разбили, а сотрудничать по газу вроде как и не агрессор)

    Ну по правде говоря ещё получать федеральное разрешение в Берлине, и возможно немного переделывать проект из-за Дании- та похоже решила немцам немного усложнить жизнь.

    • 1
      Нет аватара guest
      01.02.1808:08:34

      Дания зависит от Великобритании. Из истории Дании вспомните про Гамлета. Раньше Дания владела большей частью Скандинавии, поэтому и появился Гамлет. Это больная рана на датском самолюбии.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        01.02.1814:22:47

        У нас вся императорская семья тоже из Дании.

  • 2
    Нет аватара silver
    31.01.1822:52:52

    Украинцам-без паники.20-25% российского экспорта им,при условии приличного поведения,останется.Да нам без разницы,лишь бы перестали шантажировать,плюс рост потребления в европе не отменяется.

    • 6
      MM5 MM5
      01.02.1803:21:33

      Перестройка газотранспортных потоков на территории России предопределяет, что транзит российского газа через Украину к началу 2020 года может составить от 10 до 15 миллиардов кубометров в год, сообщил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.

       https://ria.ru/economy/20170630/1497617811.html 

      • 1
        Нет аватара guest
        01.02.1811:21:46

        Газовые потоки вообще будут перенаправлены мимо бывших республик СССР.Следом и нефтепроводы тоже

        • 3
          Нет аватара nabludatel71
          01.02.1812:44:25

          У нас из нефтепроводов в бывших республиках уже давно только «Дружба» работает. По ней идёт примерно 20 млн т нефти в Германию, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию. Так как её роль скромная для нас, но существенная для нескольких европейских стран, никто на неё давно не покушается и палки в колёса не вставляет.

          Отредактировано: nabludatel71~12:44 01.02.18
    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      01.02.1814:07:20

      А хватит ли доходов за транзит с этого объема на содержание трубы, не говоря уж о её, давно уже напрашивающуюся, модернизацию? Вместо 50 млрд., 10-15 млрд. кубов. Кто вложится в модернизацию, зная об таком уменьшении доходов?

  • 1
    Нет аватара guest
    01.02.1812:23:47

    шах и мат окраинцам прибалтам и другим подпендосникам

  • 1
    RockerMan RockerMan
    01.02.1812:30:32

    Еще нужно получить разрешения на прокладку СП-2 по своим территориальным водам от правительств Швеции, Дании, Финляндии. Шведы потребовали включить в договор пункт о снятии труб СП-2, из их территориальных вод, после завершения срока его эксплуатации. Не в курсе, успевает ли Газпром с введением этого пункта в договор до конца 19 года. Дания в конце прошлого года приняла закон, позволяющий запретить прокладку труб СП-2 по своим территориальным водам по внешнеполитическим соображениям и соображениям национальной безопасности. Правда запрет еще не выставила.

    Так что пить шампанское еще рано, с учетом того, что еще может всплыть, от властей этих трех европейских стран, в дальнейшем.

    • 2
      Нет аватара guest
      01.02.1812:42:05

      ничего, надо будет по нейтральным проведут)

      Отредактировано: Алексей Ларин~12:42 01.02.18
      • 0
        RockerMan RockerMan
        01.02.1812:46:18

        Да, конечно, проведут, тем более там не очень большой маршрут, 139 км. Но на сроки и стоимость наверняка этот обход скажется.

        • 1
          Нет аватара zlaya.matreshka
          01.02.1813:56:56

          Газпром уже сказал по этому поводу, что был альтернативный обход вот таких «особых идиотов», поэтому на сроки и стоимость это не особо повлияет. В Газпроме тоже не пальцем деланные сидят и эти визги «наших заклятых партнёров» очень хорошо слышали.

  • 0
    oleg repin oleg repin
    01.02.1813:16:33

    Когда на горизонте забрезжит перспектива начала реального строительства может примчаться спец представитель пиндостана и будет по очереди наступать на финансовые яйца каждой из стран разрешивших строительство. Вот это и будет момент истины быть или не быть.

    • 0
      Нет аватара zlaya.matreshka
      01.02.1813:58:51

      прибежать то он может, но немецкие бизнесмены тоже не дураки, свою промышленность химическую и прочую оставить без газа вряд ли захотят. Стул меркелихи и так на двух ножках уже стоит.

      • 2
        Нет аватара абрамыч
        01.02.1814:27:05

        Мы таки и штатам трубопровод через океан пробросим-штатовский поток.

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    01.02.1815:26:26

    Экспорт в Западную Европу такого вида ограниченного сырья, как природный газ, — это замечательно. Но, надеюсь, за счет доходов от продаж газа государство вложится именно в перерабатывающую промышленность и наукоемкие отрасли, чтобы с годами экспорт несырьевой продукции и импортонезависимость только возрастали. Вот таким должен быть круг «сырье — промышленность, наука и технологии».

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.02.1815:36:13

      Газ не является сырьем, как и бензин не является сырьем. Это — топливо. Законченный товар для конечного потребителя.

      • 1
        Нет аватара Дальневосточник
        01.02.1816:23:45

        brat_po_razumu,

        Газ — это сырьё почти для всех химических комбинатов!

      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1808:44:39

        Газ это и топливо и сырьё для химической промышленности

  • 0
    Нет аватара Андрей маркшейдер
    06.02.1817:17:08

    Ну да построят Северный поток- 2 и еще куча потоков построят. Но когда реально начнут инновационную экономику строить — что бы догнать ту же США и в экономическом плане, а не только в военном. Вот если бы завод, сравне Уралмашу бы построили — который бы выпускал современную сверхтехнику - тогда — да, есть чему радоваться. И построить такое может только государство — наши современные капиталисты (олигархи) только и могут что яхты покупать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,