MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 28
158

Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75

  •  © www.aex.ru

На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент «Гражданских самолётов Сухого» сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 вместимостью 75 кресел (SSJ 75). Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя — как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение четырёх лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара treins06.02.18 10:25:40

    Сомнительная идея, уменьшенные получаются утяжеленными и неконкурентоспособными.

    Лучше бы увеличенную версию делали.

    • 16
      A_SEVER A_SEVER06.02.18 10:32:14

      Сомнительная идея
      Думаю это типичный информационный повод для очередного авиасалона.    

      • 2
        Нет аватара Ил-206.02.18 10:39:41

        2

        A_SEVER

        +100500

      • 1
        Нет аватара guest06.02.18 11:34:18

        ну и дали бы инф. повод в виде анонса увеличенной версии ))) а так — да. сомнительная идея.

      • 5
        Нет аватара Sibiryak8606.02.18 13:55:22

        будет ли версия на 75 или нет не так важно, а вот то что появилось такое заявление говорит что начали задумываться о комплексной модернизации(импортозамещении) сушки: авионика, крыло черное похоже, может шасси, ПД-7 за 4 года не успеют сделать наверное хотя кто знает. В общем будем посмотреть. Для коротких маршрутов нам всё же нужен свой ERJ с линейкой от35до50 мест тем более что объявили о планах разработки СМ-100 который как раз подойдёт для такого самолета

        Отредактировано: Sibiryak86~13:59 06.02.18
    • 23
      Нет аватара guest06.02.18 12:12:42

      Это будет не уменьшенный. Его изначально планировали делать под 75-кресельную компоновку — RRJ-75 проект назывался — причем он как раз и был основным в линейке из трех (60, 75, 95). Но потом в Сухом посчитали, что для первых двух нет рынка, и выкатили только один, самый вместительный вариант.

      Если бы они изначально брали при расчетах версию «95» как основную, то не испытывали бы сейчас таких гиганстких проблем с проектированием увеличенной версии (SSJ-NG), которая требует и новых двигателей и новое крыло.

      Возвращаясь к «75» — идея сомнительная, только если под такие самолеты действительно по-прежнему нет рынка. Если же маркетинг ГС Сухого показывает обратное, либо же если к ним напрямую обратился какой-то заказчик с просьбой рассмотреть производство такого самолёта — это уже другой разговор. Ну и упоминание новой авионики и прочих технологий из проекта МС-21 намекает, что это всё проектные наработки того же отмененного SSJ-NG.

      • 12

        Поддержал. Уверен, что такая машина «пойдет». Именно в России. Сеть аэродромов будет восстанавливаться и дальше, а пассажиропоток в гражданской авиации растет уже сейчас, причем приличными темпами. И очень мало прямых рейсов между областными центрами за Уралом, а потребность есть и будет расти, особенно, если учесть, что цены на авиа- и жд-билеты давно уже сравнялись. Новый Як-40 стране нужен. Конечно, с бОльшим салоном, чем у Як-40, но примерно на те же расстояния.

        • 0
          Clausson Clausson06.02.18 15:36:31

          Новый Як-40 стране нужен.

          А Ил-112 чем не нравится?

          • 1

            Очень разные самолеты. Ил, по сути, транспортник. Вообще он призван был заменить Ан-26.

            • 4
              Нет аватара guest06.02.18 18:23:33

              Видимо имелся в виду Ил-114.

        • 0
          Нет аватара OlegVL7709.07.18 21:48:02

          Это чушь. Вот почитай (надо убрать пробелы) https:// olegvl77. livejournal. com/423. html Или погуглить «Есть ли перспективы у SSJ-75? Увы…» в ливжурнале

          Отредактировано: OlegVL77~21:54 09.07.18
          • 0
            Нет аватара guest31.07.18 14:08:24

            Впечатляющий уровень «аргументации». Еще гуманитариев в чем-то обвинить умудрились. С такими-то аргументами.

            Рано вам аналитикой заниматься. Рано.

      • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара alex166406.02.18 13:43:32

        Версия 75 проектировалась изначально, но приоритетом пошла 95 по известным причинам, более востребована заказчиком.

        Далее обсуждался спрос на увеличенный 115, который бы выходил в существующем конструктиве. Обсуждавшийся NG, еще большей вместимости, но уже требует новое крыло, двигатели.

        Озвученный RRJ-75, скорее всего не просто короткий Суперджет. Что-то типа аналога Ту204 и 214. За счет укорачивания фюзеляжа увеличивается относительная заправка, или укорачивается потребная взлетная полоса. Меньше пассажиров — больше дальность, другая ниша — малый магистральник. Дополнительно появляются пряники для бизнесджетов и патрульников, в которых дальность очень востребована. И для всяких европейцев, которые по городским аэропортам летают, с крутыми глиссадами и короткими полосами. То же с нашими малыми аэропортами и азиатскими высокогорными.

        Отредактировано: alex1664~13:45 06.02.18
      • 0
        Нет аватара OlegVL7709.07.18 21:47:14

        Для SSJ-130 еще и движок более мощный под крыло не влезет. Однако Эмбраер эти проблемы решил. Правда движок у них изначально больше был.