стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © superjet.wikidot.com

Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре. По словам президента ГСС, в ходе лётных испытаний самолета SSJ100 с законцовками крыла типа «Винглет» подтверждены характеристики экономии топлива в размере 2,6%. На отдельных маршрутах она может доходить и до 3%.

Также, данная конструкция позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики и до конца года завершить сертификацию самолета с укорочёнными взлетом и посадкой — на полосы длиной до 1200 метров, что востребовано заказчиком SSJ компанией CityJet, для полетов на аэродром Лондон-Сити. Одновременно будет сертифицирован заход и по крутой глиссаде, что необходимо для полетов в городские аэропорты.

Законцовки крыла будут предлагаться в качестве опции для всех новых самолетов SSJ100. Эксплуатантам выпущенных ранее cамолетов будет предлагаться программа по доработке их парка SSJ100, до новой модификации. Также, по словам Рубцова, совместно с ЦАГИ ведутся работы и по созданию законцовок крыла для cамолета МС-21.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    07.02.1810:46:27

    А МС-21 разве уже сертифицирован?

    его сертификация запланирована/проходит без законцовок

    • 1
      Нет аватара guest
      07.02.1812:19:07

      У МС-21 крыло большого удлинения + композитное крыло намного более хрупкое, винглет без усиления конструкции не поставить.

      • 5
        kupibus kupibus
        07.02.1812:23:14

        Как это композитное крыло — более хрупкое? Композит потому и ставят, что при равной прочности они имеют меньший вес.

        • 5
          Нет аватара guest
          07.02.1813:02:01

          Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности.

          На начальном этапе проектирования в начале 2000-х винглеты на МС-21 предусматривались, Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 — это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

          • 1
            kupibus kupibus
            07.02.1813:48:07

            Ну если нагрузки возникают нерасчётные, тогда я с вами согласен. Но ведь такие нагрузки одинаковы что для композита, что для традиционного крыла, то есть если изначально в крыло не заложили соответствующий запас прочности, то уже не важно из чего оно сделано.

            • 4
              Нет аватара guest
              07.02.1813:54:51

              Не одинаковы, вектор нагрузки для композитного крыла имеет большое значение.

              • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара qwerty_asd
              08.02.1809:32:22

              Композит потому и ставят, что при равной прочности они имеют меньший вес.

              Это фраза не полна. Не «равной прочности», а «равной прочности в определённых направлениях». Возможно, в этом и проблема — надо пересчитать прочность композита при нагрузках, создаваемых закрылками. И, при необходимости, изменить его структуру.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,