Завод «Залив» подписал договор на поставку железнодорожных пролетов Керченского моста
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКерченский судостроительный завод «Залив» изготовит до середины июня мостовые металлоконструкции для железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, сообщило предприятие на своем сайте.
До конца февраля заказчику будут отгружены четыре пролетных строения длиной 33,6 метра каждое. Всего в первой партии планируется изготовить 1,19 тысяч тонн мостовых конструкций, общим метражом 64 метра. Сдать этот объем работ заводчане должны до конца апреля. Исполнение второй партии — массой 345 тонн — должно быть завершено до середины июня. Общий вес конструкций составит 1,5 тысячи тонн.
В спецификации к договору определено, что завод изготовит мостовые конструкции и их обеспечение — леерное, световое, перильное ограждения, служебные проходы, крепления коммуникаций, а также полное обеспечение дренажной системы.
В настоящее время 80% от общего объема металла прошли стадию порезки, в ближайшее время корпусообрабатывающее производство предприятия завершит порезку оставшегося объема. Полностью изготовлены и окрашены два пролетных строения из запланированных четырех первой партии.
В цехе N22 ведется работа по изготовлению навесного оборудования и сверловке накладок. В сборочно-сварочном цеху идет сборка, сварка и установка продольного набора. Одновременно выполняется сборка части металлоконструкций. Работы по сверловке мостовых конструкций выполняют специалисты механомонтажного цеха. Производство организовано в двухсменном режиме.
В 2016 году предприятие изготовило 500 тонн металлоконструкций для автодорожной части моста.
ООО «Судостроительный завод «Залив» согласно данным Федеральной налоговой службы образовано в 2014 году. Учредителями являются Сергей Колотыгин, Андрей Жердев и Николай Пересадько. Предприятие «Залив» образовано на базе существующего с 1938 года Камыш-Бурунского судоремонтного и судостроительного завода. Производственные мощности завода включают сухой док и корпусные цеха, позволяющие обеспечить строительство крупнотоннажных судов длиной до 340 метров различного класса и назначения.
Возведение моста через Керченский пролив предусмотрено Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Проектом предусмотрено строительство двух параллельных мостов под автомобильное и железнодорожное движение. Движение по Керченскому мосту откроется 18 декабря 2018 года. Согласно проекту, общая протяжённость сооружения составит 19 км. Автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения, а ширина судоходной арки составит 227 м. Планируется также построить два железнодорожных пути. Пассажирские поезда смогут ходить со скоростью 120 км/ч, а грузовые — 80 км/ч. Трасса возьмёт начало на Таманском полуострове, пройдёт по пятикилометровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечёт Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».
Заказчиком строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту в Крыму является Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Протяженность новых железнодорожных линий составит 17,5 км, развернутая длина укладываемых путей — 47 км. Согласно федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в 2018 году на строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту в Крыму будет выделено 9,5 млрд рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.02.1823:15:53
08.02.1823:21:20