стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

Российские военные провели успешное испытание новой противоракеты

  • Испытательный пуск модернизированной ракеты российской системы ПРО
  • Испытательный пуск модернизированной ракеты российской системы ПРО
  •  © cdn5.img.ria.ru

Российские военные провели успешный испытательный запуск модернизированной ракеты системы противоракетной обороны (ПРО) на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. Об этом в понедельник сообщает газета «Красная звезда».

Отмечается, что она способна отразить как одиночные, так и групповые удары, в том числе с применением межконтинентальных баллистических ракет нового поколения

читать полностью

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.02.1815:55:04

    и пальцем тыкаете — они тА вАще какие плАхие

    Ну наверно это Вы так разговариваете(москвич наверно   ). А вообще они никогда не были хорошими — и я высказал то, что думаю про них и не претендовал на глубокий анализ. И если отбросить все «аналитические» дискуссии, а взять просто факты — ни одна их операция не была успешной и их псевдо мощь не была эффективна. Ну Вы наверно на стороне их «сверхэффективного» расходования средств и глубокий аналитик — тогда какую цель преследуете, привели мне список из одного авианосца и нескольких самолетов — тогда уж «огласите весь список пожалуйста».

    Получается, заявления Ваши — голословны

    Нет не голословны - я привел ссылку на статью, Вы не привели ничего.

    P. S. Одним из значимых показателей военной «мощи» является война в Ираке — почитайте в сети сколько средств «зарыто в песок» и их соответствие боевой эффективности.

    • 0
      Grigory_45 Grigory_45
      13.02.1816:16:55

      А вообще они никогда не были хорошими

      А мы не обсуждаем, хорошие они или плохие. Сам не питаю лютой приязни к англосаксам, прекрасно представлю кто они такие, но это не мешает мне оценивать противника трезво и непредвзято. А разговоры в стиле «сто раз назову противника дураком, он станет козленочком, испугается и убежит, аннигилирует (нужное подчеркнуть) — уровень ясельной группы. Детский час, штаны на лямках)

      И если отбросить все «аналитические» дискуссии, а взять просто факты — ни одна их операция не была успешной
      почти все успешны. За исключением Вьетнама, Кореи и нескольких мелких. Грязное белье можно до бесконечности вытаскивать, выискивать обличительные факты — только для чего? Для самоуспокоения? По факту они почти во всех войнах добились чего хотели. Это и есть успешная операция — достижение конечной цели. А соответствуют ли методы Вашим критериям чистоты и принципам рыцарства — всем наплевать. Главное — результат.

      Нет не голословны — я привел ссылку на статью, Вы не привели ничего.
      Вы своей ссылкой ничего из того, что утверждали, не доказали. А я вам, в свою очередь, ничего доказывать и не обещал.

      тогда уж «огласите весь список пожалуйста».
      Можно, но нужно ли? Пару примеров я привел, навскидку. Данный ресурс категорически не подходит для данного типа обсуждений, и Вы не тот (не обижайтесь), с кем можно вести серьезный аналитический диспут (ваши комментарии в этом, увы, убеждают). Данные то есть, и их много. Особенно интересны последние документы, попавшие в открытый доступ. Например, их новая «стратегия». Если захотите — найдете, почитаете. Кстати, интересно — они впервые выпустили документ на русском (помимо англоязычного варианта).

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        13.02.1817:05:42

        Можно, но нужно ли? Пару примеров я привел, навскидку. Данный ресурс категорически не подходит для данного типа обсуждений, и Вы не тот (не обижайтесь), с кем можно вести серьезный аналитический диспут (ваши комментарии в этом, увы, убеждают). Данные то есть, и их много.

        Прости конечно, но Ваше высказывания похожи на утверждения Родченкова, Макларена и пр. (не обижайтесь).

        А я вам, в свою очередь, ничего доказывать и не обещал

        Нет просто вы порывались привести много разных примеров, в результате — «я сказал, верьте мне» — для этого надо быть как минимум экспертом — Вы есть таковой?

        За исключением Вьетнама, Кореи и нескольких мелких

        Ну да, и Крым тоже и Сирия… — мелочи…

        • 0
          Grigory_45 Grigory_45
          13.02.1817:24:29

          Ваше высказывания похожи на утверждения Родченкова, Макларена и пр

          ну, в таком случае это же самое относится и к Вам.

          Нет просто вы порывались привести много разных примеров
          не придумывайте. Не красит.

          Ну да, и Крым тоже и Сирия…
          в Крыму была военная операция американцев? Вот как-то я умудрился такие новости пропустить?! Когда, это, интересно, не просветите темноту? А в Сирии еще ничего, увы, не закончено. Там всё только начинается.

          Отредактировано: Grigory_45~17:25 13.02.18
          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            13.02.1817:56:56

            не придумывайте. Не красит

            «Случаи коррупции и распилов из сферы США я могу и сам привести, причем таких, о которых Вы еще не слышали, могу и из нашего ВПК подборочку"

            в Крыму была военная операция американцев

            Она была и есть на Украине причем как обычно чужими руками — украинцев, я больше скажу — эта операция куда коварнее обычной военной. Про Сирию согласен — там еще много что придется сделать, но ситуация не в пользу пиндосов.

            • 0
              Grigory_45 Grigory_45
              13.02.1819:02:27

              По первой части — Вы в слепом желании переспорить совершенно потеряли нить дискуссии. Перечитайте комментарии. Впрочем, если Вам это настолько принципиально и ну очень важно (что аж спать перестанете спокойно) — считайте, что «победили в споре». Мне как-то заново доказывать где Вы ошиблись просто лениво

              Она была и есть на Украине причем как обычно чужими руками — украинцев
              на Украине есть войска США? Они участвуют в БД? Нет.

              Украина это вообще особый момент. Кстати, почему Путин не принудит Порошенко к миру так же, как-то сделал с Пожирателем Галстуков? Там дел-то с чисто военной точки зрения — всего ничего.

              А то, что полосатые уши из-под каждого куста торчат — так это всем понятно. Сами, наверное. прекрасно знаете, что за всеми практически событиями второй половины 20 века торчали либо полосатые, либо красные уши.

              Про Сирию согласен — там еще много что придется сделать, но ситуация не в пользу пиндосов.
              Есть пословица — «не говори гоп, пока не перепрыгнешь». В чью пользу складывается или не складывается ситуация, для начало необходимо точно знать, чего хотят стороны (а не заявляют на камеру). Ну, а поскольку еще ничего не окончено — мы это прекрасно понимаем и по данному пункту разногласий не имеется — то и говорить не о чем

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                13.02.1819:26:12

                считайте, что «победили в споре"

                Я не имел горячего желания победить в споре, просто всегда твердо отстаиваю свою точку зрения. Вашу точку зрения я тоже уважаю и проанализирую, спасибо за диалог.

                Кстати, почему Путин не принудит Порошенко к миру так же, как-то сделал с Пожирателем Галстуков

                Потому, что пожиратель галстуков и по совместительству чатлах(по-грузински) убил наших миротворцев — официальное военное формирование.

                На Украине есть инструкторы США, есть их оружие, есть наемники — они учасвуют в боевых действиях (и даже раз засветились на их тв в прессконференции).

                Есть пословица — «не говори гоп, пока не перепрыгнешь». В чью пользу складывается или не складывается ситуация, для начало необходимо точно знать, чего хотят стороны

                Знаете, тут дело не «гоп» — вообще-то это вопрос жизни или смерти для Сирии и для региона, принципиально для России. Это просто надо сделать.

                • 0
                  Grigory_45 Grigory_45
                  13.02.1820:06:46

                  Потому, что пожиратель галстуков и по совместительству чатлах(по-грузински) убил наших миротворцев — официальное военное формирование

                  Тогда, по логике, Россия должна была взять Анкару (за инцидент с Су-24) и покарать причастных к гибели майора Филиппова. Небольшая информация к размышлению: почему быстро, без шума и пыли взяли Крым, но не сделали то же самое с ЛДНР? Может, просто потому, что Крым был стратегически важен, а остальное — не надо? Отвечать, в принципе, не обязательно. Это просто для размышлений. Есть такой нюанс — пока на Украине хаос, она никому не нужна, ни в ЕС, ни в НАТО. Никто за нее всерьез вписываться не собирается. А если там более-менее успокоится, кто даст гарантии, что она не вступит в Североатлантический альянс и под боком не вырастет база НАТО или что-то подобное? Как одна из версий. Незнай, на что надеются — то ли падишах помрет, то ли осел сдохнет, но никто особой активности в разрешении кризиса не проявляет

                  • 0
                    Е.Юрий Е.Юрий
                    13.02.1820:50:25

                    но не сделали то же самое с ЛДНР

                    ЛДНР не голосовали за вхождение в состав России — они отстаивали независимость и свою Родную землю. Крым был интересен амерам в этом украинском проекте, мое мнение это был даже главным объектом, на втором месте земли и так далее по цепочке. По Вашей логике Грузия должна быть уже как лет пять(с учетом бюрократии) в НАТО, а Молдавия и того раньше.

                    пока на Украине хаос, она никому не нужна, ни в ЕС

                    Я Вам больше скажу — она ни в каком виде не нужна в ЕС — ни в мирном, ни в текущем — нужны банально ресурсы и плодородные земли(и датировать не надо), а растить еще одного конкурента в лице Украины никто изначально не собирался — наоборот планомерно разрушалось производство, превращая в «аграрную сверхдержаву» без земель.

                    Россия должна была взять Анкару (за инцидент с Су-24)

                    Со стороны Турции звучали утверждения о пересечении границы(ранее случился маленький прецедент). Схема там получилась довольно громоздкая и «принуждение к миру» случилось — через экономику, к тому же у мня есть подозрение, что компетентные органы знали о грядущем перевороте и кто заказал сбитие самолета — захват Турции ничего не решил бы, а только прибавил проблем, оттянув от главного — Сирии.

                    Отредактировано: Е.Юрий~20:52 13.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,