MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 18
97

Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»

  •  © ato.ru

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Katamaran Katamaran13.02.18 15:57:00

    из российского в нем только сборка?

    • 22
      Нет аватара vlTepes13.02.18 16:46:10

      из российского в нем только сборка?

      Производитель самолетокомплектов, чешский Let принадлежит на 100% УЗГА.

      Встречный вопрос — я купил у вас ваши 6 соток и вы выращиваете для меня на них теперь помидоры, я забираю у вас помидоры, консервирую их и продаю.

      Вопрос — это мои консервированные помидоры или у меня тут только консервация?

      А в чем тогда разница, если бы я покупал у вас помидоры и потом консервировал?

      Или вы бы платили мне за консервацию помидоров, а продавали сами?

      По мне так L-410 сейчас вполне себе самолет российского производства.

      Куда более российский, чем, например, Ан-148.

      Вот если бы в свое время ОАК купила фирму Антонова и завод Авиант, то примерно было бы одинаково.

      Отредактировано: vlTepes~16:55 13.02.18
      • -1

        Один только нюанс по поводу «Вот если бы в свое время ОАК купила фирму Антонова и завод Авиант, то примерно было бы одинаково."Порошенко «нацтонализировал» бы русский «Антонов». Как захватили «Сбербанк».

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk13.02.18 20:23:47

          Когда это Сбер захватили?

          • 2

            А Вы проследите за новостями от марта 2017 года, когда на «Сбер» начали нападать, закладывать кирпичом двери, поджигать, грабить. П правление было вынуждено продать украинские отделения акционерам.

            • 6
              Sergio Buk Sergio Buk13.02.18 20:31:50

              Ну продать — это не захватили. Я просто думал, что у вас какие то новые сведения или инсайдерская информация, что Сбер врет и активы у них забрали бесплатно.

              • 3
                Нет аватара Инженер201513.02.18 21:00:49

                Ну продать — это не захватили

                покупатель этих активов прекрасно понимал что сберу некуда деваться и почти даром их получил

                • 0
                  Sergio Buk Sergio Buk13.02.18 21:04:34

                  Ежу понятно, что дешевле, чем могли продать, но «почти задаром» — на чем основано такое мнение? И уж точно это никак не назвать — забрали. Забрали у Коломойского активы в Крыму. И то для того, что бы возместить вкладчикам, чьи вклады он похитил.

                  Отредактировано: Sergio Buk~21:05 13.02.18
                  • 2
                    Нет аватара Инженер201513.02.18 21:23:11

                    чушь несете. Если бы он деньги вкладчикам вернул, как обещал и как по закону… он бы до сех пор в крыму работал не зная проблем

                    .

                    Сбер же работал на Украине чисто, деньги возвращал, соблюдал закон…несмотря на это его офисы муровали, жгли, сотрудникам угрожали и в итоге вынудили продать

                    .

                    разницу чувствуете?

                    • 0
                      Sergio Buk Sergio Buk13.02.18 21:56:52

                      чушь несете.

                      О чем? О том, что у Коломоя забрали активы и было за что? И то, что это и называется — забрали? Или я что-то путаю, и не забрали, а разрешили самому продать? Вы чего пытаетесь оспорить то?

                      Я смотрю вы сами с собой уже спорите. Сами для себя из моих слов что-то особое увидели, сами это и «разоблачили». И это вместо того, что бы объяснить мне — «практически даром» — это за сколько и на сколько меньше рыночной цены? При том, что я не отрицаю, что грех такой ситуацией не воспользоваться кому то было, коли у Сбера руководство такое недальновидное, и не купить как можно дешевле.

                      несмотря на это его офисы муровали, жгли, сотрудникам угрожали и в итоге вынудили продать

                      Ну так это же цэ Европа. На которую нам всякие Навальные в 2014 пальчиком показывали и говорили — вот как надо. Теперь, когда напоминаешь им об этом, или приводишь в «пример» «достижения» с той территории, сразу банят.

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Инженер201514.02.18 10:26:38

                    то есть сбер вопреки экономичкой выгоды продолжал героически держать все украинскую сеть филиалов?

                    вы просто отказываетесь признавать что украина вернулась в средневековье

      • 4
        Нет аватара Bars13.02.18 18:20:34

        Ну насколько я знаю, Let на 100% принадлежит УГМК, и уже довольно давно. Козицин (УГМК) потихоньку перетаскивает сборку самолётов в Россию, скажем так, чешские самолёты для России будут собираться в России (УЗГА). Планируется строительство нового цеха на УЗГЕ по сборке самолётов, для чешских или нет, не знаю, но тех.документацию выдаёт Diamond.

      • 1
        Нет аватара guest16.02.18 00:23:14

        К сожалению, L-410 очень неудачный пример «Импортозамещения». Самолет полностью строится в Чехии, а потом летит своим ходом на Урал, где ему меняют регистрационный номер. На авиафоруме, и в фейсбуке полно фотографий как эти «машино-комплекты» взлетают в Куновице и летят к нам. Конкретно эти самолеты были выпущеы в Куновице и имели с/н 3103 и 3106, чешскую регистрацию OK-JPV и OK-JPW, в Екатеринбурге получили российские рег.номера RA-67059 и RA-67060. В случае с помидорами это эквивалентно не консервированию, а выписыванию сертификата     Для каких именно целей так поступают владельцы гадать не хочу. Но приводить это как пример «импортозамещения» — увольте — только компрометировать реальные успехи, которые есть в этом процессе.

        «машино-комплект» вылетает из Куновиц:

        cdn точка aviaforum точка ru/images/2017/11/893257_2d913cbd9ee8b6de728d0db9111f1f41 точка jpg

        aviaforum точка ru/threads/l-410-stal-polnostju-rossijskim-stanet-li-on-osnovnym-dlja-ma.37392/page-12#post-2120160

        Отредактировано: zg2012.livejournal.com~00:26 16.02.18
    • 8
      Нет аватара Tcheluskin13.02.18 17:27:06

      Не только сборка. Ещё при чешской сборке были ~10% российских материалов и комплектующих «2-го плана".

      Отредактировано: Tcheluskin~17:29 13.02.18
    • -1
      Нет аватара guest13.02.18 21:43:25

      Ваш вариант? Чей самолет?

      • 1
        Нет аватара guest16.02.18 00:28:03

        Самолет чешский, выпускается на чешском заводе, который принадлежит российской компании.

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly14.02.18 01:57:01

      335 …

    • 0
      Нет аватара Мутантик14.02.18 09:24:57

      Katamaran, его полностью выкупили проект.