Лого Сделано у нас
1

Завод «Северо-Запад» дал дорогу легендарному «Чижику»

Сенсационный трамвай «Чижик» впервые выехал из депо и сделал круг почета по кольцу! Мало того, что этот трамвай уникален своей принадлежностью к частному сектору, так он еще и стал абсолютным рекордсменом по двум другим параметрам:

  • его длина составляет 33,45 метра, что делает его самым длинным трамваем в СНГ
  • салон способен вместить в себя не много, не мало, а 376 человек одновременно

Формированием первой в России линии частного трамвая занималась промышленно-строительная компания «ЛСР-СТРОЙ», а основным подрядчиком по изготовлению деталей стал небезызвестный ныне Северо-Западный завод металлоконструкций.

Без силовых опор контактной сети сейчас невозможно представить ни один крупный развивающийся город, ведь именно они обеспечивают на улицах и магистралях соединение городского электротранспорта с воздушной подвеской кабелей электрической сети наружного освещения и именно они являются основой для обустройства контактных сетей городского электротранспорта.

  •  © www.zavodsz.ru

«Когда нам представилась возможность приложить свою руку к этому чуду инженерной мысли, то не задумываясь согласились! „Чижик“ — это теперь еще один символ города! Даже название такое чисто питерское. Мы прекрасно отдавали себе отчет в том, на сколько важно качественно изготовить силовые опоры контактной сети, что бы в дальнейшем жители Санкт-Петербурга смогли в полной мере ощутить на себе все качественные характеристики этого уникального трамвая! Мы, в данном случае, стали своеобразными посредниками между самим трамваем и Петербуржцами, гостями города. Без силовых опор контактной сети трамвай так и остался бы стоять в депо, а мы смогли помочь ему проложить дорогу к людям! Тем более, он такой красавец! Негоже его прятать!» — делится своими мыслями директор завода металлоконструкций «Северозапад» В.В Шепиль. «Наш завод вообще славится своей любовью к интересным и нестандартным проектам, нас хлебом не корми, а дай соорудить что-нибудь неординарное» — с улыбкой добавляет руководитель организации.

Напомним, что полноценный запуск трамвайной линии на улицах города планируется к 1 марта 2018 года. Трамваи будут ходить от депо на Хасанской улице по проспекту Наставников, поворачивать на проспект Косыгина. Завершится маршрут у станции метро «Ладожская».

  •  © www.zavodsz.ru

Источник: http://www.zavodsz.ru/
  • 1
    Нет аватара termometrix
    15.02.1818:18:17

    Браво    

  • 19
    Нет аватара Zzepp
    15.02.1818:42:35

    Я правильно понимаю, что «Чижик» — это швейцарский Stadler 853?

    Тогда можно уточнить, а о чём именно новость? О новых опорах для линии?

    • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара Инженер2015
      15.02.1821:30:30

      Чижик — это швейцарский Stadler 853

      именно так. он собирается из больших машинокомплектов под Минском. там даже гайки производства ЕС

      .

      то есть вместо того чтобы купить российский современный трамвай, была выбрана импортная техника.

      которую и прославляет эта новость…от меня жирный минус

      • -8
        Завод Северозапад Завод Северозапад
        15.02.1821:36:47

        Зато силовые опоры контактной сети-то НАШИ Российские     Линию-таки отстроили без пресловутого ЕС! А Российское производство ОТ, видимо, уровнем не дотягивает пока. Если так оно лучше для людей, то пускай будут из ЕС трамваи возить, главное чтобы комфортно было.

        Отредактировано: Завод Северозапад~21:51 15.02.18
        • 8
          Нет аватара Инженер2015
          15.02.1821:43:37

          А Российское производство ОТ, видимо, уровнем не дотягивает

          вам главное свой кусок от контракта оторвать, при этом можно и другого российского прлизводителя без доказательств обгадить.

          • 1
            Завод Северозапад Завод Северозапад
            15.02.1821:48:10

            Благо я не являюсь экспертом в области ОТ. Именно поэтому я добавила в свое предложение слово «видимо», что автоматически поставило мое предположение под вопрос. А как там у нас с производством ОТ — пусть эксперты решают     Жаль, что Вы увидели лишь шанс «обгадить», но не заметили, что акцент был сделан на комфорт для людей.

          • -5
            Завод Северозапад Завод Северозапад
            15.02.1821:55:57

            Ну и почему же у нас в страну автомобили заграничные возят потоком? Ездили бы все на российских тогда. Судя по Вашей логике, нужно снова возводить железный занавес и отгородиться от всех злыднючих заграниц     «Россия для русских» или как-то так?

            • 2
              Abbattar Ко
              16.02.1800:56:21

              короче, стоял «Чижик», а теперь катается. Помогли выкрутится главе города, который купил трамваи за бугром?

            • 0
              Нет аватара Ветер
              16.02.1814:18:30

              Ну и почему же у нас в страну автомобили заграничные возят потоком?

              в 2017 году импорт автомобилей в Россию составил около 270 тысяч штук, а производство в самой России составило 1 миллион 420 тысяч штук… согласитесь, что «потоком» это назвать как-то будет неправильно… может вас вводит в заблуждение большое количество иномарок? но практически все эти иномарки выпускаются у нас, при этом локализация у них нередко больше 80%, и уж никак не меньше 50%, иначе по нашим законам их выпуск прикроют…

              • -2
                Нет аватара True_Oilman
                16.02.1815:12:11

                Иномарки производятся у нас, а разрабатываются не у нас. Вот когда УВЗ и другие начнут выпуск действительно комфортабельных трамваев, тогда и у них частные перевозчики покупать станут… а так пока им только на гос бюджет и остаётся расчитывать…

                Отредактировано: True_Oilman~15:12 16.02.18
        • 7
          Нет аватара Инженер2015
          15.02.1821:44:51

          Если так оно лучше для людей, то пускай будут из ЕС

          наверное так же стоило бы и поступить с продукцией вашего завода…

  • 5
    Нет аватара kerosene
    16.02.1815:38:32

    Новости минус. Это не «сделано у нас», а «сделано у них».

    Вот отечественный трамвай «Витязь-М»:

    •  © i.ytimg.com

  • 2
    Нет аватара Starik
    16.02.1816:37:46

    Это нормально! Пройдет несколько лет и перейдут на производство своих! Будут совершенствоваться. Так делают все! Не надо никому разбухать. Городов в России хватит для всех произведенных в стране трамваев, новое производство с постепенной локализацией и пр. не помешает!

    Отредактировано: Starik~16:40 16.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,