стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171

Завершены заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35

  •  © cdn2.tass.ru

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35, сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе корпорации.

«Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35, произведенного в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года», — сказали в пресс-службе.

Как уточнили в РСК «МиГ», в ходе испытаний были проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

Как отметил гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко, слова которого приводит пресс-служба, «МиГ-35 по своим боевым возможностям, объему и эффективности решаемых задач, соотношению цена — качество сегодня является совершенной боевой машиной для действий в условиях вооруженных конфликтов высокой интенсивности».

«Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжелых истребителей», — добавил Тарасенко.

МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета. Как сообщил в четверг президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Российского инвестиционного форума, контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 20
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    16.02.1809:41:31

    Красавец! Неужели дождались   

    •  © oruzhie.info

    • 10
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      16.02.1809:42:00

      МиГ-35

      ©Видео с youtube.com

    • 14
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      16.02.1809:45:47

      •  © oruzhie.info

      Тактико-технические характеристики МиГ-35

      Экипаж МиГ-35

      — 1 или (2 человека в МиГ-35Д)

      Размеры МиГ-35

      — Длина: 17,32 м

      — Размах крыла: 12 м

      — Площадь крыла: около 40 м²

      — Высота: 4,73 м

      Вес МиГ-35

      — Масса пустого: 11000 кг

      — нормальная взлётная масса: 17500 кг

      — максимальная взлётная масса: 29700 кг

      Двигатель МиГ-35

      — Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой

      — Модель: РД-33МК или его модификация с УВТ

      — Максимальная Тяга: 2×9000 кгс

      Скорость МиГ-35

      — Максимальная скорость на высоте 2560 км/ч; у земли: 1450 км/ч

      Практический потолок МиГ-35

      — 17500 м

      Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой МиГ-35

      — 1000 км

      Дальность полёта без дозаправки МиГ-35

      — с ПТБ 3500 км

      Максимальная перегрузка МиГ-35

      +10 G

      Вооружение МиГ-35

      — Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1

      — Узлов подвески вооружения: 9

      — Масса подвесного вооружения: 6 т

      — Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      16.02.1809:46:01

      Неужели дождались
      Теперь всё зависит от того, когда наше МО закупит МиГ-35, и в каком количестве.

      • 5
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        16.02.1809:53:33

        МиГ-35 и Су-35С имеют небольшую разницу в функционале, боевая нагрузка примерно равная 7 тонн у МиГа и 8 тонн у Су-27, незначительные отличия в дальности действия РЛС и боевом радиусе действия — у Су-27 он больше на 800 км. Так почему «миговская» машина стоит уже в плане закупок военного ведомства — может она значительно дешевле Су-35С, но по слухам всего лишь на 25%. Думаю будут на экспорт гнать, изначально совместный с Индией проект… Хотя то же СУ-35 уже идёт          

        В СССР, то СУ-27 от НАТО подальше держали, а МиГ на экспорт шёл… будем следить, интересный триллер намечается       

        •  © aviarf.ru

        •  © oruzhie.info

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          16.02.1809:56:45

          Думаю будут на экспорт гнать
          Если найдут заказчиков.

          • 2
            exhausted1987 exhausted1987
            16.02.1817:40:58

            Дык, уже продают, МиГ-29М для Египта (сухопутный МиГ-29К).

            МиГ-35С, это 9-41СМ, МиГ-29К (новый) это 9-41Р.

            Отредактировано: exhausted1987~17:41 16.02.18
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              16.02.1818:15:28

              Дык, уже продают, МиГ-29М
              А при чём тут МиГ-29М/М2, если речь про МиГ-35?

              • 0
                exhausted1987 exhausted1987
                16.02.1818:33:14

                Судя по индексам, это один борт, с небольшими доработками. Могу ошибаться.

        • 6
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          16.02.1812:09:33

          Это чё это за минусы? Кому не нравится новый МиГ???   

          Перестаньте кидать еду в пианиста — он играет как умеет    

        • 3
          я свой я свой
          16.02.1821:35:16

          НЕ ХЕРАСИ НЕМНОГО ВСЕГО 25 ПРОЦЕНТОВ.

          • -1
            Нет аватара Above_name
            17.02.1806:36:56

            Ну, дык и

            незначительные отличия в … боевом радиусе действия — у Су-27 он больше на 800 км.

        • 2
          Антон Яндин Антон Яндин
          17.02.1821:01:05

          Не может МиГ-35 нести 7 тонн полезной нагрузки,просто не может. 5 тонн ему бы хотя бы взять. Тем более что планер МиГ-35 сделан на основе корабельного, т. е. он перетяжелен. И разница в радиусе действия в 800 км — это вовсе не «незначительная».

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      16.02.1812:59:27

      К сожалению, не факт, что-то, что МиГ уже который год пытается навязать нашему МинОбороны, будет хотя бы на уровне того МиГ-35, который должен был быть создан под требования индийского тендера 10-летней давности.

      Если кто не понял — это я сейчас про наличие АФАР (об РЛС вообще скромно умалчивают, говоря для СМИ про МиГ-35 для ВКС).

      К тому же — индусы хотели ОЛС из двух модулей: нижний предназначался для работы по земле.

      А то, что пропихнут в ВКС — по земле управляемыми средствами поражения сможет работать или с контейнером, или через ТВ ГСН тех же КАБ-500Кр и Х-29Т.

      • 2
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        16.02.1813:05:31

        про наличие АФАР

        Ну ЖУКа никто не отменял     умудрились с 250 до 100 кг сделать и говорят и афар допилили(-ят) вот, вот уже… (можно почитать тут, или ТУТ) МО по любому без АФАР не примут, но чем хорош МиГ — это конструктор и за границу можно и по старинке без АФАР…

        •  © vpk.name

        Отредактировано: Vsemoguchij~13:11 16.02.18
        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          16.02.1814:33:44

          МО по любому без АФАР не примут

          В МО несколько лет назад уже пытались пропихнуть МиГ-35 с щелевым Жуком по 1 млрд руб. за штуку. С АФАР он будет стоить сильно дороже.

        • 1
          Нет аватара Захарка
          16.02.1817:45:31

          Вот кстати тема с АФАР для наших самолётов очень актуальна, так как фактически ничего кроме Н-36 «Белка» (для ПАК-Фа) и вот этого «Жука» у нас с активной фазированной решёткой нет. По хорошему, нужна программа по созданию соответствующих РЛС для всей имеющейся номенклатуры летательных аппаратов, а то в этом плане мы сильно отстаём от «уважаемых партнёров».

          • 5
            misha12 misha12
            16.02.1819:51:07

            На сегодняшний день у АФАР есть минусы. Причём серьёзные. Лучше иметь немодную, но хорошо работающую ПФАР, чем модную, но имеющую ограничения АФАР. Доведут до ума, не будет ограничений, тогда можно пользоваться.

            • 0
              Нет аватара tnenergy
              17.02.1813:27:25

              Какие минусы?

              • 1
                misha12 misha12
                17.02.1823:58:01

                Ниже КПД и перегрев. Толковое охлаждение до сих пор не придумано, как следствие ограничение по работе. Например у ПФАР на Су-35С мощность излучения выше.

                Все характеристики обсасываемые журналистами, «экспертами» к реальности не имеют отношения.

                Важны беспрерывная работа на полной мощности и программное обеспечение, алгоритмы работы.

                P. S. ПФАР на Су-35С в комплексе с мозгами самолёта имеет невероятные возможности.

                Отредактировано: misha12~00:00 18.02.18
            • -4
              Нет аватара maz537
              17.02.1819:13:31

              дичь дилетанта. Без АФАР он нужен только папуасам. Минусов кроме цены нет, одни плюсы и новые возможности

              • 0
                misha12 misha12
                17.02.1823:58:44

                          Вижу прекрасную речь профессионала, величайшего авиаконструктора         

                • -1
                  Нет аватара maz537
                  19.02.1811:54:31

                  вижу речь старпера из совка, который надрачивает на лампы. Твои минусы просто речь школьника, КПД ЧЕГО? Какие в жопу проблемы с охлаждением? Ты хоть раз что-то сложнее унитаза видел?

      • 1
        exhausted1987 exhausted1987
        16.02.1817:37:01

        по земле управляемыми средствами поражения сможет работать или с контейнером, или через ТВ ГСН

        На первой фотке Всемогущего, на гондоле что-то такое есть, и это не контейнер, что-то встроенное.

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          16.02.1817:44:54

          Нижний модуль ОЛС был только на этом демонстраторе. Прототип МиГ-35 для ВКС его не имеет, а то, что там под обеими гондолами — явно не ОЛС (больше похоже на обтекатели камер-пеленгаторов из состава Витебска).

          • 0
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            16.02.1818:39:56

            Справочно:

            Оптико-локационная станция

            Самолеты оборудованы прицельно-навигационным комплексом, оптико-электронной системой переднего обзора ОЛС-УЭМ разработки АО «НПК «Системы прецизионного приборостроения». Она обеспечивает боевое применение самолета на фоне земли, моря и облаков в любых условиях.

            Система позволяет обнаружить воздушные, наземные и надводные цели в среднем инфракрасном и видимом диапазонах, а также осуществлять лазерный подсвет объектов. Эта станция может устанавливаться на все самолеты из состава нового унифицированного семейства истребителей корпорации «МиГ».

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        16.02.1818:41:53

        Немного про «Жук» для «МиГа"

        Самолеты оснащаются многофункциональной радиолокационной станцией «Жук-МЭ» или «Жук-АЭ». Она работает в любых погодных условиях, в свободном пространстве и на фоне поверхности, на встречных и догонных курсах, а также в условиях естественных и организованных помех.

        «Жук-МЭ» способна одновременно сопровождать до десяти и выдавать целеуказание для обстрела четырех наиболее опасных целей. Она обнаруживает воздушную цель с эффективной поверхностью рассеяния (ЭПР) 5 кв. м на дальности 120 км. Также «Жук-МЭ» способна корректировать навигационные системы самолета по наземным ориентирам, а также обеспечивать полет на малых и крайне малых высотах.

        «Жук-АЭ» оснащена активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Она обеспечивает одновременное сопровождение до 30 воздушных целей, выделение наиболее опасных из них и целеуказание для атаки по шести летательным аппаратам противника. «Жук-АЭ» способна обнаруживать вертолеты в режиме висения, источники постановки помех, подвижных и неподвижных наземных и надводных целей; проводить картографирование; обеспечивать полет на маловысотном режиме.

        Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) представил на Международном авиационном салоне Airshow China 2016 в Чжухае (КНР) РЛС с активной фазированной антенной решеткой «Жук-АМЭ». Она предназначена для оснащения истребителей семейства «МиГ», включая 35-й.

        «Жук-АМЭ» позволяет вести воздушный бой за пределами прямой видимости, сопровождать 30 целей одновременно и поражать до шести из них в воздухе и до четырех на земле, сообщил ТАСС на выставке генеральный конструктор АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» (входит в КРЭТ), головного разработчика новой РЛС, Юрий Гуськов. По его словам, она обеспечивает выполнение задач в самых сложных погодных условиях, а также при постановке помех противником.

        Одновременно РЛС может работать в режимах «воздух—воздух» и «воздух—земля», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, атаковать сразу несколько целей высокоточными авиационными средствами поражения, а также передавать данные о тактической обстановке на другие самолеты и вести радиоэлектронное противодействие. Характеристики «Жук-АМЭ» существенно превосходят показатели серийных БРЛС.

        В результате концентрации всех технологических достоинств в АФАР характеристики радара улучшены примерно на 50%. Общая масса новой БРЛС составляет порядка 100 кг. И если сегодня дальность действия работы по целям МиГ-29 составляет 180 км, то новый «Жук» позволяет увеличить ее до 260 км

        Юрий Гуськов

        Генконструктор «Фазотрон-НИИР»

        • 3
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          16.02.1818:48:22

          Ну и для чего вы копипастом занимаетесь?

          Вам конкретно говорят: если 35-й для ВКС будет с АФАР и нижней ОЛС, да ещё и по вменяемой цене — это хорошо. Если же будет как несколько лет назад — с ЩАР, ОЛС для работы по земле — в контейнере и «когда-нибудь потом», и всё это за невменяемую цену — то нафиг такое надо. Ради поддержания штанов пусть лучше дадут МиГу денег на что-нибудь перспективное, да заводы загрузят выпуском комплектующих под другие проекты ОАК.

          • 0
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            16.02.1818:49:47

            Дружище, обдумайте что Вы пишете и сами догадаетесь…

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              16.02.1819:01:17

              А что догадываться-то?

              Факты известны: после проигрыша индийского тендера РСК пыталось пропихнуть 35-й в ВВС в худшей комплектации чем та, что была предложена индусам, да ещё и по стоимости, сравнимой с ценником на Су-30М2.

              Сейчас уже который год заново пропихивают МиГ-35 в ВКС, и при этом скромно молчат про то, какая именно РЛС предлагается в составе МиГ-35 для ВКС. Стоял бы там Жук с АФАР — об этом трубили бы по всем углам, ибо экспортных заказов РСК тоже хочется.

              • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара maz537
                  17.02.1822:39:24

                  так пихают как в старые добрые совковые времена, через административный ресурс. Объективно это устаревший, не доделанный хлам по цене су-30М2. Который ВВС не всрался.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  19.02.1816:51:53

                  Те, кому пропихиваются, всё прекрасно знают. Вот только, как выше заметили, пропихивание ведётся разными методами. И далеко не всегда те, кому пропихивается, рады пропихиваемому.

    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      16.02.1817:46:31

      Восемь точек подвески (девятая для ПТБ), против 6 на старом МиГе, это уже серьезно. К тому же, 6 слотов для ракет ДВБ, против 2 слотов на старых.

      Встроенная станция для работы по земле на мотогондоле?

  • 6
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    16.02.1810:06:16

    это уже не легкий МИГ… это вполне себе сопоставимый с СУ самолёт… тут два варианта — МИГ или сильно дешевле. или просто не дали КБ и заводам МИГа помереть, ибо конкуренцию Сухому они проиграли

    • 4
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      16.02.1812:17:54

      Ну они МиГ 41 создают, беспилотники и т. д. От голода не умрут=) Скорее всего дешевле, а боевая нагрузка как у СУшки.

    • 1
      misha12 misha12
      16.02.1820:02:06

      это уже не легкий МИГ… это вполне себе сопоставимый с СУ самолёт

      Абсолютно не сопоставимый. Новые Су на голову выше по всем параметрам. Уж молчу про автоматизацию, интеллектуальность Су-35С, которых на сегодняшний день нет больше ни у одного российского самолёта, за исключением проходящего испытания Су-57.

  • 5
    Нет аватара vlTepes
    16.02.1811:06:53

    Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35

    А Госиспытания завершены?Сколько в ГЛИЦ машин?

    Что-то я видимо пропустил новости из Ахтубинска и Липецка.

    Или ничего не было и вот сейчас, прошедший заводские испытания борт пойдет на госипытания только?

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      16.02.1811:41:26

      Или ничего не было и вот сейчас, прошедший заводские испытания борт пойдет на госипытания только?

      Акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года

      Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

      Как сообщил в четверг президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Российского инвестиционного форума, контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году.

      Есть такое чувство, что дали добро…   

      но между нами… АФАР как бы ??? «Сокол» не готов, Луховицам контрактов на «29» ещё закрывать и закрывать…

      Посадят «Стрижей» порекламируют годик другой, условный Китай согласится и вот тогда…

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        16.02.1811:56:34

        условный Китай согласится и вот тогда…

        и зачем он условному Китаю?

        • 1
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          16.02.1813:02:06

          А если условным партнёрам Ближнего Востока, Восточной Азии, Северной Африки?

          Отредактировано: Vsemoguchij~13:14 16.02.18
          • 1
            Нет аватара vlTepes
            16.02.1813:51:34

            А если условной Индии?

            Индия уже прокатила Миг-35 в тендере.

            Хотя их хотелки по локализации очень и очень велики и может в итоге они вернутся к нам, поскольку французы (да и никто другой) просто тупо не пойдут на индийские условия, а у нас опыт с Су-30МКИ.

            • 3
              Vsemoguchij Vsemoguchij
              16.02.1814:08:34

              Ну так с Рафаэлями такая же петрушка    Индусы, похоже технологий набирают с мира по нитке, не отпускает их мечта о своём самолёте    

              Короче гадать можно долго, но что точно нужно делать так это качественный МиГ-35!!! А там набегут, да и нам не помешает!

              С МиГ-35 ситуация сложилась особая. С одной стороны, большим плюсом была унификация с палубными МиГ-29К/КУБ (некоторые другие участники только обещали приспособить свои самолеты к трамплинному старту) и МиГ-29, уже состоявшими на вооружении индийских ВВС и модернизируемыми по программе МиГ-29UPG. Кроме того, это был, вероятно, наиболее дешевый участник тендера, впрочем, уверенно говорить о том, сколько бы вливаний потребовало создание самолета требуемого индийцами облика, мы не можем. Отклонен официально он был как раз по причине неготовности ряда ключевых компонентов, в частности отсутствия модульности двигателя РД-33МК и неготовности РЛС «Жук-АЭ» с АФАР. А у Сухого то та же проблема…

              Так что допиливаем 35-го и в Индию!

    • 5
      misha12 misha12
      16.02.1820:09:09

      А Госиспытания завершены?

      И не начинались.

      Сколько в ГЛИЦ машин?

      Нисколько.

      Или ничего не было и вот сейчас, прошедший заводские испытания борт пойдет на госипытания только?

      Да.

  • 1
    Нет аватара Alexx
    16.02.1817:24:13

    А что если поставить на этот самолет один двигатель от СУшки, который выдает почти столько же мощи как два РД-33? Получим максимально дешевый самолет, с хорошими характеристиками.

    • 1
      Нет аватара AbrValg
      16.02.1819:57:13

      Из двухдвигательного самолёта сделать однодвигательный? Как?

      • 2
        misha12 misha12
        16.02.1820:18:24

        Полностью его перепроектировать и…получить максимально дорогой самолёт   

        • 0
          Нет аватара Alexx
          16.02.1820:57:47

          а так, вообще, почему ушли от однодвигательного варианта при проектировании? ведь большинство легких самолетов в мире с одним двигуном летают…

          • 0
            misha12 misha12
            16.02.1821:31:19

            Повышение живучести и тяговооруженности.

    • 0
      misha12 misha12
      16.02.1820:15:19

      А что если поставить на этот самолет один двигатель от СУшки

      Это невозможно.

  • 1
    Letun Letun
    16.02.1817:50:25

    Открою небольшой секрет: КБ «МиГ» больше нет. Остатки интегрируют в КБ «Сухого».

    • 0
      Нет аватара 9imi
      18.02.1809:23:11

      инсайдерская информация?

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    16.02.1818:16:46

    чё, правда 7 тонн поднимет, или это с горючкой вместе?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,