MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 февраля 29
169

Завершены заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35

  •  © cdn2.tass.ru

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35, сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе корпорации.

«Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35, произведенного в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года», — сказали в пресс-службе.

Как уточнили в РСК «МиГ», в ходе испытаний были проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Захарка16.02.18 17:45:31

    Вот кстати тема с АФАР для наших самолётов очень актуальна, так как фактически ничего кроме Н-36 «Белка» (для ПАК-Фа) и вот этого «Жука» у нас с активной фазированной решёткой нет. По хорошему, нужна программа по созданию соответствующих РЛС для всей имеющейся номенклатуры летательных аппаратов, а то в этом плане мы сильно отстаём от «уважаемых партнёров».

    • 5
      misha12 misha1216.02.18 19:51:07

      На сегодняшний день у АФАР есть минусы. Причём серьёзные. Лучше иметь немодную, но хорошо работающую ПФАР, чем модную, но имеющую ограничения АФАР. Доведут до ума, не будет ограничений, тогда можно пользоваться.

      • 0
        Нет аватара tnenergy17.02.18 13:27:25

        Какие минусы?

        • 1
          misha12 misha1217.02.18 23:58:01

          Ниже КПД и перегрев. Толковое охлаждение до сих пор не придумано, как следствие ограничение по работе. Например у ПФАР на Су-35С мощность излучения выше.

          Все характеристики обсасываемые журналистами, «экспертами» к реальности не имеют отношения.

          Важны беспрерывная работа на полной мощности и программное обеспечение, алгоритмы работы.

          P. S. ПФАР на Су-35С в комплексе с мозгами самолёта имеет невероятные возможности.

          Отредактировано: misha12~00:00 18.02.18
      • -4
        Нет аватара maz53717.02.18 19:13:31

        дичь дилетанта. Без АФАР он нужен только папуасам. Минусов кроме цены нет, одни плюсы и новые возможности

        • 0
          misha12 misha1217.02.18 23:58:44

                    Вижу прекрасную речь профессионала, величайшего авиаконструктора         

          • -1
            Нет аватара maz53719.02.18 11:54:31

            вижу речь старпера из совка, который надрачивает на лампы. Твои минусы просто речь школьника, КПД ЧЕГО? Какие в жопу проблемы с охлаждением? Ты хоть раз что-то сложнее унитаза видел?