стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6
Garin- 29 ноября 2011, 10:03

Ирония судьбы или…

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Все вы видели эту церковь


 Источник фото: warnet.ws



и этот подьезд


 Источник фото: warnet.ws




Это они мелькают в знаменитом новогоднем фильме «Иронии судьбы, или С легким паром!» Эльдара Рязанова

А теперь… не падайте! :-D



Деревня, которую вы видите на второй фотографии за церковью, — деревня Тропарево

Теперь она выглядит так:


 Источник фото: yandex.ru




Четыре высотные башни
Корпус 1 – 31 эт. (Башня «Весна»)
Корпус 2 – 33 эт. (Башня «Лето»)
Корпус 3 – 35 эт. (Башня «Осень»)
Корпус 4 – 37 эт. (Башня «Зима»)

Многосекционный дом
Корпус 5 – 7-ми секционный жилой дом переменной этажности (10-14 эт).

— Образовательный комплекс MIRAX-SCHOOL
Детское дошкольное учреждение на 260 мест
Общеобразовательная школа на 550 мест

— Физкультурно-оздоровительный комплекс
— Подземный двухуровневый паркинг на 1200 машиномест
— Магазины
— Рестораны, кафе
— Открытый бассейн
— Пруд
— Зоопарк
— Дельфинарий
— Новые корпуса Московской Медицинской Академии им. И.М.Сеченова.


 Источник фото: yandex.ru



Подьезды в домах освещаются светодиодами и плавно переливаются вечером
всеми цветами радуги


 Источник фото: msk.ru



В самом районе, где расположен MIRAX PARK, находятся 3 поликлиники, 9 общеобразовательных школ, 2 музыкальные школы, театр и 3 концертных зала.


 Источник фото: yandex.ru



MIRAX-SCHOOL призвана стать лучшей в России и Европе.
В каждом кабинете находится интерактивная доска, мультимедийный проектор, плазменная панель, компьютер, принтер, сканер. Каждое действие ученика или учителя может записываться на электронные носители, причём записать на видео можно не только всё, что происходит в классе, но и все действия, выполняемые на компьютере. При подключении к Интернет родители будут иметь возможность отслеживать присутствие детей на уроках и их участие в занятиях.
Школьная столовая организована по принципу ресторана, есть возможность заранее заказывать обед по имеющемуся меню.


 Источник фото: yandex.ru




а вот и церковь до сих пор стоит


 Источник фото: yandex.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Garin-
  • 45
  • 0
    Нет аватара ministr
    29.11.1111:51:19
    класс!!!прям неверится что у нас такое построили
  • 0
    Нет аватара WJ
    29.11.1111:56:55
    Живу на огороженной территории и очень рад тому, что тут не гуляют "простые" жители. Зато ни разу никого не ограбили, ничего не угнали, и никого в подъезде не подкараулили, всё чисто, всё работает, рассажали бабушки цветов - расчихаешься. Панельки эконом-класса - трое хороших человек всех пинками согнали в ТСЖ и отжали денег на забор и благоустройство территории.
    • 0
      Нет аватара Garin-
      29.11.1112:03:35
      все кто живёт на отгороженной территории рады с утра и до вечера     Я был в районе где отгорожены дома с дворами , внутри отгорожены детские площатки , площадки для собак , газоны и парковки ........всё отгорожено Одни заборы ......и похоронят вас за забором и с оградкой     Отредактировано: Garin-~11:28 29.11.2011
      • 0
        Нет аватара WJ
        29.11.1112:19:39
        Вы у меня дома что ли были? У нас тоже огорожена детская площадка, чтобы карапуз не выбежал на дорогу и не попал под машину (хоть 10 км/ч, но дитю хватит), огорожены газоны, чтобы по ним не ходили, так как их содержат сами жильцы, а не дворники, огорожена стоянка, потому что ввиду совсем малого количества территории каждое машиноместо на счету и все гости и квартиросъёмщики, которые ни копейки не выделили на всю эту красоту, перебиваются на общей стоянке. И, разумеется, огорожены тротуары там, где на них запрещено ставить машины, потому что утром жильцам первых этажей те, кому лень было поставить свою колымагу на стоянку дымили по двадцать минут прямо в форточку. Отредактировано: WJ~11:21 29.11.2011
  • 0
    Нет аватара che
    29.11.1111:58:09
    Та вам хрен угодишь, не строят - плохо, строят - тоже плохо. Живу в пригороде промгорода, в бывшей общаге - так заипал быдлятник вокруг, что с удовольствием пожил бы за такой оградой. Что бы туда попасть нужен миллиард (преувеличение однако)? Тем лучше, будет для чего гроши копить. Отредактировано: che~11:01 29.11.2011
    • 0
      Bdd Bdd
      29.11.1119:11:59
      "быдлятник" - эка ты Россию то ненавидишь
  • 0
    Нет аватара mmx
    29.11.1112:10:18
    Вот в моем доме пару лет назад установили в подъездах стальные двери с электронными замками. Теперь в наших резервациях для белых людей светло, чисто и красиво (ремонт тоже сделали). Но вы, будучи простым красноярцем или гостем нашего города, уже не сможете попасть на эти огороженные территории и прогуляться там с фотиком (попутно обоссав углы) или даже просто посидеть с девушкой и пивом на лестнице. Вы не рады? А мы очень!
    • 0
      Нет аватара Garin-
      29.11.1112:15:22
      правильно....... гуляйте за своим забором и ходите в свою школу в свой театр своего района..........
    • 0
      Bdd Bdd
      29.11.1119:14:56
      конечно ! ведь "простые красноярцы" для вас "быдлятник". Это ж вы у нас с крылышками летаете. Очень ты правильно показал свое отношение к окружающим людям. Бедненький и все то лезут к вам поссать и пиво попить.
      • 0
        Нет аватара mmx
        29.11.1119:25:01
        Покажи в моем посте слово "быдлятник"?
        • 0
          Bdd Bdd
          29.11.1119:35:35
          а покажи в моем посте где я говорю что в твоем посте есть это слово? что за детсад? дело то не в словах а в сути -которую ты повторил за "товарищем" che -все считают себя белыми и пушистыми, а кто-то им жить не дает - ссыт в подъездах и пьет пиво, откуда ж они берутся? наверно завезли с Луны или происки цру
          • 0
            Нет аватара mmx
            29.11.1120:31:29
            Они из соседних домов обычно берутся. Точно таких же как и мой кстати. Шпана стесняется или боится пакостить там где их знают и идет в ближайший двор.
  • 0
    Нет аватара Don
    29.11.1112:16:17
    За 90 лет ничего не изменилось, шариковы все так же не довольны: "Один в 9 комнатах расселся, а другие по помойкам шарятся...", только вместо помойки - "прогулятся с фотиком или просто посидет в кафе с девушкой." ( с аналогичной грамотностью). Такие же шариковы 20 лет как бараны вышли на улицы и поддержали демонтаж СССР и социалистического строя. Возврат к частной собственности - это оттуда. Не понятно, почему нынешние шариковы этим не довольны? История повторяется, но никто не хочет вспоминать, как подпевавшие "Мы ждем перемен", всего через несколько лет плакали, лишившись всего. А все потому, что ни своя, ни чужая история не научила - простые участники революции являются её жертвами, а не бенефициарами.
    • 0
      Bdd Bdd
      29.11.1119:18:58
      а "недоволен" как пишется ? если уж за грамотность заговорил, Шариков
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    29.11.1112:17:17
    Гаря респект мля и как ее уважуха воо   
  • 0
    Нет аватара Garin-
    29.11.1112:26:27
    Не путайте господа личное богатство и территорию города принадлежащею всем жителям города и страны. Зачем по всему городу делать доступ для инвалидов , давайте им райончик построим и там светофоры , пандусы и прочее. Построим райончик для гастарбайтеров райончик для тех у кого доход от 10 000 баксов райончик для пенсионеров и библиотекарей с доходом 10 000 руб райончик для китайцев ....... ДАВАЙТЕ квадратногнездовым методом рассортируем жителей города за оградами и пропусками Отредактировано: Garin-~11:27 29.11.2011 Отредактировано: Garin-~11:33 29.11.2011
    • 0
      Нет аватара WJ
      29.11.1112:28:12
      Не путайте господа личное богатство и территорию города принадлежащею всем жителям города и страны.
      Придворовая территория принадлежит исключительно жителям домов, и никому другому.
      • 0
        Нет аватара Garin-
        29.11.1112:31:45
        смотря для чего.........перегораживать проходы и проезды ? гулять возле пруда и ходить в кафе или в кружки школы из соседних домов ? а простите.........ха...я не треснет ?
        • 0
          Нет аватара WJ
          29.11.1112:42:22
          Если вы возмущаетесь только тем, что незаконно отгорожен берег пруда - я возмущаюсь с вами, однако для того, чтобы пройти из одного квартала в другой используйте улицы. Или вы хотели пробки там объезжать?
        • 0
          Нет аватара mmx
          29.11.1112:45:22
          Проходы и проезды вокруг домов точно так же принадлежат собственникам жилья. Единственное исключение - огораживая они обязаны обеспечить проезд на территорию экстренных служб. Пруд наверняка сделан застройщиком вместе с домами и значит оплачен жильцами при покупке квартир. Доступ к кафе это вообще личное дело владельца этого заведения. Школа судя по размеру домов целиком наполняется детьми живущими в них. Еще вопросы будут?
          • 0
            Нет аватара WJ
            29.11.1112:47:59
            В школу наверняка, кстати, можно устроиться и ученику за пределами этого квартала. Просто проход туда будет по пропуску.
  • 0
    Нет аватара Garin-
    29.11.1113:12:56
    Во вы оба фантасты     Управление и распоряжение землёй в городе имеет право МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. В данном случае это Тропарёво-Никулино , а никак не двор на несколько тысяч человек под названием Миракс - Парк Шибко вам мечтается о "белых" кварталах , но тогда автоматом возникнут и "негритянские" кварталы где случайно гулять нельзя. Эта политика тупиковая и аморальная Отредактировано: Garin-~12:20 29.11.2011
    • 0
      Нет аватара Don
      29.11.1113:31:04
      "Управление и распоряжение землёй в городе имеет право МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. " Ни русский язык не знаем, ни основ права... Еще раз напоминаю про частную собственность, в том числе и на землю. Если принципиально против её наличия нет возражений, то единственный вопрос - про водоем, поскольку естественные водоемы имеют особый статус. Кстати, там в округе, есть еще водоемы, общедоступные. Туда прогуляться не хочется? Там, наверное, грязно и намусорено, но это от доступности, так что нормально.
      • 0
        Нет аватара Garin-
        29.11.1113:46:57
        а вы знаете закон о частной собственности в Москве ? Кур я могу разводить ? А верблюдов ? А рыбу ? А ветряки могу устанавливать или только шлагбаумы могу ставить ? Отредактировано: Garin-~12:48 29.11.2011
        • 0
          Нет аватара Don
          29.11.1113:55:19
          Ой, не надо только демагогии. Всё перечисленное регулируется соответствующим законодательством - градостроительным, санитарным, техническими регламентами. Если ты о чём-то не знаешь, это не значит, что этого не существует вообще. Всё доступно в Интернете. А в Москве, к тому же, полно и организаций, официальных, и независимых, в которых обо всем можно узнать. И, кстати, поднять вопрос об этом прудике - законно доступ ограничен, или нет. Хотя бы в гринпис какой обратился, зря они гранты грызут. Слабо?
          • 0
            Нет аватара Garin-
            29.11.1114:05:04
            Везде про всё написано ........ и что ? И организаций куча...... Мне вот об этом рассказать и показать вам не слабо     Чтоб люди в других городах не ходили с магнитными ключами от районов улиц и дворов Отредактировано: Garin-~13:06 29.11.2011
            • 0
              Нет аватара Don
              29.11.1114:10:17
              Ну, я и не сомневался. Какать в Интернете - и дешево, и приятно, и безопасно. А люди в других городах и сами решат, как лучше, не правда ли?
              • 0
                Нет аватара Garin-
                29.11.1114:30:56
                Вот для того , чтоб они в своих городах решали иначе , я и пишу свои какашки оставте себе Или у вас патент на истину в последней инстанции? Вот публикации о таких районах крутых на сайте появляются не часто. И я думаю ( убеждён) , что за эту публикацию многие бы поставили ПЛЮСЫ Но их нет , потому , что людям не понравилось то , что так дико понравилось вам. Поэтому они из-за "резервации" и прошли мимо. И правильно сделали     Отредактировано: Garin-~13:37 29.11.2011
      • 0
        Bdd Bdd
        29.11.1119:23:02
        "частная собственность" на землю? в городе? - расскажи
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.11.1113:37:22
      Квартира - твоя собственность. Ты можешь не пускать в нее всех кто тебе не нравится. Ты можешь закрыть её бронированной дверью с кучей замков. Ты можешь поставить внутри ванну с гидромассажем и двухметровый плазменный телевизор а потом не пускать соседей мыться в твоей ванне и смотреть твой телевизор. Но муниципалитет (в лице БТИ, пожарных, санэпиднадзора и кучи других организаций) может запретить тебе перестроить квартиру, сделать в ней камин или открыть цех забоя скота. Придомовая территория - общая собственность всех жильцов. Они могут делать с ней что хотят и не пускать потом на сделанное кого угодно. Но муниципалитет следит за их деятельностью и может запретить делать что-то во вред остальным горожанам. Теперь вопрос: что жильцы этих домов сделали во вред остальным москвичам, кроме того что не пускают их к построенным за свой счет парковкам, детским площадкам и пруду во дворе?
      • 0
        Нет аватара WJ
        29.11.1114:33:14
        Но муниципалитет следит за их деятельностью и может запретить делать что-то во вред остальным горожанам.
        Ох, не напоминайте, им лишь бы позапрещать - бумажную войну ведём по любой мелочи. Прямо другим горожанам будет неописуемый вред за наши ништяки.
  • 0
    rvk rvk
    29.11.1113:47:39
    "Все кто не имеет миллиарда могут идти в ж… у ", — сказал Это знаменитый миф.
    • 0
      Нет аватара Garin-
      29.11.1113:50:11
      МИФ ,который воообще не вяжется к этому человеку так же как слово " однозначно " не подходит к Жириновскому Благородные люди..... Отредактировано: Garin-~12:50 29.11.2011
      • 0
        rvk rvk
        29.11.1113:51:19
        дело не в благородстве. я не защищаю Полонского. Просто это миф. От того что Полонский мудак ложь не становится правдой, ведь верно?
        • 0
          Нет аватара Garin-
          29.11.1114:01:32
          это не ложь , а характеристика    
          • 0
            rvk rvk
            29.11.1114:04:51
            эти слова приписываются Полонскому. Он действительно их говорил. Но в совершенно другом контексте. И в том контексте они были полностью справедливы.
        • 0
          Нет аватара guest
          29.11.1114:04:19
          Во-первых, это не миф, а факт. Действие сие было. А во вторых, откуда Вы решили, что Полонский - мудак? Вот небольшое интервью с ним в бизнес-секретах: Вполне адекватный и интересный человек. А то, что он мудак - это всего лишь "общественное мнение", сформированное сми
          • 0
            rvk rvk
            29.11.1114:07:02
            я знаю что слова эти были. Но в другом контексте. Я не говорил что он мудак, я имел ввиду что даже если он и мудак, это не дает нам право оговаривать человека. Эти слова трактуются совершенно не с тем смыслом, который в них вкладывал автор. Лично мне Полонский вполне симпатичен.
          • 0
            Нет аватара Garin-
            29.11.1114:07:55
            аааааа значит это МИФ о том что он мудак    ))))))) Отредактировано: Garin-~13:08 29.11.2011
      • 0
        Нет аватара Don
        29.11.1114:07:40
        Тем не менее он продолжает строить здание, которое надолго станет самым высоким в Европе. Кем он был, забудут, а "Федерация" останется.
        • 0
          Нет аватара Garin-
          29.11.1114:09:46
          Лужков тоже любил строить только почему-то мудаком остался
  • 0
    Нет аватара Garin-
    29.11.1121:00:30
    Следуя правилу ДОБРОТЫ для этого сайта , я переношу критическую часть в обсуждение и убираю из публикации Будет поздно.....но терпимо     ----.------ " Все кто не имеет миллиарда могут идти в ж...у ", - сказал владелец компании , которая строила этот рай-он господин Полонский

     © upload.wikimedia.org

    Но поскольку бог не тимошка и видит немношко , то он благополучно обанкротился и сейчас пребывает в том месте куда всех посылал. Но когда он строил его потдержал другой товарисч по совместительству миллиардер по фамилии Лужков. То что вы видите на картинке : РЕЗЕРВАЦИЯ !!! Многочисленные такие огороженные территории для белых людей стали появлятся под руководством Лужкова в разных районах Москвы. Вы будучи москвичём или гостем нашего города общего не сможете там прогулятся с фотиком или просто посидет в кафе с девушкой. Там на газонах спокойно гуляют Верблюды, ламы, маралы, пятнистые олени, козы, кролики, лебеди...

     © img-fotki.yandex.ru

    Но не " простые " жители города....... Вся территория огорожена, под охраной и вход по карточкам. К сожалению подобных резерваций Лужков уже нарисовал несколько в городе. Есть горожане , а есть горожане с красными штанами и им надо говорить КУ ....... Отредактировано: Garin-~20:01 29.11.2011 Отредактировано: Garin-~20:47 29.11.2011

  • 0
    Нет аватара Garin-
    29.11.1121:07:26
    Всем защитникам оград скажу : Вас устраивает только ваша забарикодированная территория , но вы не хотите ехать по городу и остановившись купить булку увидеть забор и охрану перед магазином. Вы считаете многих быдлой , но забываете что на старом арбате , на тверской , в сталинских высотках живут люди побогаче . Почему бы им не выйти , покурить и закрыть старый арбат для прохода и тверскую для проезда ваших незнакомых мо...лиц ??? Поделим город на части заборами и магнитными замками ! Отредактировано: Garin-~20:07 29.11.2011
  • 0
    Нет аватара che
    29.11.1122:44:06
    Однако, гарин провокатор, столько народа обсуждают этот вброс, ещё пяток таких и ресурс утонет в разборках. ps^ У меня на огороде ограда стоит и ни чо. Ну совсем ни ЧО. Ни кто на неё не лезет снедаемый необоримым чувством приобщится к моим огурцам и помидорам. Соседи ни считают меня зажравшимся козлом, скрывающим неправомерно выращенную картошку. Даже ворам моя ограда параллельна. Однако вот есть оказывается неугомонные сердца. Такие как Garin- для которых мой забор как нож по фабирже. Прямо ни есть не могу не спать, дай им только посносить все заборы. Может оно и првильно, но НИХРЕНА не своевременно. Этим ... и так намекают и сяк. И прямым текстом говорят - "Не раскачивайте лодку" (с), а они всё никак не понимают.
    • 0
      Нет аватара Garin-
      08.12.1123:50:11
      слюни сплюньте воооон в ту пепельницу
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,