MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 16
109

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sollers-auto.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest20.02.18 02:37:42

    Если машина не имеет пробега по российским дорогам, то 50-60 тыс. пробега по Японии для нее вообще ни о чем, считай что новую машину купил.

    Объясните не знающему, почему? Ну вот правда, искренне не понимаю как так?

    Ну например в моей родной Липецкой области, дороги не японские автобаны, но вполне приличные если иметь голову, и не «ходитьпостописят», то и «Жигули» на 50 тысячах как новая. Если все эти 50-60 тыс пробега заливать только бензин/солярку, да на мойку ездить иногда, то да, мотору конец, а если иметь голову и ТО по регламенту делать, ну хотя бы маслице в двигателе менять, то тоже самое 50-80 тыс км, можно сказать новый автомобиль, особенно Мазда СХ-5 или 6.

    • Комментарий удалён
    • -3
      Нет аватара Фунтик00720.02.18 07:56:04

      Ну, наверное, на крупнейшем сайте автопродаж в России DROM точка RU для иномарок не просто так указывают есть ли пробег по России или нет, тебе не кажется?

      Большой пробег по российским дорогам означает ушатанную ходовую и изнасилованную трансмиссию, вот почему.

      Но дело не только в дорогах. На наших заправках никто тебе не гарантирует, что тебе зальют АИ-92, а не какую-нибудь бодягу. Даже были случаи, когда на заправках ЛУКОЙЛ сбывали некачественные партии бензина и соляры, что уж говорить про остальных. В сервисных центрах я лично всегда слежу, что делают с моей машиной на ТО, и что в неё заливают. Культуры сервиса у нас пока нет, а значит спасение и сохранность движка дело рук только самого водителя и никого больше.

      • -2
        Нет аватара guest20.02.18 11:16:26

        а значит спасение и сохранность движка дело рук только самого водителя и никого больше.

        У любого среднестатического азиата сегодня гарантия на двигатель и коробку — 5 лет или 120к. Это в общем-то больше чем среднестатистический срок владения таким автомобилем. У нормальных автомобилей как ты сам написал выше — они не ломаются. А если их сломает сервис — это гарантийный случай, сами и будут развлекаться.

        Заправки…

        Очень редко на нормальных сетевых заправках бывают проблемы с 92 — потому что он тру. C 95м — да. Это часто 92 разбавленный какой-нибудь дрянью.

        Вот сервис рукожопый — с этим соглашусь. Точнее даже не так — им просто пофиг. Самое глупое что можно сделать с новым автомобилем — отдать его в сервис ставить допники, а наиглупейшее — шумоизоляцию салона. После сего деяния новый автомобиль будет скрипеть и дребежжать как древнее ведрище.

        Отредактировано: Антон Смоленский~11:18 20.02.18