MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 16
109

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sollers-auto.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Rockets20.02.18 12:34:48

    Установоенная мощность блока из 2-х зарядных устройств для электромобиля -это 200 кВт. Для сравнения это мощность коттеджного поселка из 15 домов. В какой стране есть столько свободно мощности, чтобы понаставить везде электрозарядки?

    Какая фигня. Китай за несколько лет построил 81 000 электро заправок Это больше чем во всём мире вместе взятом У Китая гос программа по электрификации транспорта в действии Почти каждый год Китай удваивает производство электрокаров и прочих электросамокатов …

    Очередной диванный эксперд.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav20.02.18 14:53:36

      ну, у тебя-то диван явно побольше ))) Сам-то понял чё написал? Над цифрой подумай, какую ты привёл сам же. 81000 — это же очень много — правда? И это за несколько лет! Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

      Отредактировано: vlad_i_slav~14:54 20.02.18
      • 0
        Нет аватара Rockets20.02.18 19:18:25

        ну, у тебя-то

        Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

        Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

        Что цифирки не бьют? А 800 000 по плану к концу 18 года?

        Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

        Шконки? Вечер в хату, мурка не засчитана фраер ушастый

        Выходная мощность стандартной зарядной станции 1,5-8 кВт

        Отредактировано: Rockets~19:41 20.02.18
        • 0
          Нет аватара Сибиряк20.02.18 20:32:11

          Современный электромобиль тратит примерно 20 кВт*ч на 100 км пробега(средний пробег за день).

          При напряжении аккумуляторов в 400 В (как у Теслы), сила тока для полного заряда в течении 6 минут(среднее время заправки авто бензином) должен быть: 20'000/400В/0,1 ч = 500А. Соответственно мощность зарядного устройства: 0,5кА х 400 В = 200 кВт (при 100% КПД).

          Три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1'000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.

          Предположим в стране появятся 1 млн электромобилей,пусть 10% из них одновременно встанут заряжаться, посчитаем необходимое дополнительное количество электроэнергии: 0,1млн*200кВт=20 гВт установленной мощности(без учета резервирования). Это 20!!! атомных энергоблоков(ВВЭР-1000)

          А если таких машин 5 млн, 10 млн, считайте сами   

          Конечно можно снизить мощность зарядной станции до ваших 8 кВт, но тогда каждый день надо машину заряжать часа по 2-3(ждать на зарядной станции   )? Или дома, но пара десятков машин перегрузят эл.сети многоквартирного дома   

          Отредактировано: Сибиряк~20:34 20.02.18
          • 0
            Нет аватара Rockets21.02.18 05:06:16

            Ну во первых, стандартная зарядная станция выдаёт 30 -40 ампер

            Во вторых, электромобиль это другая философия На современный лад, это гаджет

            Вы телефоном пользуетесь? А планшетом? И внезапно их надо ЗАПРАВЛЯТЬ — то есть заряжать батарею. В зависимости от эксплуатации раз в сутки. Дома, на работе есть розетка воткнулись и заряжаемся. С электромобилем всё то же самое Ночью спите он заряжается. Приехали на работу, воткнулись, заряжаем. Приехали в супермаркет, пока ходите за покупками, воткнулись, заряжаемся. и.т.д Люди живут уже в этом мире, а у нас тут проблемы выдумывают на ровном месте

            Предположим в стране появятся 1 млн электромобиле

            Китай только в этом году замахнулся на 3 000 000 электромобилей И не надо натягивать машины Теслы с их мощностями двигателя в 225-310 кВт на все бренды мира У Китайцев основная масса, это электрокары мощность двигателя(ей) которых 3-10 кВт

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav20.02.18 20:34:10

          На вы не заслужил, клоун. Как ты ко мне обратился — так и общаемся.

          По поводу мощности зарядной станции.Смотрим с 1:05:35 в

          ролике и радостно хлопаем ушами.

          По поводу того, чтобы перевести весь автотранспорт на электротягу сколько нужно энергии начать вырабатывать — слова академика РАН, директора Курчатовского института. Смотрим с 9:30.

          Что касаемо Китая — темпы неплохие, но этого по-прежнему мало. При том, что электромобили должны быть подключены к сети когда не движутся

          • 0
            Нет аватара Rockets21.02.18 05:45:39

            На вы не заслужил, клоун.

            Фраерок чуханый под шконку свою залез и не отсвечивай

            Показатель теслы это для недоразвитых вроде тебя, который кроме теслы не о чём не слышал. Просвещайся moscowteslaclub.ru/charging/

            слова академика РАН, директора Курчатовского института.

            Ну тоупой… даже не понял сути сказанного, на фантазировал и выдал на гора

            Я тебе не доктор.

            Короче, учи мурку, прежде чем клаву теребить

        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.02.18 22:37:22

          Очередной диванный эксперд

          Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно

          Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

          Просьба воздержаться от взаимных оскорблений.