MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 16
109

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sollers-auto.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Сибиряк20.02.18 20:32:11

    Современный электромобиль тратит примерно 20 кВт*ч на 100 км пробега(средний пробег за день).

    При напряжении аккумуляторов в 400 В (как у Теслы), сила тока для полного заряда в течении 6 минут(среднее время заправки авто бензином) должен быть: 20'000/400В/0,1 ч = 500А. Соответственно мощность зарядного устройства: 0,5кА х 400 В = 200 кВт (при 100% КПД).

    Три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1'000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.

    Предположим в стране появятся 1 млн электромобилей,пусть 10% из них одновременно встанут заряжаться, посчитаем необходимое дополнительное количество электроэнергии: 0,1млн*200кВт=20 гВт установленной мощности(без учета резервирования). Это 20!!! атомных энергоблоков(ВВЭР-1000)

    А если таких машин 5 млн, 10 млн, считайте сами   

    Конечно можно снизить мощность зарядной станции до ваших 8 кВт, но тогда каждый день надо машину заряжать часа по 2-3(ждать на зарядной станции   )? Или дома, но пара десятков машин перегрузят эл.сети многоквартирного дома   

    Отредактировано: Сибиряк~20:34 20.02.18
    • 0
      Нет аватара Rockets21.02.18 05:06:16

      Ну во первых, стандартная зарядная станция выдаёт 30 -40 ампер

      Во вторых, электромобиль это другая философия На современный лад, это гаджет

      Вы телефоном пользуетесь? А планшетом? И внезапно их надо ЗАПРАВЛЯТЬ — то есть заряжать батарею. В зависимости от эксплуатации раз в сутки. Дома, на работе есть розетка воткнулись и заряжаемся. С электромобилем всё то же самое Ночью спите он заряжается. Приехали на работу, воткнулись, заряжаем. Приехали в супермаркет, пока ходите за покупками, воткнулись, заряжаемся. и.т.д Люди живут уже в этом мире, а у нас тут проблемы выдумывают на ровном месте

      Предположим в стране появятся 1 млн электромобиле

      Китай только в этом году замахнулся на 3 000 000 электромобилей И не надо натягивать машины Теслы с их мощностями двигателя в 225-310 кВт на все бренды мира У Китайцев основная масса, это электрокары мощность двигателя(ей) которых 3-10 кВт