стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

В Калининграде построили крупный жилой массив

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Петербургская компания Setl City (входит в Setl Group) завершила реализацию проекта по строительству крупного жилого комплекса (ЖК) в Калининграде.



 Источник фото: lenta.ru




ЖК «Южный парк» расположен на улице Судостроительная в Московском районе города. Он состоит из двух кирпичных пятиэтажных и двух кирпично-монолитных 17-этажных домов, построенных в едином архитектурном стиле. Рядом с домами расположены парковки, а на первых этажах зданий размещаются продуктовые магазины и объекты соцкультбыта.

Первые две очереди комплекса были введены в строй в декабре 2009 года и октябре 2010 года. Разрешение на ввод в эксплуатацию последнего, четвертого, дома было получено 24 ноября 2011 года.

«Южный парк» стал четвертым реализованным проектом Setl Group в регионе. Еще четыре объекта находятся в стадии строительства.

Иинвестиционно-строительный холдинг Setl Group работает во всех сегментах рынков недвижимости Санкт-Петербурга и других городах России. В сфере жилой недвижимости компания реализовала более 20 проектов. Также Setl Group занимается риелторской деятельностью и подрядными работами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара WJ
    29.11.1113:43:11
    «Южный парк»
    Как вы яхту назовёте...
    • 0
      Passionar Passionar
      29.11.1114:55:47
      Ну и?
    • 0
      Нет аватара guest
      29.11.1115:33:27
      Интересно, это у них юмор такой, или действительно случайно получилось.
    • 0
      Нет аватара Don
      29.11.1118:54:27
      И что теперь, словосочетание "Южный парк" совсем не использовать, во всём мире?
  • 0
    Нет аватара treins
    29.11.1116:50:53
    Это повод для гордости? В Европе живут в малоэтажном жилье. В Калининграде недавно посреди исторического центра уродливый комиблок вставили,теперь позорятся на всю Европу

     © samsonsholademi.ru

    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      29.11.1117:13:05
      Нуу это вроде нормальный дом, другое дело да строят много говна час но во время красножопых этого говна еще хуже столько настроили что еще 100 лет все это сносить придется.
      • 0
        Нет аватара vepr
        29.11.1121:22:18
        Красножопые это кто? Твои папа и мама? Бендеровец? Фашист? Отредактировано: vepr~20:27 29.11.2011
        • 0
          Нет аватара che
          29.11.1122:21:18
          Нет. Это его дед погибший на Великой Отечественной Войне, его бабушка подорвавшая здоровье на соц.стройках, чтобы он теперь мог поглядывая на них с высока своих не полных 20 лет называть их "карсножопыми" сидя при этом в тепле у компьютера. ps^ Чес слово иногда кажется что выросло поколение моральных уродов.
          • 0
            Нет аватара NWO
            29.11.1122:44:00
            Подозреваю, что красножопые -- это те, которые заставляли работать его бубушку на соц. стройках для того, что бы её сыновья и внуки поимели "светлое будущее" ввиде 5-ти летних очередей на Жигули и сахара по-талонам. А может это те, кто упрятал таких людей, как Королёв, Ландау, Рокосовский и т.п. в лагеря, где они чудом выживали а потом дарили стране космическую отрасль, научные прорывы, и великие военные победы, ничего не требуя за это взамен, в отличие от своих коллег за рубежом. Ну а может быть это то простое и незамысловатое тупое быдло, строчащее доносы на своих более успешных соседей? ...
            • 0
              Нет аватара che
              29.11.1122:57:44
              Человечество рано или поздно придёт к коммунизму, в том или ином его виде, но для диспута на эту тему здесь не место. Как и для оценки советского периода в целом. Я к примеру категорически не согласен с тем что ты написал, но все мы здесь товарищи и единомышленники (кроме всяких провокаторов жопоголиков) пытающиеся увидеть и показать другим контуры новой возрождающейся России и не стоит позволять политическим разногласиям вбивать клинья между нами. Но чего я НИКОГДА не смогу просить и принять - это неуважения к нашим дедам, отцам и матерям защищавшим и строившим для нас будущее. Наши предки не БАРАНЫ которых как скот гнали на работу и на пулемёты врага. Они верили в то за что умирали и гробили здоровье.
              • 0
                Нет аватара NWO
                29.11.1123:50:46
                Хватит уже тянуть молодежь в ваше собственное прошлое -- оно нам не нужно. И неуважение к нашим предкам проявляют прежде всего те, кто оправдывает доведённую до абсурда систему, в которой от классического социализма по-Марксу было только название, а в реальности за всё "достижения" социализма была заплачена такая кровавая цена, которая просто, мягко говоря, непрапорциональна этим достижениям. Когда вы в следующий раз захотите коммунизма или сталинизма, спросите себя, хотите ли вы сами стать той щепкой которые "летят" когда рубят лес. хотите ли, что бы ваши дети махали кайлом в Сибири за миску супа в деть, ради того, что бы их дети имели счастливую возможность стоять в 5-ти часовых очередях и гоняться за импортными шмотками. И это, если ваших родителей не гнали на работу палками, то им повезло. А вот Королёва и еще 2 сотни зеков, которым мы все обязаны нашим космосом (именно Королёву, а не упырю Сталину или идиоту Хрущёву), не только гнали, а чуть вообще не убили в лагерях а потом заставляли работать в шаражках за стакан сметаны в день с дулом пистолета у виска. Сколько еще таких было? А сколько ученных просто поубивали? С создателем Катюши что стало, ась? А куда делась вся наша генетика, благодаря которой сегодня Швейцария имеет лучшую фармацевтическую отрасль на планете... Вот и весь ваш "коммунизм" ... А люди, да, работали, вкалывали за так, потому что верили, но веры хватило до 91-го, потом пришлось встретиться с реальностью.
                • 0
                  Нет аватара che
                  29.11.1123:58:00
                  Ты не прав, не прав почти по всем статьям (хрущь реально гад, а в остальном несогласен) , почитай что-нибудь по истории, только не либироидную шизу и старайся думать сам. На этом оффтоп предлагаю завершить.
                  • 0
                    Нет аватара NWO
                    30.11.1100:23:24
                    Второй параграф не прочитал? Это и есть история, без либеройдной шизы, только факты. Это ты мог раньше такое говорить, когда кроме Правды больше источников не было, но сейчас-то уже все документы открыты и всё встало на свои места. Не будучи сторонником шизы аля Солженицын о 20 миллионах замученных в лагерях, всё же тысячи убитых учённых -- это просто документальный факт -- тут спорить не о чем. Причём не простых людей, а именно УЧЁННЫХ -- лучших из лучших. Прибавьте докторов, военных стратегов (Рокосовский) ну и т.п. Это не шиза -- это песня суровой реальности, из которой уже не выкинуть слов. Трудно критически смотреть на то, во что верил, понимаю, но это не повод называть чёрное белым. Понимаю, что оффтоп, просто зря напали на человека, который очевидно имел ввиду не простых советских работяг, а тех крикунов трибунных с двумя извилинами в башке из горкомов, райкомов и обкомов, которые день и ночь вещали о светлом будущем, живя при этом в светлом настоящем. А детишки-то их по дип.-каналам уже давно сидели за бугром, или как минимум мажорили у себя в СССР при непыльных должностях. Это и есть уроды и паскуды, и проблема той системы именно в том, что тогда на таких как они надо было молиться и простому люду о том, что происходит там было знать не трэба. Вот они и "развалили" СССР, довели его до того, что людям просто нахрен стало всё не нужно и на защиту СССР не встали ни силовики, ни армия, ни, тем более, простые граждане.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              30.11.1102:55:13
              "ради того, что бы их дети имели счастливую возможность стоять в 5-ти часовых очередях и гоняться за импортными шмотками" - хоть раз стояли в такой? избили коленки в кровь, когда "гонялись за импортными тряпками"? что это вообще за флуд? абсурда было дофига, я сам противник уравниловки, но Ваши тезисы - классика рукопожатного агитпропа, благодаря которому герои нашего нового прекрасного мира - Ксюша Собчак и Павел Воля, а не Королев (тот еще был лис), Гагарин или Челюскин. я родился в этой стране, вырос в заштатном индустриальном городке на Украине в семье, где дед был сварщиком, бабушка конторным служащим, отец рядовым милиционером, а мать - лаборнтом. удивитесь, но они работали не "за так". дед еще и халтурить успевал. за годы их работы "в совке" заработали на квартиры, дачу, жигули, ездили в бесплатые отпуска - без всякого блата - кушали икру по праздникам и вкуснейшие сосиски (из МЯСА!) по вечерам. теперешняя Украина не дала ничего, что не смылось бы в унитаз - таковы суть доходы. и что, мне теперь беспропудно плакать напару с Вами о судьбах зеков? если каждый американец, вкушая свой трудовой гамбургер на сидении трудового форда ежесекундно осознавал бы, что получил это ценой беспощадной эксплуатации рабов, а затем и рабочих США в 19-ом, первой половине 20-го веков, мировых войн и геноцида индейцев - он бы умер от голода и уныния. Вы явно хотите того же для всех, кого термин "красножопые" оскорбляет. так что не зря "набросились" на неразборчивого в терминах парня. Отредактировано: imperskij@pes~01:55 30.11.2011
              • 0
                Нет аватара NWO
                30.11.1120:52:35
                Стояли, стояли, думаю побольше твоего. И за шмотками импортными гонялись, а чего еще делать? Своих-то нормальных не было. Польская и немецкая мебель, югославские сапоги, японские магнитолы, финские стиральные машинки, и т.п. Список продолжать? Давай факты, без пафоса и завываний. Я тебе привёл только факты. Твоим родителям повезло, моим тоже, а вот остальным как? Ты готов платить за своё благополучие (правда в случае СССР благополучием это назвать трудно) ценой жизни доброй части населения своей страны? Ну и кто ты после этого? Королев у тебя лис ... Дружок, запомни это раз и навсегда, что космос стране подарил не Гагарин (на месте которого могли оказаться еще 3 десятка других испытателей), а именно зека Королёв, который был один в своём роде. В то время, как ФонБраун в США писал статьи в журналах, нашего Королёва засекретили целиком и полностью, а пиарили Гагарина. Догадаешься почему? Сталин (грузин Джугашвили) -- преступник и мудак, который уничтожил тысячил лучших людей страны, еще вдобавок по-своей банальной тупости, сливший подчистую всё начало войны, вопреки многократным сигналам от разведки. Народ, конечно, сдюжил, как обычно, но 2 миллиона пленных за первые месяцы войны -- это личная заслуга товарища Сталина. США жили за счёт рабов, что плохо конечно, но гораздо хуже уничтожать СВОИХ. Мне глубоко плевать на рукопожатную творческую интеллигенцию, вечно недовольную самим существованием государства, однако мне действительно жаль технарей, докторов, и учённых, которые сегодня могли бы двигать весь прогресс в России. Но видимо с тобой об этом говорить, только время терять, ибо ты кушал вкуснейшие сосиски из мяса, с чем тебя и поздравляю. (только чьего мяса?) Отредактировано: NWO~19:57 30.11.2011 Отредактировано: NWO~19:59 30.11.2011
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes
                  30.11.1123:06:02
                  1. я не коммунист. и февральскую, и октябрьскую революции, в той форме в которой они случились, считаю тяжелыми ударами по организму моего Отечества, раны от которых долго пришлочь зализывать. 2. моим дедам-родителям НЕ повезло. они были обычными впахивающими горожанами (только-только из села) в 30-тысячном городишке с хорошей инфраструктурой. это факты. как и то, что любые дефициты были бы преодолены в результате контролируемых (а ля Китай) рыночных реформ. что совершенно не выгодно было бы производить самим - закупали бы, как закупают "все цивилизованные" страны. главное было - сохранить целостность экономической системы СССР, избежать краха научно-производственных кластеров и систему гос. планирования в стратегических областях. но кому было нужно это "гнилое наследие кровавого режима", правда? 3. положение городского населения в СССР на конец 70-х я объективно считаю полным аналогом "вэлл-фэйр" с некоторыми нюансами. так что слово "благосостояние" не будет утрированным, если не быть жертвой рекламы. 4. господин, я Вам не "дружок". дружки голосовали за Ельцина и смерть "кговаваго гежима", которая (судя по Вашему воодушевленному неприятию СССР) принесла исключительное процветание и общественный почет тем самым горячо жалеемым Вами "технарям". возможно, Вы даже знаете ИМЕНА этих осчастливлиных распадом СССР технарей, не стану спорить ("технарь" Березовский, к примеру). возможно, торгавать бананами, сникерсами и книгами из личной библиотеки в переоборудованных под рынки ДК и стадионах было их высшим признанием, которое подарили им такие "благодетели", как Вы. благодаря "дружкам" инженер в 90-х означало лох безгрошовый. есть возражения? 5. переварили первый абзац? не чувствете покалывания в органе здравого смысла? понимаете, только крайне пламенный либераст (провокатор?) может даже в 2011 году продолжать напевать песню об "упыресталине", с которой шли на барикады разрушители позднего советского социализма 80-х. потому что (как бы Вы не относились к фигуре Сталина, как таковой) между СССР 80-х и Империей Сталина общего не больше, чем между современной Бриатнией и страной, которая ссылала каторжников в Австралию и снабжала рабами хлопковые плантации Америки. Эпоха "первоначального накопления" в исполнении Компартии действительно ужасна - но где она была гуманной? Вы так усердно путаете мягкое с теплым, что за этим читается либо невежество, либо злой умысел. 6. О том, что С. Королев был ревнивым "ракетным царьком" и как нелегко было иным талантам, вроде Янгеля, творить из-за его тщеславия Вы, очевидно, не в курсе. еще бы, в концепцию "жертв репрессий" чисто человеческие чувства и 2 звезды героя не вписываются. 7. Таким образом, господин, Вы - балабол. запал типа "Давай факты, без пафоса и завываний. Я тебе привёл только факты" Вы не выдерживаете ниразу. если фразы типа "только чьего мяса?" или "Ты готов платить за своё благополучие ценой жизни доброй части населения своей страны?" - не пустой пафос, то я родной внук Вернера фон Брауна. а что касается Ваших "фактов", то полуправда хуже брехни. спекулиовать трагичными этапами в судьбах Королева или Бартини (перед личностью которых я преклоняюсь) не требует большого ума или эрудиции. за сим, прощайте.
                  • 0
                    Нет аватара NWO
                    01.12.1100:43:53
                    1. Не просто удар, а целенаправленная диверсия Германии вместе с Англией, по выводу России из 1-ой Мировой. На чьи деньги большевики "заботились" о народе -- уже документально известно. А выводы? Кто получается к власти-то пришёл? Радетели за народ? Ага ... 2. кто должен был сохранять эту целостность экономической системы? Не те ли крикуны трибунные из райкомов? Куда они делись все в 91-м, а? Или ты из тех, кто считает, что СССР развалили Ельцин с Горбачевым? А как тогда назвать тех, кто построил такую систему, которая крякнула от двух недалёких недоумков? 3. ну кто ж спорит, что в конце 70-х жили лучше, чем в конце 40-х, только вот насколько лучше? Всё познаётся в сравнении. Уничтоженная и разграбленная Германия в конце 70 уже была локомотивом всей Европы, а в 80-х превзошла США по ВВП на душу. А мы в нашем сраном социализме максимум переползли из послевоенных бараков в убогие хрущёвки. Т.е. прогресс-то конечно был, только размеры его были совершенно неадекватны статусу СССР, как страны-победителя. Вот и всё. 4. Всё таки ты считаешь, что СССР развалил Ельцин? Да ни кому не было хорошо, только вот выбора другого не было и благодарить за развал всей нашей промышленности надо не Чубайса, а тех самых упырей: Хрущева, Брежнева и еще как минимум несколько тысяч фамилий. Ибо производили мы в конце 80-х одно говно (кроме ВПК, разумеется), которое после открытия рынка, совершенно естественно, не выдерживало никакой конкуренции с импортом не по цене, не по качеству. Вот почему при том, что ГЛОНАСС был разработан еще в 70-е, пользоваться им я могу только сейчас, а в пиндосии уже ТОГДА его их ЖПС начали внедрять в гражданку? Вот поэтому всё и развалилось при Ельцине, не было просто у нас конкурентных производств, не было. 5. Угу, разумеется ... либераст, чего еще ты можешь сказать? Именно в 2011-м и продолжаю т.к. раньше многие вещи просто были под грифом секретно. Сейчас всплывают, всё больше и больше удивительного открывается. Ага, СССР не Сталин, Сталин не СССР. Правда, конечно, но от коммунистов обычно слышу именно восхваление этой персоны в купе с СССР. 6. Сталин тоже герой, Брежнев -- четырежды герой (пацтулом), ну и? Королёву я бы и 10 звёзд дал, и каждому в его команде тоже, а вот Сталину с Брежневым действительно не за что. 7. Факты я тебе и привёл. Фамилии узников, поднимавших на своих плечах весь Союз. Каким образом я должен уважать Сталиных, Хрущёвых и Брежневых и за что -- из твоей простыни так и неясно. Королёв и т.п. -- это всего лишь вершина айсберга, а сколько их еще было -- одному Богу известно. Пока что, по-документам, десятки тысяч убитых и сотни тысяч прошедших через лагеря учённых. Рассуждать о либерастах и прелестях социализма за китайским ноутбуком попёрдывая на диване, действительно, большого ума не надо. Будь здоров.
      • 0
        Нет аватара guest
        24.11.1307:10:49
        иди рот помой с мылом, и жопу за одно. Мразь.
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.11.1117:53:56
      Вот так живут в европе:

       © ru.wikipedia.org

       © infrance.su

       © places.designobserver.com

       © taxi-paris.narod.ru

       © upload.wikimedia.org

       © upload.wikimedia.org

      Все фотки парижские, но можно найти таких про любой европейский город.

      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        29.11.1118:43:20
        Не впечатлило разве что у них чище и все.
        • 0
          Нет аватара Don
          29.11.1118:56:02
          Очевидно,что это был ответ на фразу "В Европе живут в малоэтажном жилье". Отредактировано: Don~17:56 29.11.2011
          • 0
            Нет аватара mmx
            29.11.1120:40:42
            Да. Очень многие имеют представление о европе только по красивым картинкам из кино/телевизора или максимум по какой-нибудь кратковременной туристической поездке с экскурсиями.
          • 0
            Нет аватара treins
            30.11.1112:40:36
            В малоэтажке в основном.То,что вы французкое привели построено десятилетия назад. А у нас даже в Кранодаре массово штампуют 25 этажные муравейники
        • 0
          Нет аватара che
          29.11.1122:23:39
          Париж очень грязный город. В отличии допустим от Берлина.
        • 0
          Нет аватара NWO
          29.11.1122:45:17
          Гы, это в Париже-то чисто? С Лондоном не путаете?
    • 0
      Нет аватара Linija
      30.11.1100:19:12
      Исторический центр был до союзнических бомбардировок в 1945 г. на острове, а это здание построено на другом берегу реки.В Калининграде(Kёнигсберге) нет старого города благодаря англосаксам.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      30.11.1102:43:34
      в Ейвпопе живут в разном жилье, а в наемном куда чаще, чем в России. собственный пригородный дом (вместо квартиры) никак ни норма. а комплекс на Вашем фото не так уж плох. подобное стечение стилей встречается в Берлине.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,