стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
termometrix 26 февраля 2018, 20:06

Укладка асфальта на подходах к Крымскому мосту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xRkfswnNFj8

  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.most.life/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 22
    Нет аватара guest
    26.02.1821:23:38

    Уже в этом году по мосту в Крым будет открыто движение    

    Отредактировано: Победа~21:23 26.02.18
  • 1
    Нет аватара Grave
    27.02.1800:17:56

    Жаль что цементобетонное покрытие там не устраивают, для тамошнего климата идеальная конструкция, и при должном уходе десятилетия не требует ремонта.

    • 4
      Нет аватара guest
      27.02.1822:28:16

      Мой личный опыт дал мне крайне негативное впечатление от езды по цементобетону: в сентябре 2016 проехал на машине от Берлина до Дрездена и обратно. Половина этого пути дорога была из цементобетона: по сравнению с асфальтом — очень жесткое покрытие, да настолько, что в новой машине (Ford EcoSport), купленной в салоне за 2 месяца до этого, в отдельных местах слышались «погремушки», — а на асфальте машина шла беззвучно. Не только машина, но и люди в ней ощущали дискомфорт от этой жесткости

      Отредактировано: Юрий Фишкин~22:29 27.02.18
      • 1
        Нет аватара Grave
        27.02.1822:34:16

        Никто не спорит по комфорту передвижения бесшовное асфальтобетонное дорожное покрытие выигрывает у цеменобетонного, но ни в какое сравнение не идет с ним по сроку службы.

    • -1
      Нет аватара guest
      28.02.1810:40:11

      а ремонт каждый год? дорожные строители есть хотят, а вот строить новое им лень, проще и выгоднее чинить старое. Хотел сказать ,что они тоже люди, но нет… язык не поворачивается

  • 7
    Нет аватара guest
    27.02.1805:10:07

    Летом 2017 с женой ездили и смотрели как строится мост.

  • 0
    Нет аватара burgerkd
    27.02.1816:34:05

    Меня в этой новости смущает только одно — по данным погодных сайтов в Керчи «минус», а старые советские — российские ГОСТы / СНиПы запрещали укладку асфальтобетона при температурах ниже +5-10 градусов цельсия.

    • Комментарий удален
    • 4
      MM5 MM5
      27.02.1818:04:53

      •  © goo.gl

  • -3
    Нет аватара guest
    28.02.1810:37:57

    люди!!! давайте будем реалистами — укладывать асфальтовое полотно у нас не умеют и уметь не хотят! Да, мы делаем подложку, основание дороги, планировку, но асфальтово полотно у нас полное говно! Я сам строитель-технолог, и асфальтовое покрытие и технология его нанесения и то, что написано в СНиП — это абсолютно противоположные вещи!!! Давайте для этого дела нанимать специалистов — немцев, голландцев, шведов каких-нибудь! Это не позорно, если ты не умеешь и нанимаешь того, кто умеет. Позорно тратить бюджет, делать дерьмо, и бегать с плакатами, что мы ВСЕ можем! ВСЕ — может только бог, а вот асфальтовое полотно в России не умеет делать никто!

    • 1
      shigorin shigorin
      28.02.1823:53:36

      Да нет же. Это Вас сделать не сумели. Ну, технологически худо-бедно справились, а вот дальше полный швах. Скажите отцу, лучше бы он немца нанял.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,