MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 марта 13
11

В пункте базирования судов Гидрографической службы СФ завершены работы по замене плавпричала № 1

В конце 2017 года предприятие ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) отправило на Северный флот два плавучих тяжелых железобетонных причала ПЖТ-86 проекта 16181. В декабре оба причала были доставлены к месту назначения — в Кольский залив Баренцева моря, в пункт базирования судов Гидрографической службы Северного флота — пос. Мишуково.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.03.18 08:18:26

    Я солдатом служил в Горьком, когда там еще строили самолеты и ДЭПЛ. Там исстари квалифицированный рабочий люд, с традициями рабочей гордости, там делать можно то, что в других местах не смогут сделать, например, экранолеты. А бетонные дуры там делать — позорно даже, да еще буксировать на Севера — вообще мрак, или вредительство по сути, а может, и по замыслу.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER18.03.18 10:12:37

      Я солдатом служил в Горьком

      А бетонные дуры там делать — позорно даже

      Когда Вы служили солдатом, в Горьком делали АПЛ, ДЭПЛ и экранопланы, а в Городце делали причалы.

      Сейчас в Нижнем Новгороде уже не делают ни АПЛ, ни ДЭПЛ, ни экранопланов.

      А в Городце продолжают делать причалы.

      Как может быть позором выпуск востребованной заказчиком продукции?

      буксировать на Севера — вообще мрак
      А строить на Волге АПЛ, а потом буксировать их на Север ночами, обеспечивая необходимую глубину сбросом воды с ГЭС, не мрак?

      • -1
        Нет аватара guest19.03.18 09:20:50

        На Северах есть свои бетонщики — и были,но тогда сухогрузов-цементовозов не было, бетонных узлов не было, бетоновозов не было, и т. п. И подводного кораблестроения не было, а обстановка требовала АПЛ и ДЭПЛ. И сейчас СРОЧНО требует. В Городце я не был, но знаю, что по всему бассейну Волги, начиная с Москвы, Кимр и ниже, с причалами большие проблемы. У нас гидроавиации на реках, где основная масса населения живет, гидроавиации нет, а для нее места базирования стационарные нужны. Для бетонщиков Городца фронт работ широкий на Волге. На Северах надо местные бетонные мощности ставить. Волга тоже может быть хороша для МРК с «Калибрами», Ладога тоже, нужны речные флотилии МРК от Азова и до Воронежа, с возможностью переброски по внутренним водным путям на Севера. Это актуальней, чем полукорветы-полуфрегаты дальней морской зоны, заранее обреченные в войне бегать и прятаться от «коалиционного флота». И обучение экипажей МРК проще вести в Воронеже или Волгограде, чем в Питере или Мурманске, или Владивостоке.