MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 марта 12
66

Реконструкция набережной ССЗ «Северная верфь»

Западная достроечная набережная ССЗ «Северная верфь» до начала реконструкции:

  •  © Фото из открытых источников

Сентябрь 2017 года — идёт сооружение шпунтовой стенки нового участка набережной:

  •  © Фото из открытых источников

В ходе реконструкции западной достроечной набережной будет увеличена её длина за счёт старого наклонного стапеля, а также подведены новые инженерные коммуникации.

В качестве бонуса — строящийся корвет «Строгий» проекта 20380:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns08.03.18 17:33:27

    Максимальные 350 тонн, а минимальные 20 тонн, но это не приговор, если конструкции здания рассчитаны на замену кранов на краны большей грузоподъемности, то их можно будет заменить.

    Да и краны могут работать в паре, обрабатывая грузы.

    Ну и плюс напольные системы перемещения, почему нет.

    Отредактировано: alex_uns~17:54 08.03.18
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.03.18 19:54:15

      350 тонн, а минимальные 20 тонн

      А над сухим доком должны были установить 1 кран г/п 1200 т и 2 крана по 350 т. Т.ч. о крупноблочном строительстве можно забыть.

      Есть ещё один важный фактор — при строительстве на стапеле габариты и спусковой вес судна определяются не только характеристиками стапеля, но и характеристиками передаточного дока.

      Если при полной реализации старого проекта «Северная верфь» могла строить даже авианосцы, то теперь сможет строить только УДК.

      • 1
        Нет аватара guest08.03.18 21:50:54

        Нужных глубин для ненужных гигантов, к счастью, в Питере нет и не будет. Глубокие гавани имеем в Крыму, вот там и надо монстров клепать, после прокладки крымского ж/д моста. В Питере на потоке должны стоять анаэробные ДЭПЛ от малюток до 3000 т — это максимум для внутренних водных путей. Вот их-то надо делать с темпом от 10 до 12 в год! И это сможет только Питер! Скорость их строительства — решающий фактор для достижения баланса военно-морских сил. Ни мифические авианосцы, ни корветы-фрегаты этой роли не сыграют.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER08.03.18 22:07:29

          Нужных глубин для ненужных гигантов, к счастью, в Питере нет
          В Санкт-Петербург могут заходить суда с осадкой 11 метров, а на Балтийском заводе сейчас идёт строительство атомных ледоколов проекта 22220 с минимальной осадкой 8.55 м.
          от малюток до 3000 т — это максимум для внутренних водных путей
          Т.е. морской город должен строить только то, что можно провести по рекам?

          Извините, но это хрень.

          Отредактировано: A_SEVER~00:04 09.03.18
        • 1
          Нет аватара guest08.03.18 22:15:08

          Странные мысли, вы думаете что если в метриках какого нибудь танкера заявлено заглубление в 20 метров, то при спуске он столько и имеет? Посмотрите фото танкера Батилус после вывода из дока, его винт заглублен дай бог на треть и почти целиком виден над водой, а ведь по характеристикам это судно имело осадку в 24 метра при дейдвейте в 550 тысяч тонн

        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.03.18 22:31:56

          на потоке должны стоять анаэробные ДЭПЛ
          Если у ПЛ есть ВНЭУ, то она уже не ДЭПЛ, а НАПЛ.

          Но ВНЭУ у нас пока нет, поэтому мы строим ДЭПЛ.

          надо делать с темпом от 10 до 12 в год!
          А МО может позволить себе лишь 1-2 лодки в год, т. е. ровно в 10 раз меньше.

        • 0
          Нет аватара alex_uns09.03.18 17:13:24

          Ненужные они или нужные я лично пока не определился.

          Но вот в Питере я бы точно авианосцы бы не строил — В случае начала войны, построенный в Питере авианосец в океан не выведешь — тапками закидают и минными полями перекроют дороги. Будет стоять как в Великую Отечественную в Кронштадте запертым. А еще хуже — будет стоять недостроенным в доке и будет док в заднице.

          И из Керчи его вывести будет трудно. Авианосцы стоит строить в Звезде — выход сразу в океан.

          Отредактировано: alex_uns~17:25 09.03.18
          • 0
            Нет аватара guest10.03.18 09:58:53

            Авианосцы, и вообще крупные корабли и суда обречены в современной глобальной войне, их уже не спрятать в океанских просторах с островами, как в годы ВМВ, и они стоят многократно дороже средств их поражения, даже космических. АУГ нынче — отмирающее средство устрашения слабых и трусливых. Они нам решительно не нужны, тем более в войне с нашей стороны оборонительной. Монстру на 100 тыс. тонн водоизмещения нам надо противопоставить 100 МРК по 1000 тонн, с ПЛО из разведывательно-ударных дронов, и с «водоплавающими» беспилотниками. К этому наша промышленность готова вполне, но кто-то в ГШ ВМФ ставит препоны запуску длинной серии. И длинной серии миниподлодок и ДЭПЛ до 2-3 тыс. тонн водоизмещения, способных проходить по нашим внутренним водным путям и взаимодействовать в океане с гидроавиацией, которую также надо производить серийно и непрерывно, и не только в Таганроге, но на каждом нашем флоте. При таком алгоритме сможем достичь паритета с США на море лет через 5. Других вариантов не вижу. И с этой точки зрения то, что сейчас запущена «модернизация» питерского кораблестроения под крупные корабли — как минимум стратегическая ошибка.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER10.03.18 10:09:26

              При таком алгоритме сможем достичь паритета с США
              Мы не собираемся иметь паритет с ВМС США — нет таких планов.

              Эту задачу поставил себе Китай, и в ближайшие 20 лет мы со стороны будем наблюдать за этим увлекательным соревнованием.

              "модернизация" питерского кораблестроения под крупные корабли
              Крупными бывают не только корабли, но и гражданские суда.

              • 0
                Нет аватара guest10.03.18 14:14:51

                Двумя руками «за» гражданское судостроение, больше половины которого в мире теперь держит КНР. В крупнотоннажном секторе мирового рынка РФ никогда не догонит КНР. Они выплавляют более 800 млн тонн ОБЫЧНОЙ стали, а мы на порядок меньше — 71,3 млн тонн в прошлом году (США — обгоним, у них сейчас менее 75 млн тонн выплавка 2017 г.) Но СОРТОВОЙ стали, нужной как раз в военный сектор, у нас достаточно для военного кораблестроения с экспортными перспективами. Прежде всего для подводного флота, за которым очередь покупателей стоит ПОКА. Зачем нам бросать свою нишу военного кораблестроения и лезть в китайскую гражданского судостроения? Максимум — строить для себя, прежде всего рыбфлот и ледоколы, танкеры река-море, портовый флот, небольшие (до 20-30 тыс тонн) круизные суда-паромы — и в Питере есть готовые верфи для этого. Но и никто не против модернизации всей отрасли судостроения — вопрос в политическом, точнее, в военно-политическом моменте ИМЕННО СЕЙЧАС. Сейчас упереться в секторе малых военных кораблей и анаэробных ДЭПЛ — самая приоритетная задача. Экспорт нам тоже светит!

        • 0
          Нет аватара guest10.03.18 19:35:43

          В Питере на потоке должны стоять анаэробные ДЭПЛ от малюток до 3000 т — это максимум для внутренних водных путей. Вот их-то надо делать с темпом от 10 до 12 в год!

          А столько — зачем?