стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Первый модернизированный Ил-76МД-М передали Минобороны России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © tass.ru

Первый серийный транспортный самолет Ил-76МД-М передан Министерству обороны РФ после модернизации. Об этом журналистам сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

В данный момент первая модернизированная строевая машина находится на одной из баз военно-транспортной авиации ВКС России.

«Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МД-М проводились по заданию Воздушно-космических сил РФ. Модернизация предполагает оснащение новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием», — сказал он.

На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах. Кроме того, на нем заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. «Устанавливается оптико- электронная визирная система, которая позволяет наблюдать за площадками десантирования и работает как в инфракрасном, так и в оптическом диапазоне», — добавил Рогозин.

При модернизации частично применялись детали, взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, производство которых идет в Ульяновске. Двигатели самолета Д-30КП в ходе модернизации были доработаны. Тем самым, срок службы самолета продлен на 15 лет.

В августе 2013 года Минобороны России заключило госконтракт с ПАО «Ил» на выполнение работ по глубокой модернизации тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД и самолетов-заправщиков Ил-78М. Цель модернизации — продлить ресурс строевых самолетов, обеспечить современными средствами навигации и связи, а также заменить оборудование, которое уже не производится. Первый полет опытный Ил-76МД-М совершил 26 февраля 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара Rash
      13.03.1813:03:16

      Ещё один молодой «гений», путинизм во всей красе.

      Это у тебя «путинизм» головного мозга.    

      Отредактировано: Rash~13:03 13.03.18
    • 7
      Vovantro Vovantro
      13.03.1813:16:05

      Боже… Когда же вы исчезните то уже?    

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара commandor
        14.03.1800:09:00

        согласитесь однако что без пафосного надрыва это выглядит и воспринимается совсем по другому, не так ли? вот поэтому и заминусовали.

        • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        14.03.1807:40:56

        Можно, не особо напрягаясь, привести в пример Микояна.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        14.03.1812:21:19

        за какие заслуги сына Рогозина назначили на столь высокий и ответственный пост.

        Помимо того, что или его отец пропихнул, или наоборот, кто-то в руководстве ОАК таким способом заручился поддержкой его отца, стоит отметить, что на предыдущих местах работы Рогозин-младший хотя бы не запорол проекты (Орсис жив и здравствует, да и патронный завод при нём не загнулся).

  • 0
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    13.03.1811:20:28

    А где модернизировали самолет? Ульяновск? Таганрог?

    • 5
      Роман Клёва Роман Клёва
      13.03.1811:32:34

      Ульяновск

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1811:41:11

      А где модернизировали самолет?
      В Жуковском, Ульяновск модернизацией не занимается.

      • 0
        Нет аватара старик
        28.03.1805:48:12

        В Жуковском, Ульяновск модернизацией не занимается

        а что, КРЭБ Витебск на него не поставили? Почему? Денег жалеют? Десант будут с 5 км сбрасывать, еслив что?

  • -2
    Нет аватара Петля
    14.03.1807:58:18

    А где же новые ил 76мд90А?!    На кой черт нужно модернизировать старье, когда новый ил обладает намного лучшими характеристиками. Подвесить бы людей — кто занимается вопросами транспортной авиации за одно место.Везде лишь бы на чем-нибудь сэкономить, вот и занимаются модернизациями, вместо того чтобы выпускать новое.

    Вроде бы с минобороны был заключен котракт на поставку 39 ил76мд90а до 2020 года,и где выполнение данного контракта?   

    • -1
      Нет аватара yoshkovoleg
      14.03.1810:03:36

      Да, я бы тоже хотел узнать, почему данный контракт не выполняется…

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        14.03.1812:30:35

        почему данный контракт не выполняется

        Пруфлинк можно на то, что контракт на постройку новых не выполняется.

        Ибо есть два отдельных контракта: один — на постройку новых 76МД-90А и второй — на модернизацию 76МД в 76МД-М.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      14.03.1812:29:26

      Вы не путайте тёплое с мягким.

      Контракт на 76МД-90А выполняется одним исполнителем, а контракт на модернизацию — другим.

      Есть такая вещь, как объём производства. Нельзя по мановению волшебной палочки в один миг заменить весь парк 76МД на 76МД-90А. Ни у заказчика денег на это не хватит, ни производитель не сможет столько сразу изготовить. А тупо продолжать летать на старых 76МД, не модернизируя их — глупо, ибо с современным оборудованием эффективность выполнения задач возрастает.

      Так что будут у нас и новые 76МД-90А, и модернизированные 76МД-М (которые, очевидно, будут в последнюю очередь менять на машины новой постройки, или вообще на новый тип).

      • 0
        Нет аватара yoshkovoleg
        14.03.1813:01:40

        Это и так понятно. Мне интересен контракт на 39 МД-90А. Он не выполняется. Писали о некорректно заключенном договоре, но из этого не понятны истинные причины.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          14.03.1813:11:44

          Понятно. Истинные причины, видимо, как с первым контрактом на Су-35С — в ОАК перечитали контракт, посчитали, увидели, что прибыли не получат, и решили попробовать выбить из государства дополнительные деньги.

          При Сердюкове у ОАК не получилось пересмотреть цены по первому контракту на Су-35С, поэтому только второй контракт на Су-35С пошёл по выгодные для ОАК ценам.

          А тут министр уже другой, который не требует обоснований по стоимости — вот и пробуют пересмотреть заключённый при нём контракт, чтобы получить денег побольше. Скорее всего заключат доп.соглашение и получат дополнительные деньги из бюджета.

          Кстати, невыполнение контракта ещё не означает приостановки производства. Вполне возможно, что следующая поставка 76МД-90А будет в количестве более чем одной машины.

  • 0
    Drub Drub
    14.03.1809:30:44

    По всей видимости решили что «синица в руках» лучше «журавля в небе», поэтому делают и модернизацию и строят новые. Если бы все было готово к массовому производству и это производство, до стадии передачи заказчику, было бы в относительно не продолжительное время… А летать надо сейчас… Да и синхронность производства с плановой загрузкой на многие годы вперед это здорово.

  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1821:50:38

    Было бы интересно узнать про перечень модернизаций в этом самолёте.

    • 0
      Нет аватара guest
      15.03.1811:01:14

      По проекту модернизации на самолёте установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, заменено светотехническое, десантно-транспортное, и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. В носовой части установлена оптико-электронная визирная система, которая работает как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом. При модернизации частично применялись взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолётом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, детали. Срок службы самолёта продлен до 40 лет.

      • 0
        Нет аватара Veteran
        19.03.1819:58:56

        Основная проблема ИЛ-76 это двигатели Д-30кп2 !Тяги уже маловато ,а кушают много ,межвальный подшипник создает проблемы, коробки приводов постоянно гонят стружку ,очень много требует внимания при эксплуатации ,постоянные осмотры горячей части и продления заводскими представителями!А двигатель на ИЛ-76мд-м остался тот же Д-30кп2, в отличии от ИЛ-76мд90 где установили ПС-90-76 ! Вот если бы заменили Д-30кп2 на Рыбинский Д-30КП-3 «Бурлак» как предлагалось в одном из вариантов модернизации это было бы здорово! Но военные посчитали дорого! Ждут ПД-14 !

        Отредактировано: Veteran~20:05 19.03.18
        • 0
          Нет аватара guest
          20.03.1808:01:02

          Видимо эти модернизированные по бюджетному так и будут летать до конца дней своих.

      • 0
        Нет аватара старик
        28.03.1805:50:53

        По проекту модернизации на самолёте установлен

        КРЭБ Витебск на него не поставили? Вы не знаете почему?

        • 1
          Нет аватара guest
          28.03.1809:40:17

          Не знаю. Я всего лишь тупой копипастер.    

          • 0
            Нет аватара старик
            28.03.1809:43:08

            Не знаю

            ну простите, прочитал ваши толковые комменты и подумал что вы сильно в теме, почему и спросил.

            • 0
              Нет аватара guest
              28.03.1810:49:47

              Да ладно, шучу я. Просто знаю как можно по быстрому более менее достоверную информацию добывать. Так сказать побочное умение по основной работе. Единственно что нужно было мне ссылку прицепить. А так я получаюсь типа семи пядей во лбу. =)

              Отредактировано: Олег Сайтхужин~10:50 28.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,