MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 8
186

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

  •  © beriev.com

12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: beriev.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    foxkeys foxkeys13.03.18 14:40:39

    Если кто в теме — подскажите, какие движки на них сейчас ставят?

    • 7
      Нет аватара vlTepes13.03.18 15:02:46

      Если кто в теме — подскажите, какие движки на них сейчас ставят?

      Те же, что и раньше — Д436ТП. На этот заказ их купили загодя, так что на оставшиеся два борта должен быть комплект.

      Но что делать, в случае поступления новых заказов?

      Видимо для инозаказчика вопрос будет решаться прямой закупкой заказчиком двигателей на Украине.

      Отредактировано: vlTepes~15:29 13.03.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj14.03.18 12:13:47

        что делать, в случае поступления новых заказов?

        У Мотор-Сич есть в собственности завод в Белоруссии. Через него будут поставлять.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:14 14.03.18
    • 6
      Нет аватара kuffa13.03.18 15:54:18

      Их сейчас ремоторизируют под SaM146

      • 2
        Нет аватара vlTepes13.03.18 15:56:14

        Их сейчас ремоторизируют под SaM146

        Это «сейчас» в лучшем случае займет несколько лет.

        При условии финансирования.

        Пока были только заявления о готовности, реальной работы еще не велось.

        • 12
          Нет аватара kuffa13.03.18 16:03:34

          Hачальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.

          «Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — заявил он.

          • 3
            Нет аватара vlTepes13.03.18 16:10:44

            "Мы предусматриваем

            Прикидки они сделали, да.

            Но конкретной работы по увязке двигателя и мотогондолы на Бе-200 пока не велось.

            Там куча работы начиная с точки крепления двигателя.

            Плюс нужно провести «оморячивание» SaM146.

            Плюс сертифицировать Бе-200 с SaM146 (ну до этого хотя бы один Бе-200 с SaM146 должен взлететь).

            • 1
              Нет аватара kuffa13.03.18 16:18:39

              Ок. О закупках ТАНТК SaM146 я действительно не слышал. С другой стороны и заказа нового нет как я понимаю?

              • 0
                Нет аватара vlTepes20.03.18 09:52:15

                Ок. О закупках ТАНТК SaM146 я действительно не слышал. С другой стороны и заказа нового нет как я понимаю?

                Да вроде были новости о заказах зарубежных.

                Например, sdelanounas.ru/blogs/95274/

      • 4
        Нет аватара Igor_U13.03.18 19:06:02

        ремоторизируют под SaM146

        при текущих объемах производства проводить такую ремоторизацию не выгодно, затрат и финансовых и временных очень много, и в первую очередь на это должны выделить финансирование — ФЦП, ОАК… Дешевле и быстрее будет добывать какими-либо способами Д436, (как это делалось до сих пор по вертолетным темам, как по Ми-26,так и по Ми-17), что бы там не говорили про полную готовность к этому.

    • 3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин13.03.18 18:03:52

      Те же, что и раньше — Д436ТП. На этот заказ их купили загодя, так что на оставшиеся два борта должен быть комплект

      Насколько помню, году так в 2013-м проскакивала инфа, что на ТАНТК имеется задел из порядка двух десятков 436-х. Салют совместно с УМПО к тому моменту был готов в к отправке Украину еще несколько комплектов для сборки Д-436, однако судьба этих комплектов в составе двигателей, собранных в Запорожье, мне неизвестна.

      Существующих двигателей должно хватить еще на 6 самолетов, если часть из них за несколько лет не использовали в процессе ТОиР старых Бе-200.