стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

В московском технопарке «Калибр» создали 3-колесный автомобиль

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © mos.ru

Один из резидентов технопарка «Калибр» запустил тестовую сборку трехколесного электромобиля класса А.

В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика.

Серийный выпуск будут осуществлять на территории технопарка. Первая модель компании «Электротранспортные технологии» отправится на полевые испытания уже в середине марта.

Для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час, он имеет запас хода 100 километров на одном заряде и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. К началу производства появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.

«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта, — на ВДНХ, в „Лужниках“ и так далее», — прокомментировали в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства.

Еще один перспективный вариант — использование электромобилей в системе каршеринга. Это одно из важных условий развития проекта. Сейчас у московского рынка недостаточно опыта эксплуатации электромобилей. Кроме того, отсутствует развитая инфраструктура: в городе насчитывается не больше 50 зарядных станций.

Уже в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны в технопарке «Калибр». Эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электромобиле, который выпускают в Испании, нет обогревателя, поэтому его получится использовать только в теплое время года.

  •  © mos.ru
  •  © mos.ru
  •  © mos.ru

Осенью в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара.

Владельцы электромобилей также могут бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всему городу. Кроме того, в столице продолжается работа по открытию зарядных станций для электромобилей. Планируется, что к концу 2018 года их будет более 150.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий
    16.03.1805:59:27

       Прикольненькая машинка, «глазастая»! Для парковки во дворе самое то.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.03.1809:33:44

      Для городских улиц слишком рискованная. Безопасность в потоке никакая — стекло, выступающие далеко вбок колёса в нижней части обзора водителя.

      Только в парках развлекаться.

      А так приколько, конечно.

      • 8
        Е.Юрий Е.Юрий
        16.03.1813:11:57

        По сути это мопед трехколесный — ждать от мопеда безопасности не стоит.

      • Комментарий удален
  • -1
    Alex M Alex M
    16.03.1811:36:16

    Дизайнер этого автомобиля — пожалуйста, умри в муках. Это что за череп? Первое — фары, ведь сделал же задел для приличных каплевидных. Что за дырки для обдува спереди? Должна быть красивая радиаторная решенка если надо, но не это. Колеса как на телеге, неужели нельзя было без торчащих осей впереди, не прикрыть ничем?

    Не хочу видеть такое авто на улицах. А кто-то еще на Granta LB жалуется — да гранта лифтбек вообще икона стиля по сревнению с этим яйцом.

    Почему, почему все новые компатные электромобили или автопилотируемые новые разработки имеют сомнительный дизайн? Мы в 21-м веке, почему нельзя на форумах обсудить, обхявить конкурс, проголосовать, прежде чем клепать?

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.03.1813:36:02

      Да, «зубы» полный швах. Думаю развивать проект Браво эГо было бы намного лучше, на него даже предзаказы открыты.

      •  © bravoego.com

      •  © bravoego.com

      Стоимости у них почти одинаковые и цена довольно не массовая к сожалению — а можно было бы довести до приемлемой при объеме…

      • 3
        Нет аватара guest
        16.03.1818:00:50

        Да, этот заметно посимпатишней.

        • 1
          Нет аватара Shalalak
          16.03.1822:50:14

          Ну на вкус на цвет все фломастеры разные. Мне вот нравится дизайн — люблю ретрофутуризм, а это самое оно и есть.

             

          Хотя конечно польское происхождение — это такой минус, который с лихвой перекрывает ВСЕ плюсы этой машинки    

          Отредактировано: Shalalak~22:52 16.03.18
          • 0
            Нет аватара guest
            17.03.1801:29:13

            Ретрофутуризм мне тоже нравится, но вот тот что в новости не очень. Насчёт фломастеров согласен)

      • 0
        Нет аватара guest
        11.10.1812:54:44

        Хотите попробовать сверхпрочные износостойкие пулестойкие стали С-500 ?

        Телефон: 89220227706

  • 13
    Нет аватара qwerty_asd
    16.03.1811:57:01

    Это же SAM польской фирмы Impact Automotive Technologies. Выпускается с с 2009 года. Первые экземпляры будут собираться из польских машино-комплектов; а дальше локализация. Но стоимость от 750 тыс. рублей делает этот пепелац бессмысленным.

    В общем: topru.org/66025/tricikl-sam-fignya-za-million/

    • 0
      S G S G
      16.03.1813:37:09

      Можно прямо сейчас уже фары локализовать — от УАЗ буханки подойдут.

    • 2
      Нет аватара guest
      16.03.1814:04:36

      Да уж вот и зачем нам это г…, спс за ссылку хоть будем знать откуда оно). А вообще я уже устал удивляться тупости некоторых людей, вот зачем тащить чужое к нам когда есть свое…

    • 1
      Нет аватара guest
      16.03.1819:52:06

      Сколько стоит??? ОЙ!    

      А, вот, индийский Bajaj Qute Qcar RE60 стоит 2000 $… youtu.be/kGgywAT0d98

      И, да, лучше уже Оку купить. Какой ни есть, но автомобиль, по крайней мере…

      Отредактировано: Игорь Землянкин~20:10 16.03.18
  • 7
    Нет аватара guest
    16.03.1813:41:48

    Тысяч 150 рублей его реальная цена. За 800 т.р. электро Рено четырёхколесное продают. Действительно, лучше бы взяли за основу китайский комплект и всунули бы туда свой двигатель с электроникой.

  • 5
    Нет аватара guest
    16.03.1816:22:47

    Как сделать дешевый электромобиль! Берём Ладу Гранту, Приору, Калину за 350-370 тысяч рублей! Выкидываем из неё приборную панель, двигатель, КПП, бензобак и др. Вставляем электродвигатель, батарею, контроллер, БМСку, зарядное устройство, планшет в приборную панель! Пока Дуюнов с его асинхронниками не раскрутился, всё это можно позаимствовать у китайцев! Даже со всеми наворотами цена окажется раза в два дешевле, по сравнению с ближайшими конкурентами!

    • 0
      Нет аватара Tony
      16.03.1818:14:10

      а вот теперь всё будет российское

      • 0
        Нет аватара guest
        17.03.1822:14:09

        Там польские машинокомплеты (хм, мотороллерокомплекты?). До «всё российское» еще далеко.

  • 1
    Vovantro Vovantro
    16.03.1821:39:37

    Вах какой зубастик!       

  • -2
    Нет аватара Speereo
    16.03.1822:26:41

    Если ь не позиция наших властей в области дронов (преступная на мой взгляд) то эта хрень летала бы. Как в Китае. Или в Казахстане. В КАЗАХСТАНЕ! Карл!

  • 2
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    17.03.1807:23:54

    Я уже читал про эту штуку, изначально разработкой занимался поляк в Астрии, потом производство наладили в Польше. Сейчас пытаются у нас с некоторыми доработками. Так что на создали не тянет наверное…

    По сабжу — страшная ненужная фигня как по мне. Лучше уже взять маленький электромобиль, если он нужен. А если хочется мотоцикл, то есть нормальные мотоциклы, а не это чудо зубасто-глазастое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,