MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 134
88

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    Akimich Akimich20.03.18 16:33:07

    Спасибо за репортаж. Помню, как в новогодние праздники 1986 мальчишками целый день катались на вновь открытом метро.

    Только ложка дегтя… За все годы новой России построено 3(три) станции, на полутора миллионный город. Каждые выборы претенденты на мэрское/губернаторское кресло обещают, обещают… Вот новый ВРИО тоже начал, мол надо развивать… С 1991 по 2018 построен три… И всё…

    • -5
      Нет аватара guest20.03.18 18:47:55

      Потому что на сибирские деньги строится московское метро

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu20.03.18 19:12:40

        Это — ложь.

        • 0
          Нет аватара guest21.03.18 00:01:48

          Это — ложь.

          В чем? Или у нас газ с нефтью в Москве добываются? Я вот считаю, что отрицание правды — это тоже одна из формы лжи. Так что вам следовало бы заблокировать самого себя.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 02:03:23

            Или у нас газ с нефтью в Москве добываются?

            При чем тут добыча нефти и газа??? Деньги от добычи нефти и газа идут в общефедеральный бюджет — в бюджет города Москвы от этого не идет ни копейки.

            При чем тут метро Новосибирска (которое есть) и Красноярска (которого — метро — нет)??? В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.

            Строительство московского метрополитена осуществляется на средства бюджета города Москвы и частных инвесторов.

            На 2012−2020 годы выделено финансирование в размере 1,308 трлн руб., в том числе из городского бюджета Москвы — 1,263 трлн руб., и из средств инвесторов — 45 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено.

            Отредактировано: brat_po_razumu~06:57 21.03.18
            • -1
              Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:10:15

              ты из людей дураков не делай москва потому и москва что столица.Туда всё в 1 очередь туда всё лучшее.Это витрина страны.Ну да на частные.Метро на частые?Это такая наглая ложь.Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?Зачем ему это?Что это даёт?Это ложь.Ложь госпропаганды

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 04:10:54

                Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?

                То есть тебе неизвестны элементарные факты, что частный предприниматель Арас Агаларов (глава частной компании Crocus Group) вложил свои собственные деньги в строительство московского метро — ветки метро до Мякинино и собственно станции Мякинино.

                Учи матчасть.

                "Мякинино" — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group.

                Зачем ему это? Что это даёт?

                Элементарно: эта компания именно что занимается строительством, в т. ч. — строительными проектами в Мякинино.

                Компания построила туда метро = район Мякинино стал доступнее = район стал привлекательнее = компания получила бОльшую прибыль за счет продажи/сдачи в аренду площадей в этом районе.

                Ферштеен?

                Это ложь. Ложь госпропаганды

                Ага — станции Мякинино нет. Крымского моста нет. Это все — Мосфильм.

                Этого — нет:

                •  © rcmm.ru

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:11 21.03.18
            • 2
              Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:13:55

              Ну да, а в бюджет москвы деньги из федерального бюджета идут и всё.Ещё раз говорю ты идиотов не делай из людей москва она потому и москва что живёт за счёт всей россии и всегда так было.А давай давай перенесём столицу из москвы в другое место.Ты увидишь как москвичи завоют как будут против ведь это будет означать сразу падение их жизненного уровня.Ха ха ха будут гастарбайтеры москвичи сейчас провинциалы едут шабашить в москву, а тогда москвичи поедут шабашить

              Отредактировано: Ваня Иванов~03:14 21.03.18
              • 4
                Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 04:28:24

                Ни в одном городе России и близко нет той сложнейшей транспортной ситуации, которая есть в Москве, с постоянными колоссальными пробками.

                В этом плане жителям всех других городов несравнимо лучше, чем жителям Москвы.

                Открой Яндекс-Пробки — и посмотри, сколько времени жителю Красноярска, Новосибирска, Воронежа, Рязани, Пскова, Тамбова и так далее займет проехать 5-10-20 км по городу — и сколько это займет у жителя Москвы.

                Выбери на свое усмотрение любое время суток — и сравни. Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону — для Москвы это считается нормально. Тебе это надо???

                Когда ты узнаешь факты, что у жителя Москвы это занимает несравнимо больше времени — тебе, надеюсь, станет немного легче.

                Поскольку ни в одном городе России жители не находятся в столь сложной, зчастую — кошмарной, транспортной ситуации, как жители Москвы.

                Отредактировано: brat_po_razumu~05:03 21.03.18
                • 3
                  Нет аватара guest21.03.18 07:28:14

                  Многие города перегруженны и стоят в пробках. Вы совсем не в теме. Москва же наверное единственный город, который может позволить себе сужать городские магистрали.

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 08:49:48

                    Многие города перегруженны и стоят в пробках

                    Многие.

                    Однако ни в одном городе России транспортные проблемы (пробки — в частности) не являются столь колосаальными, как в Москве.

                    Ни в одном городе России житель не тратит так много времени на проезд от дома до работы (ну или до дачи), как в Москве.

                    Я же задал ПРОСТЫЕ задачи, которые элементарно решаются с помощью, например, Яндекс — Пробки:

                    — нормально, житель живет на окраине (в пригороде), а работает — в центре. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до работы у жителя Красноярска, Иркутска, Воронежа, Рязани, Оренбурга, Севастополя, Ставрополя, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                    А???

                    — нормально, житель города ездит на выходные на дачу. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до дачи у жителя Рязани, Тамбова, Пскова, Саратова, Барнаула, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                    А???

                    То-то же.

                    • -7
                      Нет аватара guest21.03.18 09:12:30

                      Сами себе поддакиваете, это агония)) Дорога до работы, если в пробках и заторах стоять, может и час занять. Яндекс пробки бесполезны, если нет развязок, объездных дорог город будет просто будет стоять, что в регионах часто происходит, в том числе и в перечисленых городах.

                      По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие, никакие дороги этого не исправят. Строительство метро за МКАД такоге же безумие, у линий метро есть разумный предел, по времени и растоянию. Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 10:21:02

                        По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие

                        ???

                        Многие миллионы — я в том числе — живут в Подмосковье, ездят на работу в Москву.

                        Москвичи — наоборот, ездят в Подмосковье на дачу, более того — крупнейшие торговые центры вынесены из Москвы, и москвичи ездят в Подмосковье за покупками.

                        Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                        Москва — это такой же регион нашей страны. Причем — регион-донор, в отличие от подавляющего большинства дотационных регионов.

                        Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                        • -4
                          Нет аватара guest21.03.18 10:34:40

                          Наемные тролли не самая почетное занятие, но я все же обращаюсь на Вы, не смотря на то, работы свою делаете вы плохо. То что вашу анонимную учетку не забанили не смотря на хамство и глупости, которые вы тут извергаете считаю недостатком этого сайта.

                          Предложения вполне отчетливо изложены в ответе на сообщение «Алексей Алексей». Какие то значимые вещи на это сайте писать бесполезно, т. к. подобные сообщения убирают с главной страницы.

                          • 2
                            Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 11:24:40

                            Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                  • 0

                    Москва делает это в том числе потому, что занимается развитием общественного транспорта. Посмотрите на трамвай Новосибирска — зрелище более чем жалкое не смотря на ряд наметившихся всё-таки в последние годы позитивных моментов (в виде новой маленькой линии и некого обновления ПС). Вам не метро надо требовать, а скоростного трамвая. Строить быстрее, дешевле, половина инфраструктуры в наличии, провозить способен гораздо больше автобусов и не сильно меньше метро с четырёхвагонными составами (против 6-8 вагонов в Мск и СПб.)

                • 0

                  Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону

                  Не по наслышке знаю об этой проблеме.

                  И начинаю заранее думать, где покупать квартиру для дочери. Чтобы она на работу ходила пешком.   

                  З.Ы. Всем тоже это советую!

                  • 0

                    Жирно живёте. Покупать с зарплаты квартиры и работать всю жизнь на одной работе — роскошь, о которой 99% населения нашей страны может только мечтать…

                    • 0

                      С зарплаты ( через ипотеку, конечно) покупать квартиры — уже далеко не роскошь. Например, для окраины Москвы платёж по ипотеке за однушку составит около 25 — 28 т.р. Что двоим работающим гражданам РФ вполне по силам.

                      А работу надо выбирать такую, чтобы её не хотелось потом менять. В РКК «Энергия», например.   

            • 5
              Нет аватара guest21.03.18 03:33:35

              В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.
              Вообще то, НСО занимает 3-е место по добычи нефти, после Тюменской и Томской области. Но речь шла не об этих 2-х регионах, а о Сибири в целом. Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет, о чем тут можно вообще говорить.

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 04:16:01

                Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет,

                Безусловно, предприятия Газпрома платят в бюджеты ВСЕХ РЕГИОНОВ нашей страны — от той деятельности, которую они осуществляют в этих регионах. Во все региональные бюджеты, в том числе и в бюджет Москвы — за ту деятельность, которую они осуществляют в Москве.

                Газпром не ведет добычу полезных ископаемых в Москве — и не платит за это в бюджет Москвы.

                Налог на добычу полезных ископаемых (в данном случае — газа) — идет в общий ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет.

                А отнюдь не в бюджет города Москвы.

                Отредактировано: brat_po_razumu~07:20 21.03.18
                • 3
                  Нет аватара Remuldv22.03.18 03:29:43

                  Вы считаете что в стране живут только москвичи и дураки? или вы реально верите в то что пишите? ВСЕ крупнейшие предприятия страны имеют офисы в Москве и большинство крупных предприятий в региона уже поглащено москвичами и налоги на 90% они платят там и прибыли высасываю тоже туда. Поэтому там и зарплаты выше в разы и денег туда вбухивают в десятки раз больше. Зачем отрицать очевидное. Не понимаю. В том же ключе можете не отвечать, вас все равно не поймут люди за МКАДОМ.

              • Комментарий удалён
          • -4
            Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:16:40

            Ты прав абсолютно

      • -5
        Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:16:59

        Да это так

      • 6
        Нет аватара guest21.03.18 07:25:45

        Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро в сибирских климатических условиях. Факт в том, что его развитие замороженно, как и омское метро, красноярское метро, которое в буквальном смысле закопано. Для Москвы и Уфы, с их дальними перегонами и относительно хорошими климатическими условиями, лучше бы подошел скоростной трамвай.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 10:53:27

          Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро

          Вполне возможно.

          Также было бы востребовано метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

          Ведь в Раменском районе проживает 300 тыс населения, бОльшая часть которого работает в Москве.

          Безусловно, если бы Жуковский-Раменское соединить линией метро с Москвой — то десяткам тысяч людей было бы удобнее добираться на работу, а даже 50 тыс ездящих в Москву (то есть 100 000 пассажиров туда-обратно) — это 36 миллионов пассажиров в год.

          Конечно, такое метро было бы очень востребованным.

          Но увы и ах — ни у кого нет денег на его строительство.

          Слишком дорого — в бюджете Московской области нет столько денег, чтобы построить метро из Раменского района (300 тыс населения) до Москвы. Хотя такое метро было бы ну очень востребованным.

          У Красноярска и Ростова — есть столько денег, чтобы построить там метро???

          Нет? О чем тогда разговор???

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.18 17:54:31

            метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

            Только в формате МЦД. Москва не будет копать метро далеко в область (не будет за счёт бюджета своего региона решать транспортные проблемы другого региона). Ибо в области — живут избиратели областной власти, а не московской.