стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128
Гвардеец 20 марта 2018, 15:30

Летчики-испытатели ОКБ имени А. С. Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.

  •  © irkut.com

  •  © irkut.com

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_SpW4DqcJJE

Серия рекордных полетов проведена на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в период с 17 по 26 октября 2016 г. В состав экипажей входили летчики-испытатели Герой России Олег Кононенко, Герой России Олег Мутовин, Андрей Воропаев, Василий Севастьянов.

Установлены российские и мировые рекорды по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной массой от 6000 до 9000 кг (подкласс C-1f по классификации Международной авиационной федерации).

Заместитель Генерального директора ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» по летным испытаниям Герой России Роман Таскаев отмечает: «Рекордные полеты продемонстрировали выдающиеся возможности самолета Як-130 и мастерство наших летчиков-испытателей».

.

Новые мировые рекорды, установленные

летчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева на самолете Як-130.

Наименование рекорда

Показатель

Экипаж

Скороподъемность до высоты 6000 м

1 мин. 42 сек.

Олег Кононенко,

Василий Севастьянов

Скороподъемность до высоты 9000 м

2 мин. 44 сек.

Олег Кононенко,

Олег Мутовин

Скороподъемность до высоты 3000 м с полезной нагрузкой 1000 кг

1 мин. 16 сек.

Андрей Воропаев,

Олег Кононенко

Скороподъемность до высоты 6000 м с полезной нагрузкой 1000 кг

2 мин. 07 сек.

Андрей Воропаев,

Олег Мутовин

Скороподъемность до высоты 9000 м с полезной нагрузкой 1000 кг

3 мин. 30 сек.

Андрей Воропаев,

Василий Севастьянов

Скороподъемность до высоты 2000 м с полезной нагрузкой 2000 кг

1 мин. 17 сек.

Василий Севастьянов,

Олег Мутовин

Скороподъемность до высоты 3000 м с полезной нагрузкой 2000 кг

1 мин. 26 сек.

Василий Севастьянов,

Олег Мутовин

Скороподъемность до высоты 6000 м с полезной нагрузкой 2000 кг

2 мин. 39 сек.

Василий Севастьянов,

Андрей Воропаев

Скороподъемность до высоты 9000 м с полезной нагрузкой 2000 кг

4 мин. 43 сек.

Василий Севастьянов,

Олег Кононенко

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    20.03.1815:33:25

    Подробнее на ТАСС
    А зачем ссылаться на ТАСС, когда есть первоисточник информации?

    • 8
      Гвардеец Гвардеец
      20.03.1815:53:06

      Новость брал с ТАСС, благодарю за ссылку сейчас отредактирую    

      Отредактировано: Гвардеец~15:56 20.03.18
  • 11
    Clausson Clausson
    20.03.1816:41:52

    Одна из самых красивых «птичек» в мире. Гордо.

  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    20.03.1816:48:48

       

  • 6
    сахалинец сахалинец
    20.03.1819:08:16

    Красивый мышонок,ещё и опасный чемпион. Классная машина!   

  • 8
    shigorin shigorin
    20.03.1820:54:38

    youtu.be/pZso4AbBhuY

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: shigorin~20:56 20.03.18
  • 1
    Нет аватара kolenkods
    21.03.1804:26:49

    Почему рекордная серия была в 2016 году, а сообщение о рекордах только в 2018 году?

    Объясните, пожалуйста.

    Неплохо было бы и в статью объяснение добавить — думаю не один я задался вопросом.

    Спасибо.

    Отредактировано: kolenkods~04:27 21.03.18
    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      21.03.1812:00:32

      Анализ предоставленных материалов, подтверждение и ратификация рекордов в FAI — процесс достаточно продолжительный, содержащий большое количество формальностей и бюрократических проволочек. Поэтому и завершился он только в 2018.

      • 0
        Нет аватара casta1913
        23.03.1800:39:51

        Странно почему Итальянцы и Китайцы не делают рекорды,хотя у них похожие самолёты ,а у Китайцев даже такие же движки намного мощнее с форсажем?

  • 2
    Нет аватара guest
    21.03.1811:58:54

    КРАСАВЧИК.

  • 0
    Нет аватара ewan.vanyusha
    21.03.1815:30:08

        птичка красивая

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,