MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 марта 31
150

В Москве открыли 3 новых станции метро

  •  © Фото с сайта mos.ru

Сегодня утром на севере Москвы открылись три новых станции метро Люблинско-Дмитровской линии — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Теперь на этой линии 23 станции, а общее количество станций Московского метрополитена увеличилось до 215 штук (одна станция временно выведена из эксплуатации). Станции «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» расположены вдоль Дмитровского шоссе, а станция «Окружная» — рядом со станцией «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК) и платформой «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, образовав крупный транспортно-пересадочный узел.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара guest22.03.18 10:24:54

    Отличная новость! 38 лет люди ждали прихода метро в Бескудниково и Лихоборы. Бескудниково успели построить в шестидесятые (тогда и обещали метро к 1980 году), снести и вновь построить.

    • 12
      A_SEVER A_SEVER22.03.18 13:19:41

      Отличная новость!
      Подведём промежуточный итог!    

      Лужков был мэром 18 лет, за это время открыто 34 станции (в среднем 1.8 станции в год)

      Собянин мэром 8 лет, за это время уже открыто 32 станции (в среднем 4 станции в год)

      P. S. Монорельс и МЦК я не учитывал.

      • 0
        Нет аватара guest22.03.18 14:56:47

        Технологии другие были и бюджет Москвы

        • 7
          Нет аватара guest22.03.18 15:49:18

          Технологии были теже самые.

        • 18
          A_SEVER A_SEVER22.03.18 17:27:56

          Технологии другие были
          Ещё скажите «Да и грунт уже не тот».    

      • 6
        Нет аватара guest22.03.18 15:51:50

        Считаешь не правильно. Период с 1999 по 2004 можно не учитывать. В этот период было всё заморожено, достраивалось только самое готовое и дешёвое.

        В 2004 году было тотальное перепроектирование всех тогдашних объектов. С 2006 реально возобновились работы. К 2011 году весь советский задел был исчерпан.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER22.03.18 17:58:50

          Период с 1999 по 2004 можно не учитывать.

          Как это не учитывать, если в этот период были открыты станции «Улица Академика Янгеля», «Аннино», Бульвар Дмитрия Донского", «Парк Победы» (2 шт) и 5 станций Бутовской линии?

          • 2
            Нет аватара guest22.03.18 19:45:20

            Я же говорю, самое дешёвое и готовое, кроме Парка и Бутовской.

            Бутовская линия — это вообще политика была в пику Федералам.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER22.03.18 20:01:55

              Если станции построены, то их надо учитывать.    

              • 2
                Нет аватара guest22.03.18 20:07:35

                Учитывать-то надо, но как тогда сравнить финансирование при Лужкове, когда-либо ты МКАД делаешь, либо метро строишь и сейчас, когда можешь это всё делать с переменным успехом, но одновременно?

                Перед тем, как Лужкова поменять на Собянина у первого была встреча с Медведевым, где ЮМЛ чётко сформулировал, что ему нужно, чтобы поднять транспортную составляющую города на новый уровень. Медведев его снял, хотя Путин Лужкова тогда поддержал. О причинах я не знаю, но факт остаётся фактом, что если бы денег дали ЮМЛ, хуже бы не было точно.

                • 5
                  A_SEVER A_SEVER22.03.18 21:07:08

                  но как тогда сравнить финансирование
                  Для этого нужно сравнивать бюджет Москвы тогда и сейчас.
                  Медведев его снял, хотя Путин Лужкова тогда поддержал
                  Я думаю это было решение ВВП.

                  • 0
                    Нет аватара guest23.03.18 03:47:35

                    Только в ценах 90 года, чтобы было легитимно сравнение.

      • 12
        Нет аватара guest22.03.18 16:55:56

        Кто же спорит, Собянин сделал для Москвы немеряно, главное, она превратилась в прекрасный город, в котором хочется жить, гулять по улицам, сидеть в кафе, общаться. Я немало времени провел в Париже, но теперь мне Москва роднее и ближе. При этом я не понимаю тех, кто гнобит Лужкова — он начинал совершенно в других условиях, без того бюджета, плана, ввязывался в политические дрязги, из-за чего ему в свое время перекрыли дорожное строительство — и все равно, МКАД и ТТК — его заслуга и я бы кепку бронзовую ему поставил где-нибудь на кольцевой.

        • 12
          A_SEVER A_SEVER22.03.18 18:24:57

          Я немало времени провел в Париже, но теперь мне Москва роднее и ближе.
          А Вы поэт!    

        • 1
          krotozer krotozer23.03.18 07:42:10

          К сожалению, Собянин допустил много ошибок. Или, возможно, не уследил. Ошибки были при планировании дорожных развязок, проездов, при закладывании основания под плитку, при организации программы переселения и т. д. Много откровенно напахано. Многое сделанное ранее уже ломалось и переделывалось. Даже во дворах полно примеров корявого планирования уже при Собянине. Не спорю, он делает и делает много, но иногда просто выть хочется. А кое что он не делает совсем.

        • 0
          Нет аватара Maxvl27.03.18 16:10:54

          Вспоминая мера Лужкова не грех вспомнить и супер удачливую бизнесвумен Елену Батурину.