MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 марта 18
126

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

  •  © Фото vk.com/antonov

24 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е. Самолёт имеет регистрационный RA-61733 (серийный № 43-10) и предназначен для ВВС России. Это уже 33-й Ан-148 производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Даты первых полётов.

2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18

2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17

2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16

2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15

Взлетевший 24 марта 2018 года самолёт стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Контракт был подписан ВАСО с Министерством обороны России 7 мая 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Ярусский25.03.18 10:03:29

    А разве первое падение 148-го не было связано с датчиками скорости? А второе? Что, антоновцы никак не решат эту проблему? Как можно позволить не включить обогрев? защиты от «дурака» в самолётах совсем не бывает?

    • 1
      Нет аватара Curiouscat25.03.18 14:11:17

      Ярусский, тут же дело не в защите от дурака. Все предусмотреть нереально. А вот посадить туда непонятного стажёра, с шарашкиной конторы без лицензии, бывшего проводника- вот где система защиты не сработала, позволив а) выпускать персонал шарашкиной конторе б) не заставив авиакомпаниям снять с рейсов и отправит на переаттестацию всех выпускников этих рогов и копыт .

      В итоге «защита от дурака» единственно оставшаяся и заключавшаяся в строгом выполнения предполётного задания, была успешно торпедирована невнимательностью исполнения, а далее в полёте, непониманием причин и следствий показателей датчиков.

      И это после нескольких вопиющих катастроф маленьких компаний прошедших по сходному алгоритму — небрежное исполнение должностных обязанностей, плохое знание вверенной техники и практического опыта (заход на второй круг боинга, як с хоккеистам, и т. д. и тп). Неужели так сложно навести порядок !! Техника нормальная. А что ненормально — совершенно очевидно это региональные компании — кто на них летает, кто ими руководит, на чем летают, как обходят многочисленные проверки.

      • 0
        Нет аватара Ярусский26.03.18 02:57:52

        Может и так.

        Я в самолётах ничего не понимаю. Но догадываюсь, что на высоте слегка прохладно. Как вообще обогрев датчиков не включается автоматически? А уж если система смогла додуматься до «сверьте показания»…

        Кто-нибудь знает, как на Ан-148 выглядит подготовка к полёту именно в этой части (проверки или включения обогрева датчиков)?

        вопиющих катастроф маленьких компаний

        И здесь капитализм в наших условиях сбоит? Даёшь один на 100% государственный Аэрофлот?!

        Отредактировано: Ярусский~03:00 26.03.18
        • 0
          Arsenic Arsenic04.05.18 08:45:46

          На нормальных самолетах — включается именно автоматически. По крайней мере на Б737 и SSJ точно.