стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126
A_SEVER 25 марта 2018, 00:00 5

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

  •  © Фото vk.com/antonov

24 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е. Самолёт имеет регистрационный RA-61733 (серийный № 43-10) и предназначен для ВВС России. Это уже 33-й Ан-148 производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Даты первых полётов.

2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18

2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17

2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16

2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15

Взлетевший 24 марта 2018 года самолёт стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Контракт был подписан ВАСО с Министерством обороны России 7 мая 2013 года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара Alex1vu
    25.03.1810:10:23

    За северным полярным кругом в сложных погодных условиях альтернативы этому самолету нет. ВАСО строит их процентов на 80 сам…

    Именно серийный выпуск этих самолётов только у ВАСО — на ВАСО полностью своей разработки пакет сборочных чертежей, своя сборочная оснастка… Технология изготовления деталей и сборки разработана на ВАСО.

    Единственное ограничение — это двигатели, — они «оттуда». Т. е. на 90% строить эти самолеты или нет, определяет ОАК и ВАСО…

    Меньше зависеть от внешних факторов, это поставить на АН-148 PowerJet SaM146… поставят, значит хотят не зависеть… ВАСО слишком много сделал по АН-148, чтобы говорить о прекращении его выпуска…

    Самолет ничем не уступает SSJ, а требования качеству взлётки ниже.

    • 3
      Нет аватара flagmin
      25.03.1811:48:45

      И много ли Ан-148 летает «за северным полярным кругом в сложных погодных условиях»?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            25.03.1814:16:59

            Andzej O’KamRupi, в гору когда вписался датчики вопили об этом, что аж выключил- раздражали воздушного гусара. Хорошая Ан техника. В нормальных руках нормального пилота, с адекватным руководством. И иначе и никакой ssj не поможет.

            • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • 0
                Arsenic Arsenic
                04.05.1808:47:47

                Вроде, Куба несколько штук использует.

            • Комментарий удален
              • -9
                Нет аватара guest
                25.03.1817:54:11

                Я тебе не хамил, надо лучше владеть темой по SSJ-100, а не защищать Пагосяна. На ВАСО делать Ил-276 НЕ БУДУТ, выбран Ульяновск.

                • Комментарий удален
                  • -5
                    Нет аватара guest
                    25.03.1819:24:03

                    Мне тоже нравятся наши квасные патриоты, закупающие арбузы, эмбраеры, бомбардье и прочие боинги, регистрируя их в офшорах, и не платя в казну ни копейки, своими делишками заботятся о российском авиапроме. Не приведи Господи угрожаемый период, кто запчасти будет поставлять… Китай? Боинг делает по 70-80 самолетов В МЕСЯЦ, завидую… Наши от силы пару…

                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
              • -5
                Нет аватара Alex1vu
                25.03.1820:11:54

                А я поддержу Николая Суязова на счёт SSJ — там ведь при разработке аффилированность с Boeing и приоритет понятен, также как и то, почему его покупают при том, что он как и ан-148 неидеален…

                Обогрев датчиков я думаю включается автоматом не везде -по разным брендам если посмотреть, но если у Ангары проблем нет при полётах над тундрой, то и замечания ваши по датчикам Ан-148 несправедливы.

                На ВАСО будет только Ил-112 В, а 114 будет в Ульяновске — это уже окончательно, как я понял. Да и кроме моторов у них ничего общего: высокоплан и низкоплан…

                «Опустили» вы Ан-148 «внедорожником» эконом класса необоснованно, он точно не хуже B-737.

                В отличии от SSJ-100 на платформе Ан-148, будет Ан-158, Ан-178 и т. д. — там целая серия машин заложена, — заложена технологическая возможность унифицированного развития ряда.

                После SSJ-100 будет максимум еще пару машин с увеличенным количеством мест, почтово-грузовой из него не сделать… В общем SSJ-100 это конструктивный тупик

                Отредактировано: Alex1vu~20:12 25.03.18
                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара Alex1vu
                    26.03.1801:21:39

                    Покупать его вечно не будут, это при том, что весь проект SSJ до сих пор на прибыль не вышел…

                    Кем Вы себя мните? Попридержите вАШ оскорбительно-учительствующий тон и не надо мне маркетинг авиатехники в мире вываливать — это прописные общие истины, ситуация на рынке наверно лет 20-30 имеет те же пропорции…

                    Над чем тут можно задуматься? Boeing оборонный концерн наверно с 30ых годов (все амеровские бомберы B-XX), акционеры которого подконтрольны конгрессу через бенефициаров инвест-фондов держателей акций ну или ещё что-нибудь в этом духе. Доля Airbus падает каждый год… Пропорции рынка ясны …

                    «Базовая знакомая пилотам модель, те же двигатели, авионика и тд, а авиакомпании покупали сторонние региональные и малые магистральные самолеты. Почему? Вот задумайтесь.» …

                    Кто там у пилотов спрашивает … «Премии» — откаты лицам занимающимся закупкой или непосредственно бенефициарам авиакомпаний…" всё тут ясно…

                    Ан-148 будут выпускать, видимо, еще долго, если замену не найдут и геополитика, пусть даже популизм в странах «золотого м.», этому сейчас способствует.

                    Отредактировано: Alex1vu~01:36 26.03.18
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.03.1809:57:56

                      На 148 поставили жирную точку. Примите как данность.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.03.1809:56:15

                  В отличии от SSJ-100 на платформе Ан-148, будет Ан-158, Ан-178 и т. д. — там целая серия машин заложена, — заложена технологическая возможность унифицированного развития ряда.

                  Ничего уже не будет. Успокойтесь. Только развитие своих самолетов. Украинские больше не нужны.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      26.03.1816:41:19

      Меньше зависеть от внешних факторов, это поставить на АН-148 PowerJet SaM146… поставят, значит хотят не зависеть… ВАСО слишком много сделал по АН-148, чтобы говорить о прекращении его выпуска…

      Это невозможно.

      1. Это должны согласовать с КБ Антонова.

      2. У КБ Антонова есть соглашение с Мотор Сiч о том, что пока не будет поставлено 50 Ан-148 никаких альтернативных двигателей не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,