MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 марта 19
148

На Алтае налажено производство мини-токарных станков с ЧПУ

  •  © gisp.gov.ru

Новый мини-токарный станок с ЧПУ АСС 16Ф3 был создан в рамках инвестиционного проекта «Создание нового производства линейки металлообрабатывающих станков с числовым программным управлением» на Алтайском геофизическом заводе. Станок завод разрабатывал по региональной программе импортозамещения в сотрудничестве с Алтайским государственным техническим университетом имени Ивана Ползунова и Новосибирским государственным техническим университетом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Павел П Павел П25.03.18 23:38:48

    Это не тот станок про который идёт речь в статье.

    Вот продукт:

    •  © agfz.ru

    • Комментарий удалён
    • 7
      Нет аватара Solncevorot26.03.18 09:53:56

      Можете объяснить, почему у производителей так часто не бывает фотографий своего изделия? То рендер поганенького качества покажут, то мужиков за столом, заслоняющих станок. Ведь ясно, что если хочешь свою продукцию продавать, сделай хорошую фотографию, выпиши характеристики в одну таблицу.

      А так выходит, что или нет этого станка в природе, или нет ни одного сотрудника у предприятия, который бы занимался вопросом продажи.

      • -7
        Нет аватара Профи26.03.18 10:44:45

        Да нету станка в реальности, деньги освоены, документация выпущена, а станок забыли сделать    

      • 0

        Могу объяснить    

        При ограниченном ресурсе (т.е. всегда), приходится выбирать между вложениями в разработку продукта и в маркетинг. Каждый распределяет средства по своему.

        Крайние случаи: хороший продукт при отсутствии маркетинга и распиаренный везде и всюду халтурный продукт. Редко кому удается поддерживать баланс и делать хорошую рекламу без ущерба качеству и скорости разработки.

        Десять экземпляров со скидкой они продадут быстро и без всяких вложений в рекламу. Если станок себя покажет, то за счет «сарафанного радио» продадут и сотню: в металлообработке коллеги друг друга знают.

        Если же речь пойдет об экспорте, потребуются огромные вложения в рекламу на мировом уровне. Но это не сейчас.

        • 0
          Нет аватара guest27.03.18 15:38:59

          Могу объяснить

          Это плохое объяснение.

          Даже при полном отсутствии в компании маркетинга — не вижу проблемы взять фотоаппарат и сделать фотографию.

          Это всяко проще и правдоподобнее чем скриншотить рендер.

          • 0

            Завод работает в основном на военных. Их сейчас пугают сокращением военных заказов и довольно жестко ориентируют на параллельное производство гражданской продукции.

            Вот они сделали «гражданскую продукцию». Никакого представления о ее продвижении нет. Да и особого интереса, видимо, нет.