Лого Сделано у нас
162

На Алтае налажено производство мини-токарных станков с ЧПУ

  •  © gisp.gov.ru

Новый мини-токарный станок с ЧПУ АСС 16Ф3 был создан в рамках инвестиционного проекта «Создание нового производства линейки металлообрабатывающих станков с числовым программным управлением» на Алтайском геофизическом заводе. Станок завод разрабатывал по региональной программе импортозамещения в сотрудничестве с Алтайским государственным техническим университетом имени Ивана Ползунова и Новосибирским государственным техническим университетом.

читать полностью

  • 11
    Павел П Павел П
    25.03.1823:38:48

    Это не тот станок про который идёт речь в статье.

    Вот продукт:

    •  © agfz.ru

    • 0
      Макс Южный
      26.03.1807:36:24

      Спасибо.

      А выпуклая версия на первом снимке это что?

    • 9
      Нет аватара Solncevorot
      26.03.1809:53:56

      Можете объяснить, почему у производителей так часто не бывает фотографий своего изделия? То рендер поганенького качества покажут, то мужиков за столом, заслоняющих станок. Ведь ясно, что если хочешь свою продукцию продавать, сделай хорошую фотографию, выпиши характеристики в одну таблицу.

      А так выходит, что или нет этого станка в природе, или нет ни одного сотрудника у предприятия, который бы занимался вопросом продажи.

      • -9
        Нет аватара Профи
        26.03.1810:44:45

        Да нету станка в реальности, деньги освоены, документация выпущена, а станок забыли сделать    

      • 0
        Сергей Перовский
        26.03.1818:26:59

        Могу объяснить    

        При ограниченном ресурсе (т.е. всегда), приходится выбирать между вложениями в разработку продукта и в маркетинг. Каждый распределяет средства по своему.

        Крайние случаи: хороший продукт при отсутствии маркетинга и распиаренный везде и всюду халтурный продукт. Редко кому удается поддерживать баланс и делать хорошую рекламу без ущерба качеству и скорости разработки.

        Десять экземпляров со скидкой они продадут быстро и без всяких вложений в рекламу. Если станок себя покажет, то за счет «сарафанного радио» продадут и сотню: в металлообработке коллеги друг друга знают.

        Если же речь пойдет об экспорте, потребуются огромные вложения в рекламу на мировом уровне. Но это не сейчас.

        • 0
          A S A S
          27.03.1815:38:59

          Могу объяснить

          Это плохое объяснение.

          Даже при полном отсутствии в компании маркетинга — не вижу проблемы взять фотоаппарат и сделать фотографию.

          Это всяко проще и правдоподобнее чем скриншотить рендер.

          • 0
            Сергей Перовский
            29.03.1800:37:33

            Завод работает в основном на военных. Их сейчас пугают сокращением военных заказов и довольно жестко ориентируют на параллельное производство гражданской продукции.

            Вот они сделали «гражданскую продукцию». Никакого представления о ее продвижении нет. Да и особого интереса, видимо, нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,