стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

«Трансмашхолдинг» построил 8 электровозов «Дончак» для «Трансойла»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © i.ytimg.com

Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал транспортно-логистической группе «Трансойл» 8 грузовых электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС4К «Дончак», сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

"Договор на поставку электровозов был подписан в 2017 году. Электровозы «Дончак» эксплуатируются «Трансойлом» с 2013 года. Новые электровозы будут эксплуатироваться на направлении Кириши — Лужская — Нефтяная. По условиям договора поставки электровозы оборудованы биотуалетами", — говорится в сообщении.

Применение магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» позволяет реализовать максимально допустимые скорости движения перед подъемами и преодолевать их за счет накопленной кинетической энергии состава. В конструкции локомотивов применены моторно-осевые подшипники качения. Это позволяет увеличить интервалы между техническим обслуживанием и ремонтом, а также обеспечивает снижение эксплуатационных затрат.

Крупнейшим эксплуатантом электровозов 2ЭС4К является ОАО «РЖД» (свыше 550 секций). Локомотивы работают на Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорогах.

Новочеркасский электровозостроительный завод — российское предприятие, занимающееся производством грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.

С начала выпуска продукции в 1936 году заводом создано 65 типов подвижного состава, выпущено более 16 тыс. локомотивов.

Разработчиком продукции предприятия на протяжении многих лет являлся Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения.

Новая продукция создается конструкторским подразделением «ТРТранс», созданным на базе ВЭлНИИ.

В 2010 году стратегическим партнером предприятия по созданию новых моделей локомотивов стала французская компания Альстом Транспорт (Alstom Transport).

С 2003 года НЭВЗ входит в группу компаний АО «Трансмашхолдинг».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара guest
    30.03.1817:25:49

    Крупнейшим эксплуатантом электровозов 2ЭС4К является ОАО «РЖД» (свыше 550 секций). Локомотивы работают на Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорогах.

    На начало января было всего около 140 локомотивов 2ЭС4К + 49 3ЭС4К. 2ЭС4К — 70 на Октябрьской, 61 на СКЖД и 9 у частников + 3ЭС4К — 40 на ОКжд + 9 у частников.

    Как получить 550 секций 2ЭС4К?

    Отредактировано: von_gobelen~17:28 30.03.18
    • 1
      Нет аватара guest
      30.03.1820:40:33

      Ну,значит не получилось…      

  • 0
    Нет аватара guest
    31.03.1819:40:07

    биотуалет это важно, сколько можно срать на рельсы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,