MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 7
100

В Якутске представили новый самолет ТВС-2ДТС

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u1bk8akeFAU

В аэропорту пригородного поселка Маган состоялась презентация нового легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС, производства Улан-Удэнского авиационного завода. Прилет самолета это реализация договоренности между компанией «Вертолеты России», республик Бурятия и Якутия на поставку до 2025 года двухсот воздушных судов для нужд региональной авиации.

Напомним, что в феврале в рамках российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий. Реализацией проекта будет заниматься авиакомпания «Полярные авиалинии». Выпущенный пока в единственном экземпляре, ТВС-2ДТС прибыл в Якутск из Новосибирска.

Разработка ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» имеет ряд преимуществ для выполнения регулярных перевозок в Якутии и в дальнейшей перспективе всего Дальнего Востока страны.

Самолет обладает уникальной для своего класса дальностью полета — свыше пяти тысяч километров, он прост в эксплуатации и обслуживании, способен выполнять полеты в условиях низких температур, осуществлять взлет и посадку на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы с низкой плотностью покрытия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yakutsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kobrin04.04.18 21:52:09

    Нормальный эксперт. У него вопросы по двигателю и по материалам.

    1. Двигатель вражеский и не достаточно надёжен для севера.

    2. Карбон не привёл к облегчению конструкции и не ремонтопригодентв условиях севера.

    • 1

      1) Хотелось бы конечно свой движок, но этот явно надежнее оригинального движка Ан-2.

      2) Композиты облегчили конструкцию, господин председатель попутал пустой и полный вес самолета. Новый берет на две тонны груза больше, больше топлива, естественно его полный вес больше. Что до ремонтопригодности — а нефиг ремонтировать в кустарных условиях.