стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись На автодорожной части моста в Крым установили противоветровые обтекатели перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 05.04.2018 16:55

по причине: Малая значимость

118
Arsenic 05 апреля 2018, 13:47

На автодорожной части моста в Крым установили противоветровые обтекатели

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Установка противоветровых обтекателей на автодорожной части моста в Крым. 5 апреля 2018
  • Установка противоветровых обтекателей на автодорожной части моста в Крым. 5 апреля 2018
  •  © cdn4.img.ria.ru

На фасаде моста в Крым установили обтекатели, снижающие ветровую нагрузку на арочный пролет автодорожной части над Керчь-Еникальским каналом, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Обтекатели монтировались непосредственно с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без каких-либо ограничений для движения судов по Керчь-Еникальскому каналу. Эти конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги», — сообщили в инфоцентре.

Обтекатели из 190 элементов металлоконструкций представляют собой своеобразный карниз по фасаду арки, а по форме напоминают крыло самолета.

  •  © cdn5.img.ria.ru

Для Керченского пролива штормовые условия с сильными ветрами — стандартное явление, а в исключительных случаях, по расчетам авторов проекта, скорость ветра может достигать 40 метров в секунду. «Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования, натурные испытания. Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей — как крыло самолета», — цитирует «Крымский мост» слова заместителя директора по проектированию «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктора Галаса.

Оба арочных пролета Крымского моста — железнодорожный и автодорожный — установили в проектное положение в 2017 году, во время уникальных морских операций в Керченском проливе. Их длина составляет 227 метров. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров позволяет беспрепятственно пропускать суда, идущие через Керчь-Еникальский канал. Высота арок в высшей точке — 45 метров от нижнего пояса (или 80 метров от поверхности воды). Вес автодорожной арки — около пяти тысяч тонн.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — 19 километров. Движение автомобилей по нему изначально планировали открыть в декабре, но строители заявили, что идут с опережением и движение начнется уже в мае.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Vikont Vikont
    05.04.1814:35:44

    Чтобы машины не сдувало или для чего?

    • 12
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      05.04.1814:38:40

      Что бы не случилось то что было в Волгограде («танцующий мост»)

      или чего хуже в США в начале века.

      • 3
        Нет аватара sarvizir
        05.04.1819:59:10

        чего хуже в США в начале века.

        Флаттер с Такомским мостом (1940) приводят в пример студентам, изучающим аэроупругость.

        Отредактировано: sarvizir~21:34 05.04.18
    • 9
      Vovantro Vovantro
      05.04.1815:12:17

      снижающие ветровую нагрузку на арочный пролет

    • 1
      Нет аватара outsider00
      06.04.1802:10:56

      Чтобы не было боковых нагрузок на мост от ветра в 25-40 м.с., наберите в интернете пляшущий мост и поймёте что такое ветер!!!

  • 3
    ghjh ghjh
    05.04.1815:26:48

    Главное что бы не как крыло самолета. а то улетит и на куев упадет. агрессия будет.    

  • -1
    Нет аватара Сергей40
    05.04.1815:33:21

    Не самое плохое решение, могут же, когда захотят.

    Только подумал, что сделал бы в обтекателях отверстия. Сам не знаю толком, зачем, но сделал бы. Возле подъездов ведь выстраивают защитные стены, чтобы ветром двери не отрывало, так они со щелями и отверстиями.

    Отредактировано: Сергей40~15:39 05.04.18
    • 6
      Нет аватара sarvizir
      05.04.1820:01:53

      отверстия — для свиста. Больше ни для чего отверстия не пригодятся.

      Защитные стенки — это совсем другой случай.

      • -4
        Нет аватара Сергей40
        05.04.1820:05:49

        Ну от чего же? Если в сильный ветер, за отверстиями потоки воздуха будут носить турбулентный характер, они могут снизить давление ветра уже на сами обтекатели. Вы специалист по аэродинамике?

        • 7
          Нет аватара sarvizir
          05.04.1820:07:15

          да. Специалист.

          Вы только посмотрите, сколько пространства за этими отверстиями. Это же не турбореактивный двигатель — канала и сопла на выходе нет. То есть вход есть — выхода нет.

          Дополню: задачи снижать давление на обтекатели вообще не стоит.

          Отредактировано: sarvizir~21:25 05.04.18
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара sarvizir
              05.04.1820:17:47

              Напомню предмет разговора — вот Ваша цитата:

              «Только подумал, что сделал бы в обтекателях отверстия. Сам не знаю толком, зачем, но сделал бы"

              -----------------------------

              Не лезьте сразу в бутылку с «у вас галлюцинации» — хамить всегда просто. И профиль тут ни при чем — достаточно студенческого курса по аэродинамике.

              Отредактировано: sarvizir~21:10 05.04.18
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  Нет аватара sarvizir
                  05.04.1820:42:58

                  Я вам про мидель, а вы про Победу и спутный поток и про сопротивление только «сзади». А про «спереди» все идеально и сопротивления нет. Не понятно, чего доказываете со своими дырками. У меня нет желания с вами разговаривать. До свидания.

                  Отредактировано: sarvizir~20:46 05.04.18
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 1
                      Jonatan01 Jonatan01
                      06.04.1811:34:37

                      «Возле подъездов ведь выстраивают защитные стены, чтобы ветром двери не отрывало, так они со щелями и отверстиями."

                      Этого тебе видимо уже достаточно для диссертации по дырчатым обтекателям для мостов. В топку всех проектировщиков! Подъезды! Вот оно всё!    

                      И ещё так яро защищаешь этот бред! Ну ты и кадр!    

                      Это не оскорбления, подумай над этим.

                      Отредактировано: Jonatan01~12:03 06.04.18
                      • 0
                        Нет аватара Сергей40
                        27.03.1914:56:17

                        Вот и ответ готов для участников дискуссии. Спустя несколько лет появилась тема sdelanounas.ru/blogs/118505/, ветрозащитные экраны должны быть перфорированными.

                        Сколько же тут специалистов с большой буквы отметилось.

                        А сколько же мне минусов накидали теоретики!

  • 7
    Нет аватара AnonymousV
    05.04.1815:37:33

    Движение автомобилей по нему изначально планировали открыть в декабре, но строители заявили, что идут с опережением и движение начнется уже в мае.

    Опережение графика это гуд, только главное что-бы надёжно было.

    • 3
      Нет аватара guest
      05.04.1819:21:56

      Согласен, я когда вижу слова «опережение графика» помня Советскую ментальность, где важное было количество, а не качество, сразу передергиваюсь    

      • 0
        Нет аватара Egregore
        06.04.1819:22:00

        Ты вспомнил свою некую ментальность, а не советскую. Но это уже твоя проблема.

        Отредактировано: Egregore~19:22 06.04.18
    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      05.04.1820:06:51

      Откроют только для легковушек и автобусов. Грузовики по плану — в декабре. Будут облагораживать уже при наличии движения. Мост то давно с опережением графика шел, готовность подходов задерживала пуск движения раньше графика. Видимо решили то, что можно делать при наличии движения, делать после мая, а все силы на основное пустили. А может успели и подходы подтянуть к маю.

      • 0
        Нет аватара Ил-2
        06.04.1810:48:28

        Возможно грузовики будут досматривать и инфраструктура не готова?

        • Комментарий удален
  • 2
    Zamir Argashokov
    06.04.1808:35:39

    Пожалейте кастрюли

  • 0
    RockerMan RockerMan
    06.04.1812:28:21

    Если есть спецы, разъясните пожалуйста, а с этими обтекателями не получится «хотели как лучше, а получилось…»? Я о том что эти обтекатели не создадут некую подъемную силу, которая может повредить мосту при сильном ветре?

    • 1
      Nack Nack
      06.04.1813:05:39

      Такие конструкции в обязательном порядке продуваются в аэродинамической трубе. Так что ни каких «сюрпризов» не будет.

    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk
      06.04.1813:59:57

      Так такую конструкцию и придумали исходя из испытаний в аэродинамической трубе. Даже не специалисту по углам наклона видно, что подъемную то силу они точно не создадут.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      06.04.1819:26:57

      набросить хочется ?

      ЁПТ естесно тут дохера и более спецов в отличии от тех кто делом занят …

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      14.04.1821:05:10

      Думать и анализировать здесь не умеют, не надейтесь на грамотный ответ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,