MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 51
127

В Москве восстановили трамвай КТМ-1/КТП-1

Трамвайные вагоны КТМ-1 № 112 и КТП-1 № 158 выпуска 1956 года до и после реставрации:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Трамвайные вагоны КТМ-1 и КТП-1 выпускались на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С.М. Кирова с 1947 по 1961 год. Из более чем 2200 трамваев этой модели к настоящему времени на территории нашей страны осталось лишь 8 вагонов в разной степени сохранности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Mikey Mikey12.04.18 11:09:12

    Очень интересно! Но вот два типа трамваев, которые в Мск я хорошо помню — их не увидел.

    Первый тип похож на то, что на фото от Гвардейца — но они были очень такие высокие, то что называется «very capital», довольно нарядные и внутри и снаружи. В первой половине 70х, например, они делали круг на Пресне (между метро и стадионом Метрострой и ехали в сторону Ленинградки и далее до Тушино. Я на них довольно долго ездил до стадиона Динамо и обратно 3 раза в неделю.

    Второй тип похож (но только ПОХОЖ, они были более обтекаемые, что ли ) на заглавный КТМ. Они ходили от м. Бауманское в сторону Авиамоторной (вторая половина 70 — начало 80), на них утром студенты 5 вузов добирались до своих A.M. Трамваи были внутри не очень (внутри пр входе с задней подножкит потолок был довольно низкий и ещё с каким-то закруглением, мне было не очень удобно)). Зато снаружи было комфортно цепляться (делать «зацепинг» ), двери были всегда нараспашку, бымпер широкий и всё такое и фактически снаружи до 5-8 человекам можно было зацепиться .Ехали медленно, опасности никакой, только много искр и кусочков проводов что-ли сыпалось на голову.Пара милиционеров у метро пыталась бороться с этим явлением, но тщетно, конечно)). Именно вагоны этого типа были до МВТУ и Химзащиты ( облеплены ,как муравейник, дальше снаружи уже только любители свежего воздуха ехали)

    Извиняюсь за оффтопчик)