Лого Сделано у нас
166

Заключен договор на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС

  •  © aviation21.ru

Подписание контракта на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска. И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.

Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.

Выпуск машин должен быть начат на У-УАЗ к 2019 г.

Самолеты в авиакомпании «Полярные авиалинии» будут летать по региональным маршрутам в Якутии — ТВС-2ДТС будут выполнять полеты по местным маршрутам Республики Саха (Якутия), включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропорта. Позднее сеть перевозок может быть расширена на Байкальский регион, Северо-Восток Сибири и Дальний Восток.

Самолет ТВС-2ДТС является глубокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.

Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины. Но серийное производство самолета планируется развернуть на мощностях «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России».

  • 17
    Нет аватара g1v2
    09.04.1816:19:19

    Ну вот теперь действительно есть замена ан2. 200 ШТУК — УЖЕ ХОРОШАЯ СЕРИЯ.

    • 11
      Нет аватара vlTepes
      09.04.1816:22:36

      Ну вот теперь действительно есть замена ан2. 200 ШТУК — УЖЕ ХОРОШАЯ СЕРИЯ.

      Да. Давно ждали. Жаль двигатель не наш, но тут уж ничего не поделать.

      Пойдет серия, может кто и сообразит.

      • 14
        Нет аватара g1v2
        09.04.1816:36:55

        Будет потребность и экономическая выгода — локализуют или импортозаместят. В конце концов многие советские самолеты тоже первоначально лицензионными движками оснащались. Тч будет спрос — будет и движок.

      • 0
        Сергей Поздеев Сергей Поздеев
        10.04.1804:16:59

        ТВС-2ДТС

        Отличная новость! Но как обстоят дела с двигателем? В интернете…то американский.,то канадский, то австрийский…мотор. Российских моторов в этом классе не нашёл.Есть близкий по мощности - ВК800 В, но маловато…Мощность на взлетном режиме, л.с. 800

        Мощность на чрезвычайном режиме, л.с. 1000

    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      09.04.1820:40:18

      Ну вот теперь действительно есть замена ан2.

      Не просто замена, а супер замена   

      -

      ©Видео с youtube.com

    • 0
      Alexander V Alexander V
      10.04.1805:02:26

      до 2025

      Не такая и большая. 2-3 самолета в месяц.

      • 1
        Алекс Разработчик Алекс Разработчик
        10.04.1808:54:31

        Если быть более точным, то 200 самолётов на 5 лет (60 месяцев) -- это всё же 3-4 самолёта в месяц.

      • 0
        Константин Киселев Константин Киселев
        15.04.1818:38:55

        Я так думаю, может и Африка и Латинская и Азиаты подтянуться.Разбег и пробег обалденно маленький!

  • 0
    Akimich Akimich
    09.04.1817:13:18

    Кто делать будет? Улан-Удэ? Справятся, там вертолеты вовсю клепают. В Новосибирске в СибНИА мощностей нет. А НАЗ другим загружен.

    Отредактировано: Akimich~17:14 09.04.18
    • 5
      Нет аватара vlTepes
      09.04.1817:15:31

      Кто делать будет?

      И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС.

  • 8
    Serg My Star Serg My Star
    09.04.1817:28:47

    Похоже у него ТТХ практически в 2 раза выше АН-2. ИМХО-пора трудяге на покой и в аэроклубы. Он честно свое отслужил.   

    Отредактировано: Serg My Star~17:29 09.04.18
  • 4
    Нет аватара alex_uns
    09.04.1818:39:16

    эх, не 200 бы, а 1200!!!   

    а раз 1200 — то с уже нашими моторами!

  • 5
    Нет аватара Drone
    09.04.1820:18:35

    Ура!       

  • 11
    Виктор Петров Виктор Петров
    09.04.1820:41:04

    50 самолетов в год неплохой старт,в Монголии большой интерес к самолету ,они эту тему на правительственным уровне поднимали ,так что и на экспорт есть задел.

  • 3
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    09.04.1821:13:34

       

  • 1
    Владислав Фоминский
    10.04.1809:22:18

    Я один заметил опечатку: «и 32 аэропора»?

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      10.04.1811:12:29

      Я один заметил опечатку: «и 32 аэропора»?

      Поправил. Материал не авторский, взят как есть с ATO.RU (за исключением фото).

      Мопед не мой ©.

  • 1
    Александр Ермаков
    10.04.1810:29:29

    ТВС-2ДТС
    Новести несомненный плюс. На название!!! АН-2 коротко и ясно, а тут зубы сломаешь.   

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      10.04.1811:22:25

      Новести несомненный плюс. На название!!! АН-2 коротко и ясно, а тут зубы сломаешь

      Ну коротко будут называть ТВС-2. На букву больше.

      Суперджеты вон полностью называются все по-разному — RRJ95B, RRJ95LR, RRJ95B100

      А зовем просто Суперджет.

      Ту-134 большей частью были Ту-134Б3, Ту-154 — Ту-154Б2.

      Ту-204 — Ту-204-100 В.

      В общем, все индексы обычно опускают.

      • 0
        Александр Ермаков
        10.04.1811:50:01

        Ну коротко будут называть ТВС-2. На букву больше.
        Не могу согласиться. Ан-2: 1)понятно расшифровывается — Антоновское КБ и уже давно бренд. 2) «Ан» как пишется, так и читается. «ТВС» читается ТэВээС и ни о чем не говорит. Я мельком полистал, так и не понял, чо это за аббревиатура.

        Для прикола. Давненько сборная СССР по хоккею играла в шлемах с крупной надписью на лбу — jopa. Я в ангельском не особо, но по-русски читалось очень похабно.   

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          10.04.1812:02:58

          Не могу согласиться

          То, что у нас с брендами в авиации проблемы — давно известно.

          Как Вам супербредбренд МС-21?

          А как идея переименовать Суперджет 75 в МС-21-75?

          • 0
            Александр Ермаков
            10.04.1812:25:04

            Как Вам супербредбренд МС-21?
            Хоть коротко, легко читается и есть смысл — «магистральный самолет 21-го века». Хотя были разговоры, назвать «ЯК №№№".

            о, что у нас с брендами в авиации проблемы — давно известно.
            И не только в авиации…

  • 0
    Виталий Маврычев Виталий Маврычев
    10.04.1815:31:41

    Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году.

    Я любовался этим самолетом еще на МАКС-2015.

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      10.04.1815:39:10

      В серию пойдет не совсем то что вы видели.

      На МАКС-2015 был мул, демонстратор технологии на базе фюзеляжа Ан-2.

  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    12.04.1801:32:42

    Я не до конца понял. Старые Ан2 постепенно на списание? Или на переделку? Новый самолёт будет новым до последнего винтика? Объясните чайнику пжлст.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      13.04.1808:44:40

      Я не до конца понял. Старые Ан2 постепенно на списание? Или на переделку? Новый самолёт будет новым до последнего винтика? Объясните чайнику пжлст.

      В новом самолете новое все.

      Из АН-2 ТВС-2ДТС не сделать, максимум ТВС-2МС — демонстратор на котором новое крыло и новый двигатель, но фюзеляж старого Ан-2.

      В ТВС-2ДТС от Ан-2 осталась только аэродинамическая схема биплана, да и то — расчалки заменили на законцовку сплошную. В результате крейсерская скорость в два раза выросла!

      Старым Ан-2 же конечно и век не возраст, но все-таки все труднее их в рабочем состоянии поддерживать — количество уменьшается.

      • 0
        Нет аватара vityarock
        18.04.1811:58:07

        ТВС-2МС — не демонстратор, а ремоторизованный АН-2, можно взять любой живой АН-2 и ремоторизировать на заводе.

        • 0
          Нет аватара Little Smile
          19.04.1806:53:30

          Пишу из Новосибирска. Инфа для понимания сути: ТВС-2МС — это ремоторизованный американским двигом обычный Ан-2 после капремонта. Выпущено порядка 17 самолетов производителем — ООО «Русавиапром». ТВС-2ДТ — тот же ТВС-2МС только с уже композитным крылом. Выпущен в единственном экземпляре для показушек/покатушек на авиасалонах. ТВС-2ДТС — уже цельнокомпозитный самолет (так заявляет разработчик — СибНИА…) — в проекте на выпуск в Улан-Удэ.

          Ну что сказать по программе производства ТВС-2ДТС? По всем признакам — это очередная попытка СибНИА хоть как-то быть в «обойме» на передовых позициях. Своих мощностей для производства нет, впрочем как и у Русавиапрома. Пытались что-то сделать в Бердске (рядом с Новосибирском) — провал. Сейчас через Минторговли Мантурова вышли на холдинг «Вертолёты России» (ВР). Тоже по-ходу будет провал.

          Так как: 1. завод производит/ремонтирует/модернизирует линейку вертолетов Ми-8/17/171. 2. Холдинг ВР подписал большой контракт с Индией и на этот завод переносят производство машкомплектов Ка-226Т. И ещё туда всунуть производство ТВС-2ДТС!!! Мощности УУАЗа не безразмерны, да как и количество специалистов!

          Да и ТВС-ка весьма еще сырая машина. Ведь что сделали? — поставили легкий американский движок, а чтобы отчитаться за потраченные деньги и ускорить выпуск самолетов в серию не отцентрировали самолет физически, а сделали центровку Ан-2 на бумаге, просто расширили её пределы — так проще! И получили в 2017 году 2 одинаковые по фактам катастрофы: одна — в Улан-Баторе (Монголия), а 2-ая, с жертвами, в Нарьян-Маре.

          И ещё есть один существенный момент, вызывающий сомнения в этом производстве — ЦЕНА!!! Озвучена стоимость будущего ТВС-2ДТС по 150…180 млн руб. или 2,5…3 млн долл. за штуку! Ну и кого на этой машине будут возить? — олигархов? Это цена двухмоторного самолета бизнес-авиации, но никак не одномоторного самолета-работяги на Северах. Ведь стоимость самого ценного агрегата в самолете — американского двигателя — на такой серии выпуска будет в пределах 320-350 тыс. долл./шт. Таможенная пошлина = 0. Считать умеем? Кому это опять будет выгодно ставить двигатели и т. д. из-за границы, а не вкладывать в разработку и сертификацию наших движков? Да и российского в этом самолете, кроме названия и шасси, уже мало — винт тоже американский, композит фюзеляжа и крыла итальянский, авионика…, а!

          Чем потом импортозамещать «российский» МС-2ДТС лучше бы эти деньжищи дать нашим разработчикам, а не кормить заграницу!ИМХО.

          • 0
            Нет аватара vityarock
            19.04.1816:40:35

            «У нас сохраняется договоренность о локализации производства двигателей в России. По соглашению, к ней можно будет приступать, когда мы закупим 40 двигателей. Сегодня приобретено около 30 для ремоторизации Ан-2 и разработки ТВС, — говорит Барсук. — Пока сложно сказать где будет расположено производство. На первом этапе это будет крупноузловая сборка, а потом подрядчик должен будет разобрать двигатель на молекулы, понять необходимые компетенции и увеличивать глубину локализации.» — рассказал на пресс-конференции в ТАСС директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им С.А.Чаплыгина Владимир Барсук.

            http: // infopro54 .ru /news /orientirovochnaya-stoimost-samoleta-tvs-2-dts-sostavit-ot-25-do-3-mln-dollarov/

            Отредактировано: vityarock~17:01 19.04.18
            • 0
              Нет аватара Little Smile
              20.04.1806:46:36

              А Барсук случаем нигде не говорил, каким годом была эта договоренность и на каких точно условиях? И выполнил ли он эти условия перед амерами? Хотеть то он хочет, да кто ему даст??? Теперь проведите логическую цепочку, сами, а не со слов Барсука: американские движки с поставкой на производство ТВС-2ДТС в Улан-Удэ на авиазаводе, входящем в холинг «Вертолёты России», который в свою очередь входит в ГК «РОСТЕХ», а уж она то точно под американскими санкциями. И с какого такого интереса амеры отдадут в Россию ремонт или даже локализацию производства (читай — технологии) своих авиационных двигателей, тем более Ростеху? Вон, только чтобы нам отдать свои 2 крылатые ракеты они Сирию бомбили. В нашем случае будет проще? Не хочу далее проводить аналогии.

              Да и нужен ли нам будет этот «бриллиантовый» по цене, весьма сырой по исполнению (у них же есть только КД, а не производственная документация!) и весь из импортных составляющих самолет? Ведь это был мой основной посыл в заметке. Но основа — ЦЕНА! Почитайте интервью Барсука и посчитайте сколько будет стоить лётный час и окупаемость этого «чуда»: «НОВОСИБИРСК, 17 апреля. /ТАСС/. Стоимость нового пассажирского самолета ТВС-2-ДТС, который создается на смену Ан-2 и сейчас готовится к серийному производству, будет в диапазоне 150-180 млн рублей. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС директор сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА), занимающегося разработкой нового самолета, Владимир Барсук.»

  • 0
    Нет аватара lux099
    21.01.2013:25:44

    Вообщем ни 200,ни даже 20 не сделают… Болтовня пустая была

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      21.01.2014:06:21

      Вообщем ни 200,ни даже 20 не сделают… Болтовня пустая была

      Там идет подковерная борьба.

      Есть ряд заинтересованных лиц получить и освоить бабло сделав в очередной раз Цесну Караван, может чуть похуже, зато ее можно будет за бюджет покупать.

      Доходит до, того, что свою тему ньюрашнКараван они ничего не смущаясь так же назвали «Байкал».

      Но, есть и те, кто борется за ТВС-2ДТС «Байкал"

      16.01.2020

      Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров продумать возможность запуска серийного производства самолета «Байкал». Об этом стало известно после совещания главы государства с членами Правительства РФ. В перечне поручений, опубликованном на сайте президента России, создание легкого многоцелевого судна числится под номером 5 и звучит так:

      «Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,