стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
Arsenic 16 апреля 2018, 08:11

Новый терминал аэропорта Симферополя принял первый рейс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.interfax-russia.ru

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта «Симферополь» введен в эксплуатацию в понедельник, сообщил корреспондент «Интерфакса», присутствовавший на встрече первого рейса, который выполнила авиакомпания Nordwind из Москвы.

Обслуживание рейсов в новом терминале площадью более 78 тыс. кв. м, который строился 22 месяца, началось примерно с 8:10 мск.

«Новый терминал — крупнейший на юге России, он в три раза больше существующего аэровокзального комплекса аэропорта „Симферополь“. Помимо площади и пространства, пассажиры получат совершенно новый уровень комфорта, которого раньше в нашем аэропорту не было: телетрапы, рестораны полного цикла, открытая терраса, — это только начало перечня. Мы старались уделить очень большое внимание деталям», — сказал «Интерфаксу» генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

Объект постоен возле симферопольского села Укромное, в 6-ти км от действующего аэровокзала.

Общий объем инвестиций в проект составил 32 млрд рублей: около 30% средств привлечены за счет инвесторов, 70% - за счет кредита банков.

  •  © www.interfax-russia.ru

Банк «Россия» (Санкт-Петербург) в 2016 году сообщил, что совместно с Российским национальным коммерческим банком (РНКБ, Симферополь) предоставит синдицированный кредит в 23,3 млрд рублей на 15,5 лет на строительство нового терминала аэропорта Симферополя. В информации РНКБ отмечалось, что в рамках этого договора крымский банк открыл кредитную линию для ООО «Международный аэропорт «Симферополь» с общим лимитом в размере 13,98 млрд рублей.

Новый терминал спроектирован компанией Samoo Architects & Engineers (Южная Корея). Дизайнеры взяли образ моря в качестве основной идеи проекта, назвав его «Крымская волна». Здание имеет изогнутый силуэт, состоит из 136-ти криволинейных колонн высотой до 35 метров.

Терминал строило крымское ООО «Аконс Про». Ранее руководители компании, инженеры и менеджмент участвовали в возведении аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.

В новом аэровокзальном комплексе в Крыму есть 55 стоек регистрации, по 8 подвижных телетрапов и выходов к перронным автобусам, 16 эскалаторов и 28 лифтов.

  •  © www.interfax-russia.ru

Аэропорт «Симферополь» теперь, после перевода операционной деятельности в новый терминал, сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров в год (в 2017 году — 5,1 млн пассажиров).

Росавиация в конце прошлой недели выдала разрешение на ввод в эксплуатацию нового терминала, а также всех служебно-технических зданий аэровокзального комплекса.

Доля республики Крым в новом аэропорту составляет 49%, оставшиеся 51% - пул инвесторов.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», АО «Международный аэропорт «Симферополь» (100% акций у правительства Крыма) через ООО «Аккорд Инвест» является владельцем 49% в ООО «Международный аэропорт «Симферополь» (ООО «МАС») — компании, которая управляет старым терминальным комплексом аэропорта Симферополя и являлось заказчиком строительства нового. 51% в ООО «МАС» — у ООО «Аккорд Холдинг», которой, в свою очередь, владеют предприниматель, член совета директоров РНКБ Олег Жестков (60%) и банк «Россия» (40%).

Симферопольский аэропорт основан в 1936 году, сейчас обслуживает рейсы только внутри России. Официальные международные полеты не осуществляются туда с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав РФ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара guest
    16.04.1808:25:45

    В 8:20 по московскому времени свой первый рейс принял новый терминал международного аэропорта «Симферополь».

    Опубликовано в 8.11. Неаккуратненько.

    А если задержка рейса, или еще что-нибудь, не приведи господь?

    • 13
      Arsenic Arsenic
      16.04.1808:46:43

      Я смотрел по флайтрадару, в 8:07 самолет уже был на земле.

      • 1
        exhausted1987 exhausted1987
        16.04.1811:25:54

        Не знаете, что будет с корпусами старых терминалов?

        • 12
          Нет аватара guest
          16.04.1811:49:45

          Туда хотели перенести автовокзал из центра. Все-таки есть и здания и инфраструктура.

          Отредактировано: Nikolay Bildeyko~11:50 16.04.18
        • 5
          Нет аватара guest
          16.04.1814:59:37

          Старые терминалы аэропорта Симферополь, из которых все службы уже переехали в новый аэровокзальный комплекс, могут использоваться под вокзал или торговый центр. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор аэропорта Евгений Плаксин.

          «Сейчас мы разрабатываем коммерческую концепцию под использование старых терминальных комплексов под торговый центр. Также продолжаем диалог с республикой по созданию автовокзала. То есть в ближайшее время, думаю, мы определимся окончательно», — сказал он, уточнив, что вариант продажи терминала пока не рассматривается.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 6
        Нет аватара guest
        16.04.1818:38:53

        Почту за честь! Прекрасный и очень информативный обзор.

        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 4
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        16.04.1819:42:43

        О! Вижу два аэропорта родной «Северстали» Хибины(г.Апатиты) и Великий Устюг. Надеюсь после них возьмутся за базовый Череповец, его тоже пора расширять, причем давно!

      • 0
        Нет аватара 9imi
        17.04.1803:53:49

        А есть более подробная информация про аэропорт Иркутска? В интернете искать бесполезно, т.к. планов по его модернизации, переносу и т. п. было уже пересмотрено с два десятка. Поэтому отсеять зерна от плевел очень сложно. Может быть у вас есть последняя проверенная информация?

        • Комментарий удален
      • 0
        Советский Советский
        18.04.1813:22:12

        Приветствую    А про Калугу не слышно,вроде тоже расширение собиралось?

        • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    16.04.1808:29:31

    Первоисточник гласит:

    «В новый терминал аэропорта „Симферополь“ ПРИБУДЕТ» первый рейс.

    Об этом было известно еще несколько дней тому.

    Более того скажу, что это должен быть рейс из Москвы.

    • 6
      Arsenic Arsenic
      16.04.1808:48:16

      Уже появилась новость, что рейс принят.

  • 7
    shrpv shrpv
    16.04.1809:15:04

    .

    ©Видео с youtube.com

    .

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: shrpv~10:41 16.04.18
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    16.04.1809:31:53

    проблематику с междъународными рейсами можно как-то решить?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      16.04.1809:44:11

      проблематику с междъународными рейсами можно как-то решить?
      Для этого нужно решить проблему принадлежности Крыма.

      • -1
        Нет аватара Инженер2015
        16.04.1809:46:32

        что сейчас мешает принимать самалеты из КНР?

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1810:05:44

          что сейчас мешает принимать самалеты из КНР?
          Запрет ICAO на полёты в аэропорты Крыма, который Китай не хочет нарушать.

          • 1
            Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
            16.04.1810:26:53

            Как вы написали, что ИКАО запретила на полёты в аэропорты Крыма, сильно удивился и решил почитать в новостях про это. И там какой-то сумбур происходит. Где-то говорится, что ИКАО признала небо Крыма за Россией и открыла для всех международных рейсов. А где-то говорится, что закрыла небо в связи с санкциями. А потом где-то за 2016 год всё-таки признаётся рядом стран ИКАО за Россией. Только там украинцы занимаются радиотеррором (https://ria.ru/economy/20160331/1400666264.html), приходится как-то решать. В общем, непонятно.

            Отредактировано: Михаил Усоцкий~10:28 16.04.18
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Strompok
                16.04.1815:14:25

                Такая вероятность тоже имеется, но близка к нулю. Повседневная практика говорит об обратном.

                Кстати, лауреат нобеля по экономике Канеман весьма внятно доказал, что ожидаемые страхи намного превышают фактически сложившиеся траблы.

                • Комментарий удален
                  • 4
                    Нет аватара Strompok
                    16.04.1815:47:35

                    Фигня все это. США в 2008 обозвали частных банкротов — «токсичные активы» и выделили на их выкуп триль зелени. В итоге потратили 300 ярдов, но тоже не мало.

                    Я не знаю что там думали Векс и Дер. но вероятность, что у них депрессивная психология мала. Цыплят по осени считают. Напрасно вы за них так страдаете.

                    Отредактировано: Strompok~15:48 16.04.18
                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Нет аватара Strompok
                        16.04.1816:49:55

                        А, что с сотрудниками GM, у которой выкупили тухляка на 49 ярдов зелени?! В Америке занятость на хаях и у нас на хаях спустя 4 года беспрецедентных санкций и беспрецедентного падения жижи в разы.

                        Не занимайтесь пропагандой, это стало скучно и неактуально.

              • 2
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                16.04.1819:56:14

                Блин… Назло бабушке уши отморожу! По алюминию Россия поставляла в США 1,3 млн.тонн, при собственном производстве в США 0,85 млн.тонн.

                Al конечно очень распространеный элемент, но для его получения нужно ну очень много электричества. Заместить наш люминий может Китай, но вот незадача за две недели до введения санкций в отношении РусАла были введены повышенные таможенные пошлины на китайский алюминий в 10%, что как бы не способствует замещению…

              • 3
                Nikituchka Nikituchka
                17.04.1814:09:21

                Мы не вывозить через Китай свои товары будем, а провозить товары Китая в Европу через себя. С вывозом наших товаров вполне справятся наши порты. А торговать мы будем со всеми, кто хочет и может торговать снами. Создавая хорошие условия для наших торговых партнёров. Торговать будем даже с теми американскими компаниями, которые этого захотят (капиталист, капиталиста за три рубля удавит). С Европой мы и по-давно будем торговать, они против нас существенных ограничений не вводили. Наш МИД вчера заявил, что США злоупотребляет мировой экономической долларовой системой. Из чего делаем вывод, что будет интенсификация торговли нашей нефтью за юани в Шанхае. Дальнейшие шаги по созданию альтернативной доллару системе. Не какие вопли западных дипломатов и их агрессия против суверенных стран — не помогут. Только подтолкнут ШОС, БРИКС, саму Россию на ускорения этой стратегии, которая проводится уже давно. Защита наших рынков сбыта, в том числе с помощью С-400, позволит сохранить рабочие места. Запуск собственной цивилизационной экономической модели, позволит создать новые рабочие места. Запад нам не нужен, мы сами справимся.

                Вообще странно трындёшь человека, с рейтингом -52.12, воспринимать серьёзно.

                Отредактировано: Nikituchka~14:11 17.04.18
                • Комментарий удален
                  • 2
                    Nikituchka Nikituchka
                    18.04.1808:55:29

                    Дело не в сахарной вате. Странно. Чё это вас на вату потянуло?)) Плохо переключаетесь при смене логина?)) Может сразу продолжите топить про ватников, чтобы всем легче было.)) Дело прежде всего в ваших набросах — караул, всё пропало, мывсеумрём. Вы не одного хорошего материала про нашу страну не написали, или этот процент хорошего стремится к нулю. Поэтому у меня всегда вызывает подозрения высказывания о глобальном положении нашей страны, такими как вы.

                    Я писал не о тех наших миллиардерах, что попали под санкции. Санкционный каток будет только нарастать. От этого уже не спрятаться. Ибо Россия прогибаться, вставая в позу униженного и покорённого — не собирается. А значит в ближайшее время всем нам придётся изменить ход своих дел. Вести свои дела по новому, не оглядываясь на курс доллара, и вопли парламента конкурирующей империи взявшей курс на нашу ликвидацию. Так что Дерипаска, Вексильберг, и все мы приспособимся. Санкционное недержание пендосо-империи, не должно отвлекать от хода мыслей, планов, сроков их реализации. Мы под надёжной защитой наших вечных союзников. Планы по созданию сухопутных путей в торговле между великими державами, буду исполнены в срок. Как и планы по созданию альтернативной долларовой, системе финансово-экономического оборота. И бедные наглосаксы с иудеями, будут грабить самих себя, а не с нас процент снимать.

                    Отредактировано: Nikituchka~19:38 18.04.18
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Nikituchka Nikituchka
                        18.04.1816:51:42

                        Я вас кормить не собираюсь. Поэтому я вам в последний раз напишу. Добавлю только, что тема нашего спора явно выходит из вашего сообщения 16.04.18 11:59:51. Там и ищите наши расхождения в суждениях. Ваша статистика «хорошего» про Россию, находится в закладках вашего профиля. Посчитайте на досуге свои минусы и почему люди не глупее вас, люди не хуже вас, ставят вам минусы. Засим откланиваюсь.

                        • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                17.04.1823:49:23

                странно, а разве не китайская компания прокладывала подводный электрокабель через керченский пролив во время энергоблокады?

                • Комментарий удален
        • 1
          CastedAway CastedAway
          16.04.1811:14:50

          Отсутствие экономических выгод для КНР. ИКАО? Если для КНР будет экономическая выгода, думаю ИКАО будет послан очень далеко.

      • 11
        Нет аватара guest
        16.04.1811:34:58

        Для этого нужно решить проблему принадлежности Крыма.

        Проблемы принадлежности Крыма нет — Крым принадлежит России. Есть проблемы у некоторых с признанием этого очевидного факта

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1811:46:16

          Крым принадлежит России
          Я тоже так считаю.

          Но в мире так думаю не все, поэтому порты и аэропорты Крыма для всех иностранных судов и самолётов официально закрыты, а нарушители запрета автоматом попадают под санкции.

          • 5
            CastedAway CastedAway
            16.04.1812:18:17

            Сейчас посмотрел flightradar24 и увидел самолеты Уральских Авиалиний летевший из Семфирополя. Сходил на их веб сайт и заметил что они летают не только по России, но и есть регулярные рейсы из Екатеренбурга в Рим и еше некоторые города Европы. Так что санкции носят скорее всего финансовый характер, типа кредитования в западных банках, обороте ценных бымаг и т. д. и т. п. (надо будет посмотреть поточнее, сейчас это мое предположение) но не накладывают ограничения на полеты это компании даже в те страны которые не признают реальности. Поэтому по мне таки, опять продто нет четких экономических выгод для формирования рейсов. (Понятно что прямого рейса Милан — Симферополь ожидать невозможно, но это другие причины).

            • 4
              Arsenic Arsenic
              16.04.1815:25:54

              Да не только Уральские Авиалинии летают, я в прошлом году летал Россией, а это на минуточку вторая по пассажиропотоку компания РФ. Посмотрел на скайсканере, туда и Аэрофлот летает, и S7, и Red Wings, Nordavia, Nowdwind, Якутия, короче туда только ленивый не летает.

          • 9
            exhausted1987 exhausted1987
            16.04.1812:39:22

            Но в мире так думают не все

            А еще, некоторые в мире на полном серьёзе думают, что Земля плоская. :D

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара guest
            16.04.1816:19:38

            Отнюдь, чье-то непризнание очевидности не мешает мне с удовольствием отдыхать в Крыму уже четвертый год. Думаю, построю домик вскорости. Неприятность одна — слишком много приезжих с окраины — абсолютно не умеют себя вести…

            • -7
              Нет аватара stasik
              16.04.1817:59:40

              Вам не мешает, а всем остальным, кроме россиян — мешает. По крайней мере туристической Мекки из Крыма точно не получится, это по умолчанию будет внутрироссийский курорт. Даже как в Сочи, там вряд ли когда-нибудь будет.

          • 3
            shigorin shigorin
            16.04.1819:28:48

            и никогда не признает

            Вы мне щас напомнили известного провидца тони блэра с его «никогда не делал предсказаний, не делаю и не буду делать».

          • 2
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            16.04.1819:44:43

            Так же как Кипра, Израиля и ещё десятка спорных территорий… Это как-то большинству не мешает.

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.04.1813:43:00

      проблематику с междъународными рейсами можно как-то решить?

      Если турист/бизнесмен из-за рубежа собирается слетать в Крым — то никаких проблем нет.

      Вот скажем,я, из Амстердама — захожу на сайт Аэрофлота, покупаю себе билет Амстердам-Симферополь-Амстердам, абсолютно никаких проблем нет, покупаешь билет — летишь.

      То же — из Берлина-Парижа и так далее.

      Рейс из Амстердама-Парижа-Берлина в Симферополь — абсолютно ничем не отличается от рейса в, скажем, Челябинск.

      • 1
        CastedAway CastedAway
        16.04.1814:54:04

        Brat Po Razumu, я бы очень хотел чтобы оно так и было. Но зайдя на сайт того же Аэрофлота и заказав билет из Амстердама в Симферополь, Вы обнаружите что он будет с пересадкой в Москве или Санкт-Петербурге. Пока страна (Нидерланды, в данном случае) не перестанет поддерживать санкции, прямого рейса не будет, потому как разрешение этого рейса будет фактически признанием национальной принадлежности аэропорта, а Голландия пока к этому не готова.

        • 10
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.04.1815:20:33

          Совершенно верно — с пересадкой в Москве.

          Точно так же, как рейсы Амстердам-Челябинск, Сочи, Ростов, Краснодар, Владивосток, Новосибирск, Астрахань, Геленджик, Сургут и так далее — будут с пересадкой, в большинстве случаев — в Москве.

          Причина — проста: на этих направлениях нет многочисленного (100+ пассажиров в день) пассажиропотока. Поэтому покупаешь билет — и летишь с пересадкой.

          Поэтому во всем мире действует система хабов. Точно так же пассажиры из, скажем, Штуттгарта в, скажем, Прагу — летают с пересадкой. В, скажем, Дюссельдорфе, или в Варшаве.

          Большого пассажиропотока нет — потому есть система хабов. В чем проблема совершить пересадку в аэропорту? Если кому надо из Амстердама в Сочи, или из Штутгарта в Прагу, или из Цюриха в Варну или Харьков — в чем проблема совершить пересадку, часок-другой прогуляться по аэропорту, ноги размять?

          Да чего там — от Амстердама до того же Штутгарта прямого поезда нет. Едем с пересадкой (например, в Кельне) — и что с того? Совершить пересадку — это очень сложно?

          Отметим, что европейцам для поездки в Крым (Россию вообще) нужна российская виза. Ее получить — занимает время. Не час-другой. И — денег стоит. Это — не проблема же, нет? А час-другой прогуляться по аэропорту — в чем проблема?

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:00 17.04.18
          • 1
            Нет аватара guest
            17.04.1823:55:56

            а вечером из Мадрида в Париж, можно улететь только с пересадкой в Барселоне, а из Гилифакса в Ванкувер, только через Торонто и так до бесконечности.

        • 9
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.04.1816:12:06

          Продолжу:

          фактически признанием национальной принадлежности аэропорта, а Голландия пока к этому не готова.

          Значит, НАШИ, РОССИЙСКИЕ авиакомпании будут зарабатывать на этом деньги, перевозя европейцев в Крым. Через Москву, или Ростов…

          Но — пассажиропоток этот крайне мал, вот в чем ситуация! И санкции тут — ну абсолютно ни при чем!

          А — что, ДО санкций,в укро-Симферополе, до 2014 г — там прям прямые рейсы на Амстердам-Париж-Лондон были? Да — не было, не в санкциях дело — дело в отсутствии пассажиропотока.

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      16.04.1819:50:38

      SIP не справляется в сезон с потоком внутренних рейсов, и даже после ввода в строй нового терминала сразу будет загружен на 90-95% пропускной способности.

      Чартерных рейсов скорее всего так и не будет, только регулярные и сезонные.

      Кому нужно летят через Москву, так же как летят через Москву туристы в Сочи, Минводы и другие города.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    16.04.1813:56:46

    какой общественный транспорт доезжает до нового аэропорта? Троллейбусную линию от старого терминала перенесли к новому?

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.04.1814:12:20

      Не перенесли — а продлили. У прежнего терминала остановка же тоже нужна.

      С 16 апреля будет изменена схема движения для двух автобусных и двух троллейбусных маршрутов. Троллейбус № 17 будет курсировать по маршруту Хошкельды — Новый аэровокзальный комплекс. Ночной экспресс № 20 также изменит схему движения и соединит железнодорожный вокзал и новый терминал. Автобусные маршруты № 49 и № 49а будут продлены до нового терминала…

      при следовании в Симферополь общественный транспорт данных маршрутов будет совершать остановки у здания старого аэровокзального комплекса.

      Автостанция, расположенная у старого терминала, продолжит свою работу…

      для удобства пассажиров нового терминала аэропорта Симферополь также будут запущены две маршрутки по маршруту Новый аэровокзальный комплекс — Аэропорт центральный (старый терминал). Интервал движения — каждые 30 минут.

       http://www.r-nav.ru/troll...imferopolem-s-16-aprelya/ 

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        17.04.1808:39:08

        ладно, я уже сам всё нашёл. Ничего не продлили и не перенесли… И продления троллейбусной линии до нового терминала и в планах даже пока нет. transphoto.ru/photo/1100600/ Никакого удобного общественного транспорта от нового терминала в центр симфера нет. Очень жаль. Вот почему у нас всегда так? Ложка дёгтя в бочке мёда…

  • 19
    shrpv shrpv
    16.04.1816:52:26

    Юмор от строителей Крымского моста

    •  © pp.userapi.com

  • 5
    Нет аватара guest
    16.04.1818:19:22

    #ИСТОРИЧЕСКИЙМОМЕНТ Поздравляю всех тех кто работал над данным проектом и воплотили в жизнь, а так же тех кто ждал верил и «болел»!!! +++

  • 12
    Нет аватара guest
    16.04.1818:21:55

    Кстати, любой успешный шаг России сопровождается санкциями. Как по новостям говорят про санкции то сразу же становится понятным, наши совершили очередной успех… Так держать!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,