стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 16 апреля 2018, 20:00 3

Строительство станции метро «Ольховая» и автотрассы Солнцево — Бутово — Видное

@sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта new.msk.ru

Станция метро «Ольховая» строится на пересечении Калужского шоссе и строящейся автотрассы Солнцево-Бутово-Видное, рядом с посёлком Коммунарка (Новомосковский административный округ). Строительство нового участка Сокольнической линии метро началось в прошлом году. Станции «Филатов Луг», «Прокшино» и «Ольховая» планируют открыть уже в конце этого года, а станцию «Столбово» — в 2019 году. После завершения строительства «Ольховая» будет такой:

  •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

Фото Кирилла Бармашёва с сайта new.msk.ru и stroi.mos.ru

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
    17.04.1813:03:16

    -Проекты расширения аэропортов Домодедово и Шереметьево не будут выполнены полностью,как это планировалось

    В московском авиаузле добавился аэропорт Жуковский.

    Планы по расширению Шереметьево и Домодедово верстались в 2008 году, когда авиаперевозки «росли как на дрожжах», а потом 2012 год показал, что срочно расширять не надо. И сейчас хватает мощностей по всему авиаузлу — очередей из самолетов в небе не видно.

    Т.е. это не «провалы администрации», а простой экономический расчет.

    • -1
      Нет аватара termometrix
      17.04.1817:47:53

      а простой экономический расчет.

      Никакой расчет,они обещали сдать новых терминалов и ВПП к ЧМ-2018,это было условие перед государством.

      • -1
        Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
        17.04.1818:08:58

        это было условие перед государством

        Условием чего?

        Ещё раз повторяю: В 2008 году авиаперевозки, в том числе международные в московском авиаузле росли и росли очень заметно. К 2018 году ожидался «напряг». Статьи об этом есть тут на сайте в архиве.

        Были предложены варианты расширения пропускной способности аэропортов.

        В частности, аэропорт в Жуковском модернизировали и переоформили в ещё один международный аэропорт. Сейчас пытаются «кнутом и пряников» перетянуть в него авиакомпании — но не хотят они переезжать со своих уютных аэропортов.

        Начали строить к ЧМ расширение Шереметьево и Домодедово (кстати, Внуково уже расширили).

        Потом случились события: кризис 2012 года, санкции 2014, сокращения бюджетов и т. п. Стало ясно, что мощностей всех 4-х московских аэропортов достаточно для принятия всех болельщиков, а денег не достаточно. Тем более, есть ещё и другие аэропорты в России, теплоходы, поезда и автобусы.

        Вот часть строек и притормозили. Нормальное экономическое решение.

        3-ю полосу в Шереметьево и терминал «В» строят (проезжаю иногда мимо), но готовы они к ЧМ они не будут. Это никак не сорвет сам чемпионат.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.04.1818:56:11

          Потом случились события: кризис 2012 года, санкции 2014, сокращения бюджетов и т. п.

          Глупости.Прежде чем начать строить-полное финансирование объекта обеспечено.

          Они называют другие причины,хватит оправдываться.Физическое строительство вопросных объектов началось в 2014-2015 гг.И какой кризис в 2012 г? Экономика тогда росла.

          Условием чего?

          Давайте не спорить об очевидном.

          Полосы в «Шереметьево» и «Домодедово» строятся с 2011 и 2014 гг. соответственно и должны были быть сданы в 2017 и 2016 гг. Оба объекта включены в программу подготовки к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Третья взлетно-посадочная полоса в «Шереметьево» (ВПП-3) — самый дорогой объект программы, она обойдется в 55,7 млрд руб., еще 8,4 млрд руб. потребуется на выкуп у жителей земель под санитарно-защитную зону полосы.

          На начало марта сама ВПП-3 была готова всего на 55%, готовность трех рулежных дорожек составляла от 39 до 90%, анализ ситуации говорит о невозможности завершить работы в сроки, установленные программой ЧМ-2018 (май), сказано в докладе. «Ведомости» ознакомились с его содержанием, верность информации подтвердили три участника совещания и два федеральных чиновника. В докладе перечислены причины отставания от графика: долгое урегулирование вопросов по переносу газопровода и нефтепродуктопровода и по оформлению участков, суды с жителями о выкупе земель под строительство, сложная геологическая структура местности. Построенную полосу еще должен проверить Ростехнадзор и сертифицировать, поэтому реальный срок ввода ее в эксплуатацию — сентябрь 2018 г., говорится в документе.

          Отредактировано: termometrix~19:29 17.04.18
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.04.1814:22:29

          но не хотят они переезжать со своих уютных аэропортов

          Понятное дело. В Жуковском нет нормального подвоза, кроме как на собственном автомобиле или на такси. Что в ШРМ, что в ДМЕ — есть аэроэкспресс (а в ДМЕ — ещё и на простой электричке можно доехать, чего в ШРМ не имеют право делать). В ШРМ ещё есть платная М-11.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,