52

Строительство станции метро «Ольховая» и автотрассы Солнцево — Бутово — Видное

  •  © Фото с сайта new.msk.ru

Станция метро «Ольховая» строится на пересечении Калужского шоссе и строящейся автотрассы Солнцево-Бутово-Видное, рядом с посёлком Коммунарка (Новомосковский административный округ). Строительство нового участка Сокольнической линии метро началось в прошлом году. Станции «Филатов Луг», «Прокшино» и «Ольховая» планируют открыть уже в конце этого года, а станцию «Столбово» — в 2019 году. После завершения строительства «Ольховая» будет такой:

  •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

Фото Кирилла Бармашёва с сайта new.msk.ru и stroi.mos.ru

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара termometrix
    17.04.1801:04:49

    Теперь немножко про провалы администрации в рамках подготовки к ЧМ-2018.Имхо интересная тема:

    -Проекты расширения аэропортов Домодедово и Шереметьево не будут выполнены полностью,как это планировалось

    -Автотрасса М11 Москва-Санкт Петербург не будет сдана к ЧМ

    -Музей мирового океана в Калининграде,новый корпус,не будет сдан к ЧМ-2018.Как и ожидалось,слишком амбициозный проект для регионалов

    -Гостиницы Хаятт и Шератон в Ростове не будут готовы для ЧМ-2018.Долгострои

    -В целом общее благоустройство городов-участников ЧМ-2018 находится на невысоком уровне,мягко говоря

    -Модернизация транспортного парка у городов-хозяев не была выполнена оптимально

    Будут издеваться.К сожалению современные «ценности» это картинки витрин и хабитата того или иного государства.Пи-ар.

    Отредактировано: termometrix~01:06 17.04.18
    • Комментарий удален
    • 7
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      17.04.1812:50:07

      «-Автотрасса М11 Москва-Санкт Петербург не будет сдана к ЧМ"

      За отставание строительства М-11 надо «благодарить» активистов: юрист Андрей Маргулев и лидер Движения защитников Химкинского леса Евгения Чирикова (и других НЕтоварищей… (ria_._ru/society/20101229/314721614_._html — напоминаю сюжет).

      Их деятельность привела к задержке в начале строительства дороги ровно на год(!), повторная экологическая экспертиза показала, что первая экспертиза была совершенно правильной(!), «лишней» вырубки леса не было (я сам каждый день проезжаю по М-11 мимо этого леса и он (лес) стоит стеной сразу за забором на границе санитарной зоны дороги.

      Стоимость проезда по первому участку М-11 (Москва — Солнечногорск) возросла примерно в 2 раза от первоначальных оценок.

      Теперь никто из этих активистов про «ужасные последствия прокладки М-11» уже не вспоминает — их нет(!).

      А задержку (некоторые несознательные комментаторы) относят на «провалы администрации в рамках подготовки к ЧМ-2018».

      Но я считаю, что страна «должна знать своих героев».

      P,S: Чемпионаты приходят и уходят, а инфраструктура остается.

      Отредактировано: Aleksandr Skinderev~12:56 17.04.18
      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        17.04.1812:53:30

        Причём тут первый участок и сложности со строительством второго?

        • 4
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          17.04.1813:22:29

          [Подчеркнуто вежливо!] Прочитайте ещё раз мой комментарий. Поймите прочитанное. Для справки: первый участок М-11 = Москва — Солнечногорск, он сдан, он включает в себя дорогу до Шереметьево.

          Начало всего строительства сдвинулось на ГОД позже по вине либералов-экологов. Их аргументы были «фейком». Сами протесты были устроены ради протеста, а не ради Химкинского леса.

          Если бы не их попытки задержать строительство, то «termometrix» бы в своем комментарии про М-11 не упоминал бы. Сейчас бы мы с Вами обсуждали — успеют травку посадить по обочинам или нет.

          Отредактировано: Aleksandr Skinderev~13:24 17.04.18
          • 2
            von_gobelen von_gobelen
            17.04.1813:40:49

            Прочитал комментарий.

            Представим, есть проблемы с 1-м участком, отправляем его на повторную экспертизу, на втором участке проблем с проектными решениями нет. Проводим тендер, определяем подрядчика, определяем лимиты финансирования по годам, понеслась стройка по полям и болотам. Первый участок в это время находится на проектной стадии.

            Уточняю свой вопрос. На М-11 7 пусковых участков. Из-за того, что товарищи «зелёные» саботировали процесс строительства, срывая сроки ввода в эксплуатацию 1-участка трассы, как это влияет на второй участок, где сейчас основная задержка?

            Я имею ввиду, что в Государственную экологическую экспертизу проекты сдают участками, а не всей трассой сразу.

    • 4
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      17.04.1813:03:16

      -Проекты расширения аэропортов Домодедово и Шереметьево не будут выполнены полностью,как это планировалось

      В московском авиаузле добавился аэропорт Жуковский.

      Планы по расширению Шереметьево и Домодедово верстались в 2008 году, когда авиаперевозки «росли как на дрожжах», а потом 2012 год показал, что срочно расширять не надо. И сейчас хватает мощностей по всему авиаузлу — очередей из самолетов в небе не видно.

      Т.е. это не «провалы администрации», а простой экономический расчет.

      • -1
        Нет аватара termometrix
        17.04.1817:47:53

        а простой экономический расчет.

        Никакой расчет,они обещали сдать новых терминалов и ВПП к ЧМ-2018,это было условие перед государством.

        • -1
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          17.04.1818:08:58

          это было условие перед государством

          Условием чего?

          Ещё раз повторяю: В 2008 году авиаперевозки, в том числе международные в московском авиаузле росли и росли очень заметно. К 2018 году ожидался «напряг». Статьи об этом есть тут на сайте в архиве.

          Были предложены варианты расширения пропускной способности аэропортов.

          В частности, аэропорт в Жуковском модернизировали и переоформили в ещё один международный аэропорт. Сейчас пытаются «кнутом и пряников» перетянуть в него авиакомпании — но не хотят они переезжать со своих уютных аэропортов.

          Начали строить к ЧМ расширение Шереметьево и Домодедово (кстати, Внуково уже расширили).

          Потом случились события: кризис 2012 года, санкции 2014, сокращения бюджетов и т. п. Стало ясно, что мощностей всех 4-х московских аэропортов достаточно для принятия всех болельщиков, а денег не достаточно. Тем более, есть ещё и другие аэропорты в России, теплоходы, поезда и автобусы.

          Вот часть строек и притормозили. Нормальное экономическое решение.

          3-ю полосу в Шереметьево и терминал «В» строят (проезжаю иногда мимо), но готовы они к ЧМ они не будут. Это никак не сорвет сам чемпионат.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            17.04.1818:56:11

            Потом случились события: кризис 2012 года, санкции 2014, сокращения бюджетов и т. п.

            Глупости.Прежде чем начать строить-полное финансирование объекта обеспечено.

            Они называют другие причины,хватит оправдываться.Физическое строительство вопросных объектов началось в 2014-2015 гг.И какой кризис в 2012 г? Экономика тогда росла.

            Условием чего?

            Давайте не спорить об очевидном.

            Полосы в «Шереметьево» и «Домодедово» строятся с 2011 и 2014 гг. соответственно и должны были быть сданы в 2017 и 2016 гг. Оба объекта включены в программу подготовки к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Третья взлетно-посадочная полоса в «Шереметьево» (ВПП-3) — самый дорогой объект программы, она обойдется в 55,7 млрд руб., еще 8,4 млрд руб. потребуется на выкуп у жителей земель под санитарно-защитную зону полосы.

            На начало марта сама ВПП-3 была готова всего на 55%, готовность трех рулежных дорожек составляла от 39 до 90%, анализ ситуации говорит о невозможности завершить работы в сроки, установленные программой ЧМ-2018 (май), сказано в докладе. «Ведомости» ознакомились с его содержанием, верность информации подтвердили три участника совещания и два федеральных чиновника. В докладе перечислены причины отставания от графика: долгое урегулирование вопросов по переносу газопровода и нефтепродуктопровода и по оформлению участков, суды с жителями о выкупе земель под строительство, сложная геологическая структура местности. Построенную полосу еще должен проверить Ростехнадзор и сертифицировать, поэтому реальный срок ввода ее в эксплуатацию — сентябрь 2018 г., говорится в документе.

            Отредактировано: termometrix~19:29 17.04.18
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            18.04.1814:22:29

            но не хотят они переезжать со своих уютных аэропортов

            Понятное дело. В Жуковском нет нормального подвоза, кроме как на собственном автомобиле или на такси. Что в ШРМ, что в ДМЕ — есть аэроэкспресс (а в ДМЕ — ещё и на простой электричке можно доехать, чего в ШРМ не имеют право делать). В ШРМ ещё есть платная М-11.

    • 5
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      17.04.1813:04:26

      -Модернизация транспортного парка у городов-хозяев не была выполнена оптимально

      Это Вы про Москву?

      Пока Вам отвечал мне Собянин (сам!     ) письмо прислал:

      Здравствуйте!

      Вопросы дорожного строительства для города в приоритете. Только за последние 7 лет в Москве построили 670 км новых дорог: хорды, развязки, трассы, мосты. Все это — залог транспортной доступности в мегаполисе.

      Читать далее →

      Снижать ударные темпы не планируем: в итоге сократится уровень пробок и появятся новые удобные пути объезда. И главное — горожане станут меньше времени тратить на дорогу до периферии. В том числе и до Новой Москвы — полноценного района столицы. С удобной социальной инфраструктурой и достойным уровнем транспортной доступности.

      Читать далее →

      Больше городских решений —

      в моем блоге.

      Перейти в блог

      С наилучшими пожеланиями, Ваш Сергей Собянин

      Ссылки на сайт www_._sobyanin_._ru/novaya-moskva

      Отредактировано: Aleksandr Skinderev~13:35 17.04.18
    • 5
      Human RS Human RS
      17.04.1815:04:15

      Да, много косяков, особенно с благоустройством городов и общественным транспортом.

  • 4
    Nikituchka Nikituchka
    17.04.1813:44:56

    Мы самостоятельная, самодостаточная цивилизация. Мы не Европа. Мы Россия. Межконтинентальная держава.    

    Поэтому я за такой лозунг — Нашей столицы — самый большой в Мире метрополитен.    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.04.1821:58:05

      Мы не Европа. Мы Россия.
      С точки зрения географии часть территории России находится в Европе.    
      я за такой лозунг — Нашей столицы — самый большой в Мире метрополитен

      Лозунг хороший, но соревноваться с Китаем нам нет смысла — у нас просто нет такого количества населения. Поэтому в обозримой перспективе первые шесть или семь мест займут метрополитены Китая плюс Сеул, а потом будем мы.

  • 3
    Igor Perevolkov
    17.04.1815:42:20

    Красивая станция, хоть пока и проект. Коммунарке повезло )))

    Могут ведь, могут, когда хотят. Ну что вот к проектированию станций Большого Кольца не допустили таких проектировщиков (((

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.04.1821:43:52

      Ну что вот к проектированию станций Большого Кольца не допустили таких проектировщиков
      У некоторых станций БКЛ ещё окончательного проекта нет, а Вы уже делаете выводы.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,