На заводе автомобильной спецтехники «Транслес» изготовлен новый ломовоз на базе шасси КАМАЗ-65115
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовый ломовоз на базе шасси КАМАЗ-65115 изготовлен на заводе компании «Транслес» в г. Нелидово Тверской области. Ломовозный кузов нового поколения выполнен по технологии Half-pipe из высокопрочной стали S500 с соблюдением самых жестких отраслевых требований.
Благодаря методу продольной гибки цельного листа в основе конструкции, кузов имеет минимальное количество сварных швов. Это позволило повысить показатель прочности на 25% и снизить снаряженную массу кузова на 300 кг в сравнении с аналогичными показателями у предыдущего модельного ряда.
Снижение массы ломовозного кузова особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле. Внесенные в конструкцию кузова ломовоза Half-pipe изменения позволят значительно продлить его жизненный цикл.
Теперь эксплуатация автомобиля на протяжении всего его срока службы обойдется в меньшую сумму, а остаточная стоимость техники будет выше, чем у других моделей.
«Мы поставили перед собой задачу — добиться увеличения прочности кузова, тем самым продлить срок его службы и в итоге повысить экономичность эксплуатации автомобиля. Для этого был задействован весь опыт накопленных конструкторских наработок в этой сфере. В результате, нам удалось разработать уникальное для рынка предложение», — говорит Павел Крюков, руководитель конструкторского отдела компании «Транслес». — «Его ценность в том, что в перспективе оно позволит снизить стоимость каждой тонны перевозимого лома, а значит обеспечит существенный прирост производительности», — поясняет Крюков.
Старт продаж нового ломовоза был намечен на март 2018 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.04.1822:18:07
19.04.1823:02:35
19.04.1823:14:48
19.04.1823:21:50
20.04.1820:04:09
20.04.1820:32:39